Москва
Резюме № 27477773
Обновлено 26 февраля 2017
Превью фото соискателя

Руководитель проекта

Был больше месяца назад
По договорённости
57 лет (родился 14 ноября 1968), не состоит в браке, есть дети
Москва
Алексеевская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 6 месяцев

    • Октябрь 2013 – июль 2014
    • 10 месяцев

    Руководитель золотодобывающего участка / Site-manager of gold production company African Karat LTD

    Африкан Карат Лтд \ African Karat LTD

    Обязанности и достижения:

    Руководитель золотодобывающего участка предприятия Африкан Карат ЛТД, в Гане, Западная Африка. Постановка работы участка с нуля. Участие в закупке техники, транспортировка. Набор персонала, организация доставки воды, ГСМ, зап. частей и других расходных материалов необходимых для безостановочной и максимально эффективной работы сайта. Планирование работ по добыче золотой руды. Проведение предварительного анализа разведанных депозитов или неразведанных месторождений и планирование их развития; изучение месторождений на предмет определения их прибыльности; определение сроков, составление планов работ по добыче, основанных на характере, типе и размере депозитов и контроль операций по добыче. Планирование и координация мероприятий, необходимых для производственных работ. Управление техническими процессами, анализ и решение проблем добычи. Учет и контроль операционных затрат и эффективности производства. Осуществление кадровой политики в части персонала, связанного с выполнением работ производственно-технического характера. Organization of the site work from the ground up. Participation in procurement of vehicles, transportation. Employing personnel, organization of water supply, fuel, lubricants, spare parts and other expendables necessary for non-stop and efficient site work. Gold ore production planning. Preliminary analysis of the explored deposits and unexplored fields; assessment of fields' profitability, defining terms, making production plans based on the nature, type and size of deposits and control over production operations. Planning and coordinating activities necessary for production works. Calculation and control over operational expenses. Managing technical processes, analysis and solution of production problems. Technical and production personnel policy.
    • Июль 2010 – октябрь 2012
    • 2 года и 4 месяца

    Заместитель директора по организационным работам / Deputy director on organizational issues

    ООО "Центральный офис" \ Centralny Office LLC, Минск

    Обязанности и достижения:

    Заместитель директора по организационным вопросам ООО «Центральный офис». Организация полного цикла по сдаче офисных и складских помещений в аренду. Мониторинг рынка аренды, определение ценовой политики, размещение рекламы, прием звонков, показы объектов потенциальным клиентам, обсуждение условий договора, заключение договора и его текущее обслуживание. Определение ведущих (VIP) клиентов, разработка плана совместного взаимодействия и его успешная реализация. В итоге: в период отсутствия спроса на помещения (кризис и др.) была сохранена максимальная арендная ставка и удалось избежать простоя площадей. Все площади сданы по ставке выше средней по городу. Проведение собеседований и подбор персонала. Качественное взаимодействие с обслуживающими здание структурами – проведение собраний собственников здания, разработка плана необходимых мероприятий по ремонту входной группы и лестницы, подбор организации для выполнения работ, контроль выполнения – в итоге в здании был произведен надлежащий ремонт и помещения были красиво оформлены, что позволило так же привлечь более платежеспособных клиентов и соответственно повысить уровень доходности. Организация корпоративных мероприятий. Проект успешно завершен! Рекомендательное письмо на собеседовании! Organization of full cycle of office and warehouse premises rent-out. Monitoring rent market, fixing price policy, advertising, call operation, presentation of sites to potential clients, discussion of contract terms, conclusion and service of contracts. Selecting VIP clients, development of mutual interaction plans and their implementation. Results: the company managed to keep the maximal rent rates and avoid premises downtime at the period of zero demand in premises (crisis). All the premises were rented out at the rate that exceeded the average rent in the city. Personnel recruiting and conducting interviews. Efficient interaction with building service structures, organization of building owners' meetings, development of plans on entrance and staircases repair, selection of contracting organization, execution control. Results: the building was duly repaired with beautiful finish in the premises, which allowed attracting more solvent clients and raising the profits. Organization of corporative events. The project was successfully completed. Reference letter to be presented at the interview!
    • Март 2010 – июль 2010
    • 5 месяцев

    Ведущий специалист по продажам / Leading sales specialist

    ЧТУП Тория Стиль \ Toria Style PUE, Минск

    Обязанности и достижения:

    Поставка расходных и других материалов для предприятий молочной промышленности РБ. Фильтровальные ткани, фильтры молочные, необходимые сопутствующие товары хоз. бытового назначения. Поддержание клиентской базы в живом состоянии, внедрение и освоение программы для менеджеров Terrasoft CRM, поиск новых клиентов, заключение договоров и сопровождение сделки. Контроль дебиторской задолженности. Ежемесячный оборот порученной мне клиентской базы был увеличен более чем в 1.5 раза + привлечены новые клиенты! Supply of consumables and other materials for milk enterprises of the Republic of Belarus. Filtration tissues, milk filters, associated general purpose goods, keeping the client base active, integration and launch of Terrasoft CRM, a program for managers, search for new clients, conclusion of contracts and transaction support. Results: the monthly turnover of the client base that I was in charge rose by more than 1.5 times + new clients were attracted!

Обо мне

Дополнительные сведения:

Закончил курсы логистики. Люблю совершенствовать свои рабочие навыки. Быстро вникаю в ситуацию. Коммуникабелен, провожу переговоры на любом уровне. Развитая речь, ухоженный внешний вид. Увлекаюсь йогой, фитнесом, бильярд, книги. Работа с людьми. Возможно проведение тренинга лично. Опыт успешного проведения переговоров на любом уровне. Работа с VIP - клиентами. По тестированию hr-агенств мой тип относится к "стабилизатору". Хорошие навыки, как подчиненного, так и руководителя. Умение видеть в своей работе и в работе специалистов и отделов положительные и продуктивные моменты, а так же те моменты, которые необходимо модернизировать – для повышения эффективности! Умение увиденное воплотить в жизнь! Есть опыт продаж товара, услуги. Высокая работоспособность, активность, творческий подход, четкое понимание задач и умению довести до подчиненных. Общение на чистом языке без слов паразитов, умение общаться на различных уровнях! При необходимости готов пройти обучение! Уверен в хороших рекомендациях своих прежних работодателей. Гражданин РФ, регистрация – г. Москва. 10 лет работал в Москве. В настоящее время прохожу обучение английскому языку на курсах Streamline - Pre-intermediate, предполагаю продолжить обучение на следующем уровне, желательно сохранение и развитие этого навыка в работе.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 164 похожих резюме
Обновлено 23 декабря 2005Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель проекта (продажа климатического оборудования)Февраль 2004 – апрель 2005
Обновлено 1 ноября 2006Последнее место работы (1 год)Руководитель проектаСентябрь 2005 – сентябрь 2006
Обновлено 23 марта 2009Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник отдела подготовки проектной документацииЯнварь 2008 – март 2009
Обновлено 11 ноября 2009Последнее место работы (1 год)Руководитель отдела продажФевраль 2008 – март 2009
Обновлено 14 июля 2012Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиФевраль 2011 – апрель 2012
Обновлено 10 июня 2017Последнее место работы (7 мес.)Руководитель проектов, продажИюнь 2011 – январь 2012
Обновлено 1 апреля 2017Последнее место работы (1 год и 2 мес.)ОфициантИюль 2007 – сентябрь 2008
Обновлено 24 июля 2013Последнее место работы (1 год)Менеджер по развитию рынка / Market Development ManagerЯнварь 2012 – январь 2013
Обновлено 19 августа 2016Последнее место работы (7 мес.)Менеджер проекта по взаимодействиюЯнварь 2014 – август 2014
Работа в МосквеРезюмеПродажиГСМ, нефтьРуководитель проекта