Обязанности и достижения:
Заместитель директора по организационным вопросам ООО «Центральный офис».
Организация полного цикла по сдаче офисных и складских помещений в аренду. Мониторинг рынка аренды, определение ценовой политики, размещение рекламы, прием звонков, показы объектов потенциальным клиентам, обсуждение условий договора, заключение договора и его текущее обслуживание. Определение ведущих (VIP) клиентов, разработка плана совместного взаимодействия и его успешная реализация. В итоге: в период отсутствия спроса на помещения (кризис и др.) была сохранена максимальная арендная ставка и удалось избежать простоя площадей. Все площади сданы по ставке выше средней по городу. Проведение собеседований и подбор персонала. Качественное взаимодействие с обслуживающими здание структурами – проведение собраний собственников здания, разработка плана необходимых мероприятий по ремонту входной группы и лестницы, подбор организации для выполнения работ, контроль выполнения – в итоге в здании был произведен надлежащий ремонт и помещения были красиво оформлены, что позволило так же привлечь более платежеспособных клиентов и соответственно повысить уровень доходности. Организация корпоративных мероприятий. Проект успешно завершен! Рекомендательное письмо на собеседовании!
Organization of full cycle of office and warehouse premises rent-out. Monitoring rent market, fixing price policy, advertising, call operation, presentation of sites to potential clients, discussion of contract terms, conclusion and service of contracts. Selecting VIP clients, development of mutual interaction plans and their implementation. Results: the company managed to keep the maximal rent rates and avoid premises downtime at the period of zero demand in premises (crisis). All the premises were rented out at the rate that exceeded the average rent in the city. Personnel recruiting and conducting interviews. Efficient interaction with building service structures, organization of building owners' meetings, development of plans on entrance and staircases repair, selection of contracting organization, execution control. Results: the building was duly repaired with beautiful finish in the premises, which allowed attracting more solvent clients and raising the profits. Organization of corporative events. The project was successfully completed. Reference letter to be presented at the interview!