Москва
Резюме № 20827433
Обновлено 1 апреля 2017
Превью фото соискателя

Руководитель проектов

Была больше месяца назад
50 000 ₽
36 лет (родилась 06 августа 1989), не состоит в браке, детей нет
Уфаготова к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 1 месяц

    • Июль 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Официант

    Аморе-Пицца (Уфа, amore-pizza.ru), Уфа

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Приходить на работу в строго установленное графиком время 2. подготовка рабочего места и содержание его в надлежащем виде; 3, умение поддерживать хорошие отношения с посетителями и коллегами по работе; быть вежливым, внимательным, предупредительным. 4, Находиться на работе в форменной одежде которая должна быть чистой и выглаженной; обувь вычищенной. 5. Постоянно повышать свою квалификацию. 6. Соблюдать правила личной гигиены. 7, Тщательно подготавливать столы к приёму гостей; постоянно поддерживать порядок на столах и на своём рабочем месте в течении всей смены. 8. Своевременно и правильно сервировать столы, а также убирать использованную посуду и приборы, соблюдая определённые технические приёмы. 9. Пользоваться только чистыми хорошо отглаженными скатертями и салфетками. 10. Доброжелательно встречать посетителей; приветствовать их; помогать разместиться за столом; предложить меню; точно и быстро исполнить заказ с соблюдением правил обслуживания. 11. Неукоснительно соблюдать правила техники безопасности. 12. Знание правила технической эксплуатации оборудования, на котором работаешь; режим технологического процесса; основные свойства сырья и полуфабрикатов; санитарно-гигиенические требования к оборудованию, инвентарю, инструменту; правила промышленной санитарии; противопожарные мероприятия. 13. Знать и строго соблюдать правила внутреннего распорядка. 14. Знать и строго соблюдать правила подачи блюд и напитков, температурный режим подачи. Профессиональные достижения: За время работы в ресторане "Аморе-Пицца" развила в себе одни из важнейших аспектов обслуживающего персонала, такие как личная гигиена и внешний вид, быть чистым и аккуратным во всех отношениях. Что является самым важным показатель профессионального отношения к работе, так как в ресторанах, первое впечатление происходит по внешнему виду обслуживающего персонала. Официант-лицо ресторана, потому как независимо оттого насколько красивым может быть заведение, обслуживание, все же, играет наиважнейшую роль в выборе посещения или не посещения конкретного заведения. Чистоплотность и личная гигиена придают каждому официанту чувство уверенности в себе, что так же немаловажно когда имеешь дело с обслуживанием и общением с людьми. Совершенствование навыков, личных качеств, таких как коммуникабельность, вежливость, чувство меры, чувство ответственности, работа в коллективе.
    • Июнь 2008 – август 2008
    • 3 месяца

    Администратор

    Парикмахерская, Уфа

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Обеспечение работы по эффективному и в то же время культурному обслуживанию посетителей парикмахерской, создание комфортных условий нахождения людей в салоне; 2. Осуществление контроля над сохранностью того, что называется оборудование для салонов красоты, а также всех прочих материальных ценностей; 3. Консультирование пришедших посетителей по поводу записи на те или иные процедуры; 4. Принятие мер по решению спорных и конфликтных ситуаций. 5, Информирование работников салона о тех или иных изменениях, вносить предложения по поводу работы мастеров с целью улучшения качества работы. Профессиональные достижения: За время работы в Парикмахерской научилась разрешать вопросы, связанные с претензиями клиентов, а также контроля над работой мастеров. Наладила отношения между мастерами. Работа Администратором научила меня быть более ответственной, а именно материально ответственной, так как он отвечает за сохранность всех денежных и прочих материальных ценностей салона, поэтому может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством в случае обнаружения недостачи. Кроме того, несет ответственность за исполнение обязанностей должным образом, не нарушая инструкций.
    • Сентябрь 2006 – июль 2007
    • 11 месяцев

    Секретарь

    Башкирский Государственный университет, Уфа

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1.осуществление административно-технического обеспечения административно-распорядительной деятельности руководителя. 2. Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителю. 3. Ответы на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя. 4. По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов. 5. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня 6. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 7. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранность и в установленные сроки сдача в архив. Профессиональные достижения: За время работы в Башкирском Государственном Университете, в должности секретаря, научилась работать с документами, повысилась коммуникабельность, ответственность, научилась легко находить общий язык с людьми разных должностей и возрастов, а также быстро и четко изъяснять мысли. Развила в себе силу убеждения. Настойчивость и упорство, качества, которые всегда пригодятся.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Проводила тренинги по продажам, тренинги личностного развития. (кол-во более 500 человек). Свободное время посвящаю чтению книг, занятию спортом, бегаю, занимаюсь непрофессионально плаванием, и танцами (более профессионально). Ключевые навыки • Целеустремленность • Уверенный пользователь ПК, пакета MS Office и интернета (ICQ, почта); • Грамотная речь; умение четко и быстро выражать свои мысли; • Ответственность, дисциплинированность. • Добросовестность, аккуратность, исполнительность; • Энергичность, умение работать в коллективе Компьютерные навыки: Adobe PhotoShop JavaScript, CSS, XML/XSL/XSLT, HTML/DHTML и др

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
  • Башкирский язык — базовый
  • Татарский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 6 похожих резюме
Обновлено 6 июля 2016Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажам услугМай 2015 – июль 2015
Обновлено 12 февраля 2016Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Специалист по работе с посетителями, арт-менеджер, экскурсоводМай 2014 – июль 2015
Обновлено 9 февраля 2009Последнее место работы (8 мес.)КассирСентябрь 2007 – май 2008
Обновлено 2 марта 2017
no-avatar
Менеджер проектовз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиРуководитель проекта