Обязанности и достижения:
Обязанности:
1. Приходить на работу в строго установленное графиком время
2. подготовка рабочего места и содержание его в надлежащем виде;
3, умение поддерживать хорошие отношения с посетителями и коллегами по работе; быть вежливым, внимательным, предупредительным.
4, Находиться на работе в форменной одежде которая должна быть чистой и выглаженной; обувь вычищенной.
5. Постоянно повышать свою квалификацию.
6. Соблюдать правила личной гигиены.
7, Тщательно подготавливать столы к приёму гостей; постоянно поддерживать порядок на столах и на своём рабочем месте в течении всей смены.
8. Своевременно и правильно сервировать столы, а также убирать использованную посуду и приборы, соблюдая определённые технические приёмы.
9. Пользоваться только чистыми хорошо отглаженными скатертями и салфетками.
10. Доброжелательно встречать посетителей; приветствовать их; помогать разместиться за столом; предложить меню; точно и быстро исполнить заказ с соблюдением правил обслуживания.
11. Неукоснительно соблюдать правила техники безопасности.
12. Знание правила технической эксплуатации оборудования, на котором работаешь; режим технологического процесса; основные свойства сырья и полуфабрикатов; санитарно-гигиенические требования к оборудованию, инвентарю, инструменту; правила промышленной санитарии; противопожарные мероприятия.
13. Знать и строго соблюдать правила внутреннего распорядка.
14. Знать и строго соблюдать правила подачи блюд и напитков, температурный режим подачи.
Профессиональные достижения:
За время работы в ресторане "Аморе-Пицца" развила в себе одни из важнейших аспектов обслуживающего персонала, такие как личная гигиена и внешний вид, быть чистым и аккуратным во всех отношениях. Что является самым важным показатель профессионального отношения к работе, так как в ресторанах, первое впечатление происходит по внешнему виду обслуживающего персонала. Официант-лицо ресторана, потому как независимо оттого насколько красивым может быть заведение, обслуживание, все же, играет наиважнейшую роль в выборе посещения или не посещения конкретного заведения. Чистоплотность и личная гигиена придают каждому официанту чувство уверенности в себе, что так же немаловажно когда имеешь дело с обслуживанием и общением с людьми.
Совершенствование навыков, личных качеств, таких как коммуникабельность, вежливость, чувство меры, чувство ответственности, работа в коллективе.