Обязанности и достижения:
В соответствии с должностными обязанностями, в т.ч.:
Организация эффективной работы предприятия, разработка и внедрение комплекса мероприятий агрессивного маркетинга, обеспечение текущей деятельности, в т.ч. производства, стратегическое планирование.
Практический опыт в сфере B2B, B2C - продовольственный и медицинский сектор: патентование, регистрация товарных знаков, разработка, согласование и регистрация пакета НТД, организация производства с 0, маркетинг - формирование стабильного потребительского спроса, расширение ассортимента.
Возможна успешная реализация вышеперечисленного комплекса мероприятий в других сферах деятельности.
Практические навыки: менеджмент, маркетинг, анализ, ценообразование, бюджетирование, (АХД), бизнес-планирование (производственное планирование).
Знание специфики, полезные контакты различного уровня.
Порядочность, лояльность, адекватность.
Умение находить грамотные решения.