Москва
Резюме № 2426234
Обновлено 20 марта 2016
Превью фото соискателя

Руководитель проекта / Project manager

Была больше месяца назад
130 000 ₽
39 лет (родилась 02 декабря 1986)
Москваготова к переезду
Октябрьское поле
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 5 месяцев

    • Сентябрь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 4 месяца

    Эксперт в области оптимизации операционных процессов компании

    ВТБ 24, Москва

    Обязанности и достижения:

    - функциональный аудит операционных процессов банка - аудит операционных процессов точек продаж (ТП) банка - разработка библиотеки процессов банка - реализация it-проектов банка - разработка и согласование проектной документации - разработка ОРД для ТП в рамках проектной деятельности (ИП, скрипты, методические материалы, проч.) - организация и проведение конференций/презентаций проектов для руководства компании, в т.ч. с участием региональных представителей и контрагентов Достижения: - проект 1: внедрение технологии логистики и учета пластиковых карт в ТП+перевод технологии на новую it-платформу - проект 2: разработка порядка работы при нештатных ситуациях при закрытии операционного дня - проект 3: функциональный аудит и создание библиотеки операционных процессов компании - проект 4: внедрение lean и kaizen-инструментов по оптимизации процедуры внедрения и тиражирования ПО (эк.эф. от 10 млн руб/год)
    • Сентябрь 2008 – сентябрь 2011
    • 3 года и 1 месяц

    Экономист. Управление развития, контроля и координации филиальной сети

    АКБ "Легион" (ОАО), Москва

    Обязанности и достижения:

    • администрирование и актуализация ОРД компании в части работы ТП; • организация и контроль выездов представителей структурных подразделений компании в ТП и последующих мероприятий по урегулированию выявленных отклонений от стандартов; • повышение эффективности работы ТП за счет сбора обратной связи от ТП, анализа полученных данных, согласования и внедрения оптимизационных решений; • администратор сайта компании в части работы ТП
    • Сентябрь 2007 – июнь 2008
    • 10 месяцев

    Специалист по развитию филиальной сети банка

    КБ "Ренессанс Капитал" (ООО), Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Участие в принятии решений об открытии/остановке работы ТП 2) Администрирование процесса открытия/закрытия ТП: - контроль сроков исполнения плана по открытию/закрытию ТП всеми участниками процесса; - текущий статус открытия/закрытия ТП; - разработка методических материалов (процедура открытия, техническая подготовка ТП); - администратор сайта компании в части работы ТП; - составление и мониторинг текущего статуса эффективности работы ТП (динамика продаж, затраты, конкурентная среда и проч.) - разработка предложений по оптимизации процесса открытия/закрытия офиса 3) Координация работы отдела + обучение новых сотрудников. Открыто более 60 дополнительных и кредитно-кассовых офисов банка за период сентябрь 2007 - июнь 2008 на территории РФ.
    • Июнь 2007 – сентябрь 2007
    • 4 месяца

    Специалист отдела сопровождения POS

    КБ "Ренессанс Капитал" (ООО), Москва

    Обязанности и достижения:

    1) дистанционное информационное сопровождение специалистов ТП, в т.ч. по работе с БИС, по урегулированию конфликтов в офисе продаж компании и проч. (через MO Outlook) - любые вопросы по урегулированию нестандартной ситуации в точке продаж 2) систематизация и структурирование работы специалистов отдела: - разработка порядка приема и обработки входящих обращений через Outlook сотрудниками отдела; - создание показателей качества работы отдела; - контроль за показателями качества отдела + статистические отчеты рук-ву; - обучение новых сотрудников отдела; 3) разработка универсальных скриптов для специалистов ТП
    • Март 2006 – июнь 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Оператор контактного центра

    КБ "Ренессанс Капитал" (ООО), Москва

    Обязанности и достижения:

    - консультация клиентов по банковским продуктам - урегулирование конфликтов с клиентами - обучение новых сотрудников - создание отдела по сопровождению ТП (структура, отчетность, скрипты, показатели качества) - отдел обеспечения кредитной деятельности
    • Октябрь 2004 – июнь 2005
    • 9 месяцев

    Помощник руководителя

    Институт Сравнительно-Социальных Исследований, Москва

    Обязанности и достижения:

    Администратор офиса: - организация встреч, презентаций, интервью, в т.ч. с интернациональными участниками; - ведение деловых переговоров/переписки; - построение коммуникаций с ключевыми клиентами компании

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- управление проектами - подготовка проектной, в т.ч. отчетной, документации (сбор, сегментация, обработка, анализ данных POS компании - свыше 750 точек на территории РФ) - выстраивание коммуникаций со спонсором, участниками и потребителями реализуемого проекта - построение библиотеки процессов компании - методологическая поддержка офисов продаж компании (унификация действующих методических материалов, разработка и сопровождение единого информационного пространства; создание и управление скриптовыми ответами для ТП и проч.) - наставничество; в т.ч. организация и проведение конференций в формате вопрос-ответ с потребителями ПО (до 300 участников); проведение оперативных он-лайн конференций с ТП - эффективный тайм-менеджмент - знание нормативных документов ЦБ РФ - IELTS Academic: 6,5 (Listerning 6,5; Reading 6.0; Writing 6.0; Speaking 7.0) - 27/02/2016 Инструменты проектного менеджмента: - MS Project, PMI, PMP, PMBOK, Agile - Анализ, описание и реинжиниринг бизнес-процессов: - BSC, Lean, Kaizen. - ПО: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Visio, Access, PowerPoint, SharePoint); Internet; Adobe - Photoshop; Констультант+ - БИС: Diasoft; Way4; Инверсия; AWS; MCO; МСА Хобби: - защита окружающей среды - велоспорт - волонтерство в части соц.акций в поддержку дет.домов

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель проектаОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год)Руководитель проекта/ операционный консультант (фриланс)Декабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель направления локализацииСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель службы координации проектовАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Руководитель комплексных проектовМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Project ManagerАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель IT проектовНоябрь 2024 – август 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель проектовОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Ассистент руководителяСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель проектаИюль 2023 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеРеинжиниринг бизнес-процессовРуководитель проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob