Москва
Резюме № 21152219
Обновлено 15 сентября 2015
Превью фото соискателя

Руководитель проекта, руководитель отдела, коммерческий директор, директор

Была больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родилась 16 марта 1975), не состоит в браке, есть дети
Самараготова к переезду: Москва, Улан-Удэ  и ещё 1 город
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 3 месяца

    Руководитель проекта

    Федеральный Холдинг Рекламная Группа, ООО «Вик-Медиа», Самара

    Обязанности и достижения:

    Принимаю участие в формировании бюджета организации и оптимизации бизнес-процессов. Контролирую финансовое планирование и бюджетирование. Осуществляю поиск партнеров, участвую в переговорах, заключаю договора. Веду личные переговоры с клиентами, увеличиваю объемы продаж, исследую рынок и осуществляю поиск потенциальных заказчиков. Принимаю участие в поиске и подборе персонала, построении команды, мотивации и адаптации персонала, трудовой дисциплине и регламенте работы сотрудников. Оптимизирую структуру подразделения и численность персонала. Работаю с кассой, предоставляю ежедневный отчет в ЦО, сдаю инкассацию. Управляю денежными и ресурсными потоками. Контролирую дебиторскую задолженность по заключенным договорам. Выстраиваю деловые отношения с контролирующими органами и партнерами компании. Обеспечиваю оперативную технологическую и информационную связь со структурными подразделениями и контрагентами. Веду статистику, внутренний учет, договора, доп. соглашения и иную документацию. Осуществляю ежедневный контроль над процессом «отгрузки» менеджеров, инструмент – статусы выполнения плана продаж. Разрабатываю и реализовываю бизнес-планы, ставлю задачи и контролирую их исполнение.
    • Октябрь 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год

    Руководитель ОРК / Отдела по работе с клиентами

    Федеральная сеть сервисных центров, Самара

    Обязанности и достижения:

    Координировала работу сотрудников ОРК по направлению БРЭА (Бытовая, радио-электронная аппаратура). Принимала оборудования на гарантийное и пост. гарантийное обслуживание специалистами ОРК. Осуществляла контроль над качеством и сроками принимаемого и выдаваемого оборудования. Работала с новыми проектами. В подчинении более 20-ти человек. Предоставляла отчетную документацию в срок для ГО, согласно регламента. Осуществляла отбор персонала при наличии свободных вакансий. В филиал «Поволжье» входит 7 обособленных подразделений над которыми также осуществляла контроль над своевременностью предоставления отчетных документов и над реализацией новых проектов. Соблюдала указанные сроки, согласно ФЗ и Защите прав потребителя, осуществляла работу связанную с претензионными вопросами от клиентов
    • Сентябрь 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель директора

    Общество с ограниченной ответственностью «ВолгаРесурс» (ООО «ВолгаРесурс»), Самара

    Обязанности и достижения:

    Осуществляла общее руководство компанией, имею опыт эффективного управления персоналом; Координировала работу подотчетных подразделений, а также осуществляла контроль над распределением ресурсов; Формировала эффективную команду и оптимизировала работу существующего персонала. Осуществление общего планирования деятельности компании; Составляла внутреннюю отчетность по итогам периода (неделя, месяц, квартал, год); Проводила ротацию кадров, прием и увольнения сотрудников, по согласованию с руководством компании; Принимала участие в составлении бизнес-процесса для компании, выносила на утверждение руководителю компании; Разрабатывала и согласовывала индивидуальные планы командировок сотрудников; Принимала участие в работе тендерного отдела и в заключении государственных контрактов; Проводила анализ и контроль эффективности деятельности подразделений. Контролировала исполнение индивидуальных планов работ подчиненных сотрудников; Осуществляла поиск новых заказчиков; Принимала участие в заключении договорных отношений; Командировки.
    • Октябрь 2011 – август 2012
    • 11 месяцев

    Директор ООО РосАК

    Общество с ограниченной ответственностью «РосАК» (ООО «РосАК»), Самара

    Обязанности и достижения:

    Компания ООО «РосАК» входит в состав холдинга ООО «ПСМ-ГРУПП». OOO «РосАК» Клининговая и аутсорсинговая компания предоставляет услуги по Самаре, Самарской обл. и еще более десяти регионам России. Осуществляла контроль над работой подразделений компании. В подчинении от 200 человек. Принимала активное участие в открытии новых магазинов, как в Самаре, так и в различных регионах РФ. Осуществляла мониторинг рынка по качеству развития предоставления услуг. Взаимодействовала с заказчиками, заключала договора, компания принимала активное участие в тендерах по г. Самаре и РФ. Осуществляла контроль над качеством выполнения заданий, утвержденных заказчиком. Осуществляла контроль над состоянием дебиторской и кредиторской задолженностью. Разрабатывала критерии оплаты труда сотрудников компании. Принимала активное участие в развитии, и по привлечению новых заказчиков. Занималась активным региональным развитием по привлечению новых заказчиков и новых ритейлеров. Проводила онлайн-конференции с региональными директорами. Осуществляла контроль над работой УПП (Управление по работе с персоналом). В прямом подчинении 6 человек. Разрабатывала и утверждала структуру организации и другие локальные и нормативные регламенты работы компании. Организация административно-хозяйственной деятельности, стратегическое и оперативное планирование, бюджетирование деятельности компании.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные знания КДП и Трудового кодекса РФ. Умение вести деловые переговоры, совещания, семинары. Опыт проведения переговоров и заключения договоров по РФ. Работа со СМИ, Интернет, Кадровыми и рекрутинговыми агентствами. Адаптация персонала. Тестирование. Мониторинг рынка. Разработка, построение и развитие производства с нуля. Контроль работы, управление персоналам, аналитика. Прогнозирование (поведения рынка). Активна жизненная позиция. Требовательна к себе и подчиненным. Обладаю развитыми аналитическими способностями. Способна принимать правильное управленческое решение. Обладаю достаточной самоорганизацией, но предпочитаю работать в команде. Профессиональный опыт и навыки, наработанные в предыдущей трудовой деятельности готова адаптировать и развивать в других отраслях. Личностные качества: обладаю высокой работоспособностью, умение работать с большим объёмом информации, стремлюсь к повышению своего профессионального уровня, целеустремлена, ответственна, исполнительна, коммуникабельна, пунктуальна, стрессоустойчива.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 386 похожих резюме
Обновлено 10 июняПоследнее место работы (5 мес.)Директор по персоналуДекабрь 2018 – май 2019
Обновлено в 21:52Последнее место работы (10 мес.)Учитель английского языкаЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 12:40Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаАпрель 2022 – август 2025
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Директор кластераНоябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (6 мес.)HR-generalistМарт 2019 – сентябрь 2019
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Инженер 1 категории / Начальник отделаОктябрь 2007 – июнь 2016
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Психолог-консультантИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Заместитель руководителя по общим вопросамАвгуст 2022 – июль 2025
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (1 мес.)Младший специалистИюнь 2025 – июль 2025
Обновлено в 12:30Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаАпрель 2022 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииРуководитель коммерческого отдела