Москва
Резюме № 1455505
Обновлено 11 марта 2011
no-avatar

Руководитель проекта, направления

Была больше месяца назад
90 000 ₽
42 года (родилась 21 декабря 1983), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 5 месяцев

    • Декабрь 2007 – январь 2011
    • 3 года и 2 месяца

    Руководитель направления (проекта) продажи услуг

    ООО "ИНПАС КОМПАНИ" / INPAS, Москва

    Обязанности и достижения:

    Цель проекта: увеличение доходов компании от продажи услуг (клиенты - банки). Выполняемые работы: • контроль организационных вопросов (коммерческий блок и IT); • сбор максимально полной информации о потенциальных и действующих конкурентах, контроль, анализ и прогноз изменений; • управление портфелем услуг: формирование (включая расчет ТЭО), поддержание, корректировка; • разработка ценовой политики продажи услуг; • построение эффективных бизнес-процессов с другими подразделениями компании (SD, IT и др.); • подготовка коммерческих предложений; • осуществление активных продаж; • построение интерфейса взаимодействия Компании с банками; • выстраивание личностных отношений с контактными лицами; • создание и поддержка в актуальном состоянии документации, формализующей деятельность, описывающую технологические и бизнес процессы; • разработка программы мотивации сотрудников IT (включая контроль уровня квалификации). • обеспечение максимально возможного оборота и маржинальной прибыли при продаже услуг; • подготовка и предоставление полной отчетности по направлению. Достижения: Полная реализация проекта. На момент сдачи проекта (длительность 2,5 года) - результаты: - увеличение оборота компании по направлению "продажа услуг" в 4,5 раза; - объем подписанных договоров увеличен в 3,5 раза; - наличие в продуктовом портфеле новых услуг, интересных банковскому сектору; - построение и корректная работа новой схемы взаимодействия с клиентами; - организация и запуск нового для компании канала продаж; - подготовка, запуск и реализация программы "Качественный сервис"; - разработка документальной базы по всем "лучам" направления и ее успешное внедрение в работу. Дополнительно: запуск параллельного проекта - "Развитие и поддержание партнерских отношений с компаниями разработчиками кассового ПО". За прошедший год осуществлено более 30 стыковок. Удостоена высшей награды компании ИНПАС "За яркий вклад в развитие продаж услуг сервиса", 2009 г.
    • Апрель 2007 – ноябрь 2007
    • 8 месяцев

    Менеджер по развитию бизнеса (Руководитель проекта партнерской программы, Департамент продаж)

    "Playfon" (ООО "ПЛЭЙФОН"), Москва

    Обязанности и достижения:

    Извлечение прибыли для Компании и создание базы абонентов - потребителей продуктов и сервисов компании, путем сотрудничества с партнерами. 1. RESEARCH 1.1 Исследование рынка партнеров 1.2 Привлечение партнеров 1.3 Разработка инновационных бизнес моделей 1.4 Изучение потребностей партнера, кастомизация технологий и инфраструктуры для нужд партнера 1.5 Маркетинговые инициативы в отдел маркетинга и в сторону партнера 2. PRESALE / SALE 2.1 Выполнение стратегии продаж отдела 2.2 Разработка логик продуктов, постановка и контроль задач в IT 2.3 Формирование продуктово-сервисного предложения партнеру 2.4 Обеспечение обратной связи с партнером 2.5 Заключение договора на выгодных Компании условиях 2.6 Постановка задач менеджерам отдела, контроль за активностью менеджеров 2.7 Выполнение плана продаж 2.8 Выполнение плана активности 3. ACCOUNTING 3.1 Анализ прибыльности партнеров 3.2 Поддержание и развитие партнерских отношений 3.3 Инициатива по удержанию партнеров 3.4 Инициатива по возвращению партнеров 3.5 Доводка логик сервисов, контроль за реализацией задач в IT 3.6 Инновационные схемы взаимодействия с партнерами 3.7 Обеспечение постоянной обратной связи между партнером и отделом маркетинга 3.8 Обеспечение документооборота и контроль платежей Запуск проекта "с нуля". Поиск необходимых сотрудников для отдела. Составление планов развития. Координация и контроль за деятельностью внутри отдела. Сдача готового проекта в установленные сроки.
    • Май 2006 – март 2007
    • 11 месяцев

    Менеджер проектов отдела по работе с партнерами (отдел продаж)

    ООО "Никита Мобайл" ("Nikita Mobile"), Москва

    Обязанности и достижения:

    Подписание договоров с крупнейшими каналами продвижения (ТВ, радио, печатные СМИ). Ведение, развитие отношений с существующими клиентами. Изучение рынка (платежеспособность регионов, востребование определенного вида услуг на заданной территории, поиск каналов продвижения и т.п.). Исследование реальной эффективности рекламных каналов. Ведение документации по расчетам с партнерами. Разработка и проведение интерактивных мероприятий (голосования, конкурсы, викторины). Координирование взаимодействий (контент-провайдер - операторы сотовой связи - партнеры). Планирование и отчетность (финансовая сторона). Выработка стратегии работы с крупными партнерами (по индивидуальной схеме лояльности). Достижения: посредством мониторинга и определенных действий, создание лояльной базы партнеров (минимальные трудозатраты = максимальный оборот). Работа с крупнейшими каналами продвижения по партнерской программе (ОРТ, ТНТ, Рен-ТВ и т.п.). Увеличение оборота (квартал) на 28% за счет освоения новых ступеней рынка (wap-ресурсы).
    • Январь 2004 – апрель 2006
    • 2 года и 4 месяца

    Ведущий специалист по работе с клиентами (отдел продаж, отдел обслуживания)

    ЗАО "Бизнес Сервис Софт", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Ведение, развитие отношений с существующими клиентами. Послепродажное обслуживание клиентов. Дополнительные продажи существующим клиентам. Поддержание партнерских отношений. Координирование взаимодействий. Работа с крупными клиентами (Philip Morris Izhora и др.). Большая клиентская база. Достижения: по достижении 50 продаж переведена в отдел обслуживания. Разработала и внедрила новую схему лояльной работы с клиентами (организация клуба, члены которого пользовались преимуществами по отношению к другим игрокам рынка). Привлечение крупных партнеров (Philip Morris Izhora, ООО "Институт Стройпроект", ЦКБ "Аврора" и т.п.) - увеличение оборота на 35%.
    • Сентябрь 2001 – ноябрь 2005
    • 4 года и 3 месяца

    Руководитель отдела операторов

    OOO "Solvo International", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Предоставление услуг в области мобильной связи Организация работы операторов и контроль за ее выполнением, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, предоставление оперативной справочной информации на русском и английском языках абонентам «Мегафон», «МТС», «Вее-Line», «TELE2». Достижения: психология работы с клиентами (программы лояльного отношения), за счет этого - формирование базы абонентов постоянно пользующихся услугами данного типа. Разработка бонусных программ для клиентов. Расширение спектра услуг, а соответственно увеличение оборота. Разработка и проведение рекламных компаний. При проведении данной активной работы была переведена с должности оператора на старшего оператора, далее на должность руководителя отдела операторов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Инициативность, ответственность, целеустремленность, быстрая обучаемость, здоровая амбициозность, высокая стрессоустойчивость, пунктуальность, личностная зрелость. Аналитический склад ума, самостоятельность, хорошие коммуникационные навыки, ориентация на результат. Хорошие креативные и управленческие навыки. Организаторские способности, выраженная способность к лидерству. Cпособность создать и поддерживать креативную атмосферу в подразделении, строить эффективное взаимодействие со смежными подразделениями. Отличные навыки ведения переговоров на уровне первых лиц компаний. Умение работать с большим объемом информации, предоставлять информацию в любом отчетном виде. Без вредных привычек. Водительские права категории "В". Непрерывный стаж вождения 8 лет. Автомобили, путешествия, интеллектуальные игры. Физ-мат. гимназия с отличием. Красный диплом. Руководящий опыт более 6 лет. Знание имеющихся стандартов продаж (включая SPIN) и маркетинга. Знание основ программного обеспечения POS-терминалов и банкоматов в банковском секторе. Компьютерные навыки: Microsoft Office, 1С, специалист СПС «Гарант», MatLab, Addobe (Illustrator, Photoshop, After Effect) и другие.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 145 похожих резюме
Обновлено в 11:21Последнее место работы (5 мес.)Руководитель отдела продажЯнварь 2025 – июнь 2025
Обновлено 3 июляПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Заместитель директораДекабрь 2021 – апрель 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Business Unit ManagerОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Product managerИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Ведущий казначейАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 февраля 2002Последнее место работы Коммерческий директорОктябрь 2000 – октябрь 2000
Обновлено 22 февраля 2002Последнее место работы (8 мес.)ДиректорМарт 2001 – ноябрь 2001
Обновлено 10 мая 2007Последнее место работы (10 мес.)Бренд-менеджер, руководитель отдела продажМай 2001 – март 2002
Обновлено 24 ноября 2003Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник отдела развитияАпрель 2001 – июнь 2002
Обновлено 24 октября 2002Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Руководитель проектаМарт 1999 – апрель 2002
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингРуководитель направления

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob