Москва
Резюме № 55743964
Обновлено 30 июня
Превью фото соискателя

Руководитель направления

Был больше месяца назад
По договорённости
26 лет (родился 26 апреля 1999)
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 9 месяцев

    • Июль 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 5 месяцев

    Product manager

    Альфа-Банк (Россия)
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Продукты: Автокредит для ИП и ЮЛ (с пилота), Ломбардный кредит 1) Составлять, согласовывать со смежными подразделениями, выносить на коллегиальные органы документы для утверждения (КРРПК, КУАП и тд); 2) Инициировать опросы внутренних и внешних "клиентов", пользователей / участников процесса, формировать предложения по оптимизации / изменении продукта / процесса, в тч как "тайный покупатель"; 3) Участвовать в реализации проектов направления в составе кроссфункциональных команд; 4) Выполнять и лидировать выполнение оперативных и проектных задач; 5) Готовить презентации, блок-схемы, согласовывать с маркетингом условия материалов, регулярно их актуализировать; 6) осуществлять подготовку материла для обучения сотрудников и принимать участие в проведении обучения сотрудников региональной сети; 7) Отвечать на письма, разбирать ошибки, взаимодействовать при нестандартных ситуациях, разбирать конфликтные вопросы в части обслуживания кредита; 8) Иследовать, оценивать бизнес-процессы и оптимизировать их 9) согласовывать изменения кредитного процесса со смежными подразделениями Банка 10) проводить анализ потребностей, обратной связи клиентов и сотрудников Банка в целях изменения кредитного продукта / процесса 11) взаимодействовать с сотрудниками IT в части реализации изменений процесса предоставления кредитных продуктов и оптимизации кредитного процесса залогового кредитования 12) осуществлять подготовку презентаций и предложений по улучшению кредитных продуктов, процессов кредитования и сопровождения сделок, ценообразования кредитных продуктов с залоговым обеспечением 13) методологическое сопровождение кредитных продуктов для юридических лиц с залоговым обеспечением 14) готовит предложения по улучшению кредитных продуктов, повышению эффективности кредитных процессов, принятия кредитных решений, сопровождения сделок и ценообразования кредитных продуктов с залоговым обеспечением
    • Март 2023 – июль 2024
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по развитию бизнеса

    ООО « РосБанк Лизинг»

    Обязанности и достижения:

    - Оформление лизинговых сделок - Работа с агентами, брокерами, отделениями банка - Работа с конкуренцией - курировать закрепленные отделения банка для увеличения привлечения клиентов - Расчет лизинговых платежей - Проведение полного цикла работ по продажам; - Проведение личных встреч с первыми лицами компании, презентация продукта компании; - Составление коммерческих предложений для клиентов; - Заключение договоров, дополнительных соглашений, бланков заказа; - Подготовка всех сопроводительных документов: договора купли-продажи, договора лизинга, актов; - Формирование и ведение базы данных (MS Excel, 1С); - Развитие, укрепление и долгосрочное сотрудничество с клиентами; - Сопровождение клиентов на всех этапах сделки; - Консультирование клиентов по телефону; - Ответственность за финансовую дисциплину клиентов. Контроль дебиторской задолженности клиентов, решение вопросов при возникновении просроченной задолженности; - Взаимодействие со смежными подразделениями и отделениями банков; - Еженедельная отчетность по результатам продаж Коммерческого отдела
    • Март 2022 – декабрь 2022
    • 10 месяцев

    Старший специалист по региональным продажам действующим корпоративным клиентам среднего и малого бизнеса

    ПАО «Мегафон»

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечивает рост новой выручки за счет продажи действующим корпоративным клиентам крупного регионального бизнеса дополнительных услуг компании. • Обеспечивает рост новой выручки за счет продажи действующим корпоративным клиентам среднего и малого бизнеса VAS- услуг • Обеспечивает формирование и развитие устойчивых и долговременных партнерских отношений с клиентами; • Обеспечивает регулярные коммуникации с клиентами (встречи, телефонные переговоры, переписка по электронной почте); • Организует и проводит встречи и переговоры с руководством и лицами, влияющими на принятие решения. • Проводит мониторинг рынка корпоративных клиентов на территории региона, анализирует информацию в информационных системах компании с целью выявления потребностей корпоративных клиентов; составляет индивидуальные коммерческие предложения. • Обеспечивает подготовку тендерной документации в соответствии с требованиями заказчика и участвует в тендерах, с целью заключения долгосрочных контрактов на услуги связи.
    • Декабрь 2021 – март 2022
    • 4 месяца

    Специалист по региональному развитию и сохранению малого и среднего бизнеса

    ПАО мегафон

    Обязанности и достижения:

    Осуществлять мероприятия, направленные на развитие, сохранение и повышение лояльности клиентов среднего и малого бизнеса Осуществлять допродажу услуг мобильной и фиксированной связи, а также дополнительных услуг компании как на входящих клиентских запросах, так и совершая исходящую активность Осуществлять мониторинг, контроль и отвечать за продление существующих договорных отношений путем проведения тендерных, конкурсных и иных закупочных процедур Разрабатывать и реализовывать комплекс мероприятий по решению нестандартных запросов корпоративных клиентов малого и среднего регионального бизнеса Выявляет предпосылки оттока клиентов Проводить первичную работу, направленную на снижение дебиторской задолженности
    • Декабрь 2020 – декабрь 2021
    • 1 год и 1 месяц

    Директор офиса продаж

    Мегафон ритейл

    Обязанности и достижения:

    Работа с персоналом и профессиональное саморазвитие  Руководит Специалистами-стажёрами, Специалистами и Менеджерами  Рассчитывает и назначает индивидуальные планы продаж сотрудникам, планирует их деятельность, ставит задачи и контролирует их исполнение  Мотивирует сотрудников.  Организует работу и выполнение всех бизнес-процессов в ОПиО: контролирует выполнение всех регламентов и стандартов, координирует деятельность сотрудников в течение дня.  Обеспечивает выполнение плана продаж и развитие отдельных направлений продаж во вверенном ему ОПиО.  Контролирует качество обслуживания Специалистов, выполнение стандартов деятельности Специалиста всеми сотрудниками ОПиО.  Обладает требуемым уровнем компетентности, непрерывно развивает профессиональные знания и навыки.  Проводит регулярный анализ эффективности работы ОПиО и индивидуальной результативности всех сотрудников.  Обучает Специалистов, проводит опросы и тестирование по знаниям (навыкам) в различных областях (знания продуктов, навыки продаж, процедуры учета, документация и т. п.).  Проводит собрания и обучающие мероприятия со Специалистами.  Мотивирует сотрудников, предоставляет им обратную связь, участвует в проведении оценки Специалистам совместно с ТМ: инициирует повышение и снятие с должности, назначение испытательного срока, увольнения.  Работает с входящей информацией (распоряжения, информационная лента), доводит ее до сотрудников, контролирует изучение Работа с Клиентами  Обслуживает покупателей при нехватке Специалистов и для проведения «мастер-класса» по продажам.  Работает с претензионными Клиентами в рамках существующих стандартов, согласовывает обмен и возврат денежных средств. Административная работа Обеспечивает качественное соблюдение бизнес-процессов Компании:  Инвентаризация в ОПиО и предоставление данных в ТО/РО  Инкассация ОПиО  Приемка/перемещение ТМЦ  Мониторинг цен и ассортимента конкурентов  Кассовая дисциплина в целом, а в особенности закрытие смены,  Соблюдение ценовой политики в ОПиО - своевременная замена ценников;  Учет и сохранность основных средств в ОПиО (см. Инструкцию «Перемещение основных средств»). Полный перечень инструкций, описывающих бизнес-процессы ОПиО, находится на Портале в разделе Инструкции. Контроль исправления неполадок в ОПиО и заказ расходных материалов  Заказывает канцелярию и все необходимое оборудование для ОПиО.  Отвечает за оперативное решение (устранение) неполадок/поломок, возникающих в ОПиО, путем своевременного создания и закрытия заявок  Незамедлительно информирует своего непосредственного руководителя о любых ситуациях, негативно влияющих на продажи, которые не в состоянии самостоятельно разрешить. Охрана труда и решение кадровых вопросов:  Контролирует ведение договоров КМО, ведение журналов по охране труда и пожарной безопасности, изучение Инструкции по безопасности новыми сотрудниками ОПиО.  Контролирует наличие необходимого количества персонала для обеспечения бесперебойной работы ОПиО.  Составляет график работы и отпусков сотрудников и согласовывает его с ТМ. Ежедневно заполняет табель учета рабочего времени по всем сотрудникам ОПиО Другое:  Контролирует выполнение всех стандартов сервиса/обслуживания/бизнес процессов в ОПиО посредством регулярного мониторинга ситуации в ОПиО и заполнения чек – листа.  Формирует и своевременно предоставляет ТМ sms-отчет о продажах, согласно договоренности, принятой в филиале.  Взаимодействует с контролирующими органами при проверках ОПиО в рамках Инструкции по Безопасности.
    • Август 2020 – ноябрь 2020
    • 4 месяца

    Начальник отдела продаж

    Мобильные ТелеСистемы (МТС)
    Интернет-провайдер, Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    1.Управление всеми процессами вверенного офиса продаж: персонал-составление графиков, обучение, организация продаж, административная деятельность; 2.Внедрение мероприятий для достижения плановых показателей вверенного экспертного офиса продаж и контроль их исполнения; 3.Контроль соблюдения сотрудниками офиса продаж стандартов и инструкций, и реализация мероприятий по повышению качества обслуживания в вверенном офисе продаж; 4.Предоставление необходимой отчетности; 5.Обеспечение внедрения новых бизнес-процессов и проектов в офисе продаж; 6.Обеспечение соответствия оформления вверенного офиса продаж общекорпоративному стандарту; 7.Участие в подборе новых сотрудников на вакантные должности в вверенном офисе продаж; 8.Обеспечение подписания всех кадровых документов сотрудниками вверенного офиса продаж, а также своевременную передачу в соотвествующие подразделения.
    • Сентябрь 2019 – август 2020
    • 1 год

    Директор магазина

    билайн, Москва
    Интернет-провайдер, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    .
    • Январь 2019 – сентябрь 2019
    • 9 месяцев

    Специалист отдела продаж

    билайн
    Интернет-провайдер, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    .

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

. Многозадачность, Активные продажи, Менеджмент, Руководство

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 83 похожих резюме
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Операционный директор (COO)Август 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Операционный директорАвгуст 2023 – март 2025
Обновлено 3 июляПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Заместитель директораДекабрь 2021 – апрель 2025
Обновлено 20 февраля 2002Последнее место работы Коммерческий директорОктябрь 2000 – октябрь 2000
Обновлено 24 ноября 2003Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник отдела развитияАпрель 2001 – июнь 2002
Обновлено 21 декабря 2008Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Инвестиционный консультантАвгуст 2007 – октябрь 2008
Обновлено 4 марта 2004Последнее место работы (1 год и 9 мес.)аудитор, ст. менеджер упр. фин. менеджмента и консалтингаАпрель 2002 – январь 2004
Обновлено 3 мая 2005Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Начальник телематического центраСентябрь 2003 – июнь 2005
Обновлено 11 ноября 2012Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Оператор АЗСАпрель 2004 – сентябрь 2005
Обновлено 27 апреля 2009Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по работе с клиентами и партнерами отдела работы с ключевыми поставщикамиАпрель 2007 – июль 2008
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингРуководитель направления

Смотрите также резюме