Обязанности и достижения:
Работа с персоналом и профессиональное саморазвитие
Руководит Специалистами-стажёрами, Специалистами и Менеджерами
Рассчитывает и назначает индивидуальные планы продаж сотрудникам, планирует их деятельность, ставит задачи и
контролирует их исполнение
Мотивирует сотрудников.
Организует работу и выполнение всех бизнес-процессов в ОПиО: контролирует выполнение всех регламентов и
стандартов, координирует деятельность сотрудников в течение дня.
Обеспечивает выполнение плана продаж и развитие отдельных направлений продаж во вверенном ему ОПиО.
Контролирует качество обслуживания Специалистов, выполнение стандартов деятельности Специалиста всеми
сотрудниками ОПиО.
Обладает требуемым уровнем компетентности, непрерывно развивает профессиональные знания и навыки.
Проводит регулярный анализ эффективности работы ОПиО и индивидуальной результативности всех сотрудников.
Обучает Специалистов, проводит опросы и тестирование по знаниям (навыкам) в различных областях (знания
продуктов, навыки продаж, процедуры учета, документация и т. п.).
Проводит собрания и обучающие мероприятия со Специалистами.
Мотивирует сотрудников, предоставляет им обратную связь, участвует в проведении оценки Специалистам совместно с ТМ: инициирует повышение и снятие с должности, назначение испытательного срока, увольнения.
Работает с входящей информацией (распоряжения, информационная лента), доводит ее до сотрудников, контролирует изучение
Работа с Клиентами
Обслуживает покупателей при нехватке Специалистов и для проведения «мастер-класса» по продажам.
Работает с претензионными Клиентами в рамках существующих стандартов, согласовывает обмен и возврат
денежных средств.
Административная работа
Обеспечивает качественное соблюдение бизнес-процессов Компании:
Инвентаризация в ОПиО и предоставление данных в ТО/РО
Инкассация ОПиО
Приемка/перемещение ТМЦ
Мониторинг цен и ассортимента конкурентов
Кассовая дисциплина в целом, а в особенности закрытие смены,
Соблюдение ценовой политики в ОПиО - своевременная замена ценников;
Учет и сохранность основных средств в ОПиО (см. Инструкцию «Перемещение основных средств»).
Полный перечень инструкций, описывающих бизнес-процессы ОПиО, находится на Портале в разделе Инструкции. Контроль исправления неполадок в ОПиО и заказ расходных материалов
Заказывает канцелярию и все необходимое оборудование для ОПиО.
Отвечает за оперативное решение (устранение) неполадок/поломок, возникающих в ОПиО, путем своевременного
создания и закрытия заявок
Незамедлительно информирует своего непосредственного руководителя о любых ситуациях, негативно влияющих на
продажи, которые не в состоянии самостоятельно разрешить. Охрана труда и решение кадровых вопросов:
Контролирует ведение договоров КМО, ведение журналов по охране труда и пожарной безопасности, изучение Инструкции по безопасности новыми сотрудниками ОПиО.
Контролирует наличие необходимого количества персонала для обеспечения бесперебойной работы ОПиО.
Составляет график работы и отпусков сотрудников и согласовывает его с ТМ. Ежедневно заполняет табель учета
рабочего времени по всем сотрудникам ОПиО Другое:
Контролирует выполнение всех стандартов сервиса/обслуживания/бизнес процессов в ОПиО посредством регулярного мониторинга ситуации в ОПиО и заполнения чек – листа.
Формирует и своевременно предоставляет ТМ sms-отчет о продажах, согласно договоренности, принятой в филиале.
Взаимодействует с контролирующими органами при проверках ОПиО в рамках Инструкции по Безопасности.