Москва
Резюме № 1227474
Обновлено 12 октября 2017
no-avatar

Руководитель проекта

Была больше месяца назад
150 000 ₽
57 лет (родилась 18 сентября 1968), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 34 года и 5 месяцев

    • Сентябрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 4 месяца

    Руководитель проектного отдела

    ООО «АЛЬТ-ЛАН Д. С.» (Vestbery TM), Москва
    Информационные технологии, системная интеграция, разработка ПО

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Организация процессов управления проектами. Управление, контроль, координация работы сотрудников отдела. Подготовка коммерческих предложений в тендерных мероприятиях. Взаимодействие с заказчиками по вопросам подписания договора, бюджетирования, плана проекта. Взаимодействие с заказчиками в рамках линейного развития и поддержки ИТ систем. Ведение отчетной документации для руководства компании. Результаты: Разработка и внедрение управленческой отчетности по проектам. Переведена с должности старшего менеджера на должнность руководителя отдела Организация работы отдела. Другое: Работа в системах баг трекинга.(TFS, JIRA) Руководство проектной командой (разработчики, аналитики, тестировщики, администраторы) Работа по методологии Agile. Ключевые проекты: Интеграционный слой для приложения VEON (ПАО «Вымпелком») Платформа мероприятий (AVON).
    • Январь 2014 – сентябрь 2016
    • 2 года и 9 месяцев

    Главный специалист управления интеграционных решений

    Электронная Москва, ОАО, Москва
    Информационные технологии, системная интеграция, интернет

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Менеджер процесса регламентных работ. Развитие процесса регламентных работ в системе HPSM Развитие каталога услуг для Электронной Москвы Консультирование в подготовке каталога услуг для ДИТа Менеджер процесса управления знаниями. Развитие и поддержка БЗ. Участие в проекте "Малый СОК" для ЦОД, Результаты Разработан и внедрен каталог услуг для Электронной Москвы на базе ИС HPSM Внедрен процесс регламентных работ для ДИТ г Москвы. Внедрен процесс инцидентов и регламентных работ для ЦОД Электронной Москвы
    • Август 2010 – январь 2014
    • 3 года и 6 месяцев

    Менеджер по развитию систем поддержки бизнеса СНГ

    ОАО "Вымпелкоммуникации", Москва

    Обязанности и достижения:

    Внедрение, разработка и сопровождение проектов BSS систем; Анализ возможности предоставления новых ИТ услуг и улучшения качества существующих ИТ услуг (для централизованных решений); Анализ бизнес-требований для централизованных решений; Управление релизами централизованных ИС. Развитие и поддержка процесса управленческой отчетности: по странам СНГ Внедрение процесса управленческой отчетности для приобретенных групп компаний (МОР- KPI по всем ИТ процессам компании)
    • Май 2008 – август 2010
    • 2 года и 4 месяца

    Начальник Отдела Бизнес Взаимодествия

    OOO Unitel/ (Beeline), Ташкент

    Обязанности и достижения:

    1. Основной задачей является организация эффективных взаимоотношений между ДИТ (Дирекцией Информационных Технологий) и бизнес-подразделениями Компании. Выполнение задачи достигается через организацию информационного обмена, управления заказами, управление уровнем сервиса и управление картой интересов бизнес-подразделений (которая отражает проекты и активности, инициированные бизнес-подразделениями в ДИТ, крупные запросы на изменения, запросы в бюджет ДИNа со стороны бизнес-подразделений, проблемы, критичные инциденты). 2. Финансовое планирование. Планирование и исполнение бюджета ИТ 3. Качество ИТ сервисов. Аудирование процессов ИТ. 4. Управление изменениями в ИТ инфраструктуре Заключение SLA c БП Результаты Внедрение ИТ процессов Управления Инцидентами (INC) и Управления Изменениями (CHG) в присоединенной компанией Внедрен проекта 1С Зарплата и Кадры; Заключение SLA c БП
    • Апрель 2006 – май 2008
    • 2 года и 2 месяца

    Начальник отдела Сервис деск

    ООО Unitel, Ташкент

    Обязанности и достижения:

    Организация работы отдела Service Desk с "0" Организация работы по предоставлению сервиса пользователям компании по направлениям - Help Desk, Заявки на ИТ услуги, Обслуживание Рабочих мест. Развитие процесса Управления Инцидентами (INC) в компании. Адаптация централизованных процедур под специфику компании. Разработка алгоритмов расчета показателей KPI процесса Управления Инцидентами (INC) Организация работы HelpDesk в удаленных офисах в других городах. Результаты: Организация работы отдела Service Desk с "0" Внедрен ИТ процесс Управления Инцидентами (INC)
    • Май 1997 – апрель 2006
    • 9 лет

    Ведущий инженер Отдела информационных технологий

    OOO Unitel, Ташкент

    Обязанности и достижения:

    Поддержка биллинговой системы Формирование и рассылка данных по текущему использованию по регионам. Поддержка областных подразделений (базы данных, .программы) Подготовка и проверка данных по неоплаченным счетам за новое подключение, дополнительному сервису для отдела бухгалтерии, отдела продаж Выполнение запросов абонентского отдела и отдела продаж по работе с биллинговой системой Проверка тестов по открытию новых префиксов Поддержка (мониторинг, корректировака) и обучение отдела продаж, абонентского отдела Полготовка данных к выпуску ежемесячных счетов Поддержка внутренних пользователей, обеспечение оборудованием для РМ
    • Август 1991 – май 1997
    • 5 лет и 10 месяцев

    Ассистент (преподователь) кафедры ЦТиУСЭ

    Ташкентский Электротехнический институт Связи, Ташкент

    Обязанности и достижения:

    Проведение лабораторных и практических занятий со студентами, курсовые работы. Составление методических указаний для лабараторных работ. Принятия зачетов. Курирование группы.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Управление и развитие процессов Helpdesk Управление проектами ITIL, PMBOK, ITSM, Agile Бюджетирование Организаторские навыки Руководство коллективом Работа в команде, Управление командой Управленческие навыки Проектный менеджмент Управленческая отчетность Agile Project Management

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Главный специалистНоябрь 2022 – сентябрь 2023
Обновлено в 10:49Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Ведущий инженер проектаАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено в 9:38Последнее место работы (10 мес.)Руководитель проектовЯнварь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Ведущий инженер производственно-технического отделаМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено в 11:50Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководство ИТ проектами в проектных командахФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено в 11:50Последнее место работы (1 год)Менеджер проектаИюнь 2024 – июнь 2025
Обновлено в 11:43Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – февраль 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Специалист строительного контроляАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено в 11:40Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель проектов в консалтинге (регион БВСА / Африка)Январь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 11:40Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель проектов в консалтинге MENA (БВСА / Африка)Январь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob