Дополнительные сведения:
Грамота 2007 года, как лучшего специалиста сервиса и обслуживания клиентов в Центрально-Черноземном Федеральном Округе МТС, по специфике продажи услуг связи, коммуникабельна.
Умение вести телефонные переговоры, проводить встречи, презентации;
создание презентаций
Опыт в создании проекта по развитию направления улучшенных продаж ";
Опыт разработки программ увеличения продаж, по специальности высшего образования- кризис-менеджер
Исполнительность, организованность, аккуратность, ответственность;
Легко обучаема, активная жизненная позиция;
стрессоустойчива.
умение вести телефонные переговоры, опыт активного исходящего телемаркетинга.
Опыт налаживания связей со смежными структурами аэропорта.
Есть навык привлечение новых компаний в авиакомпанию, как корпоративных (пассажиров) клиентов
Разговорный английский, Турецкий
Наличие грамоты «Лучший Station Manager в аэропорту Шереметьево »
Наличие рекомендаций и положительных характеристик от структур аэропорта Шереметьево
MS exel, outlook, AMADEUS, Dcs регистрация, Adc бронирование