Москва
Резюме № 25364121
Обновлено 29 ноября
Превью фото соискателя

Руководитель представительства

Был в этом месяце
По договорённости
54 года (родился 19 мая 1971), cостоит в браке, есть дети
Москва
Речной вокзал
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 9 месяцев

    • Январь 2014 – ноябрь 2016
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель

    ООО Свой Книжный, Одинцово

    Обязанности и достижения:

    Бюджетирование расходов Планирование продаж Руководство персоналом (непосредственно в подчинении 35 чел.) Управление продажами Управление закупками Разработка оптимальных бизнес-процессов Развитие бизнеса сети (с 1 до 3-х магазинов) Повышение эффективности работы подразделений Координация работы ИТ-отдела, склада, бухгалтерии, отдела рекламы, коммерческого отдела Участие в городских конференциях, мероприятиях Одинцовского района и Московской области, отраслевых конкурсах, Российского книжного союза, Ассоциации книгораспространителей независимых государств и др.
    • Декабрь 2009 – ноябрь 2013
    • 4 года

    Директор

    Дом иностранной книги, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Коммерческие функции: Организация поставок иностранных изданий в сеть (40 магазинов) Московского дома книги Анализ рынка книг на иностранных языках Участие в международных книжных ярмарках (Франкфурт, Лондон, Пекин) Заключение соглашений с ведущими издательствами Англии, США, Германии, Франции, Испании, Италии (Random House, Penguin, Hachette, Harper Collins, Ingram, Libri и др.) Руководство менеджерами по закупкам, управление заказами и их размещение через системы иностранных дистрибьютерских компаний Координация работы транспортной компании по доставке книг и канцтоваров из США и Европы в Москву Работа с таможней и брокером по таможенной очистке товара Ведение логистического документооборота Калькуляция розничных цен на партии книг/канцтоваров 2. Административные функции: Планирование и контроль выполнения плана продаж Управление персоналом (подбор, адаптация, формирование кадрового резерва) Контроль исполнения регламента по мерчендайзингу Организация и контроль деятельности подразделений Дома иностранной книги (склад, программное обеспечение, касса) Улучшение качества обслуживания покупателей Проведения рекламных акций, презентаций, круглых столов и семинаров с представителями иностранных издательств в Доме иностранной книги Подготовка отчетности По выбору издания "Афиша" Дом иностранной книги входит в число самых лучших мест Москвы в категории "Магазины" http://www.afisha.ru/best/ Дом иностранной книги, как специализированный магазин, признан победителем в конкурсе «Лучший книжный магазин Москвы» 2013 г., проводимый Департаментом СМИ и рекламы г. Москвы: http://dsmir.mos.ru/presscenter/news/detail/871316.html
    • Июль 2004 – октябрь 2009
    • 5 лет и 4 месяца

    Начальник аналитического отдела

    Издательский дом Бурда, Москва

    Обязанности и достижения:

    • руководство отделом (в подчинении 11 чел.): планирование, постановка задач, контроль • решение оперативных вопросов по распространению печатной продукции с руководством в головном офисе в г. Оффенбург, Германия • планирование продаж печатной продукции и контроль выполнения плана коммерческим управлением (около 60 дилеров по России) • анализ динамики продаж, определение факторов, влияющих на их рост и падение, разработка мероприятий и механизмов для повышения продаж • регулярная отчетность для руководства в Москве и Оффенбурге • калькуляция цен и определение других условий продаж продукции издательского дома (журналы "Playboy", "Лиза", "Автомир", "MINI", "Burda Moden", "Отдохни", "Добрые советы", "Мой ребенок" и др.) • взаимодействие с финансово-бухгалтерской службой – контроль финансовых отчетов в системе SAP, логистикой, в т.ч. складом – контроль складских запасов • обеспечение клиентов всей необходимой рабочей информацией • анализ конкурентного рынка: продажи, оптовые и розничные цены, клиентские условия и т.п.
    • Январь 2001 – июнь 2004
    • 3 года и 6 месяцев

    Заместитель директора по экономике

    ООО Инфоком, Волгоград

    Обязанности и достижения:

    • развитие бизнеса ERP-системы (MBS Navision, SAP Business One) • руководство работой менеджеров по продажам (КонсультантПлюс) • поиск новых клиентов • сопровождение продаж • анализ конкурентов • заключение договоров и контроль их выполнения • планирование, контроль и анализ доходов/расходов • работа с финансовыми отчетами производственных отделов • составление бюджетов и т.п.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Призер Всероссийского конкурса директоров книготорговых предприятий, проводимый Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям и Ассоциацией книгораспространителей независимых государств (2012 г.) Хобби: Футбол, игра на гитаре, шахматы • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Navision, SAP, Парус, 1C, Word, Excel, Power Point, Outlook, КонсультантПлюс, Internet) • Опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов • Знание основ бухучета, бизнес процессов логистики, производства, управления складскими запасами

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 7:10Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Директор по развитию и коммерцииФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Коммерческий директор, руководитель отдела сбытаМарт 2003 – май 2005
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Директор по развитиюИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (16 лет и 10 мес.)Руководитель регионального отделаФевраль 2001 – декабрь 2017
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)Заместитель директора филиалаОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (10 мес.)Советник Председателя совета директоров по развитию внешнеэкономической деятельностиФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 7:20Последнее место работы (7 мес.)Заместитель директора департамента региональной политикиДекабрь 2019 – июль 2020
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Операционный директор (COO)Июнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Руководитель филиалаАвгуст 2021 – декабрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRРуководитель представительства



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob