Москва
Резюме № 1434643
Обновлено 24 ноября 2006
no-avatar

Руководитель представительства, отдела продаж

Была больше месяца назад
16 000 ₽
54 года (родилась 11 июня 1971), cостоит в браке, есть дети
Вологда
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 1 месяц

    • Июль 2006 – работает сейчас
    • 19 лет и 5 месяцев

    Руководитель рекламной службы

    ООО Пронто-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - обеспечение развития и увеличения продаж рекламных площадей на выделенной территории (г. Вологда, г. Череповец, Вологодская область); - поддержание и развитие отношений с ключевыми клиентами; - руководство командой мнеджеров и агентов, их обучение и развитие, проведение тренингов; - подготовка отчетности в области продаж, анализ и оценка эффективности продаж, выработка и реализация мер, направленных на увеличение продаж. - контроль ведения клиентской базы. - бюджетирование (составление и контроль исполнения), разработка и выпуск спец. приложений. - налажены долгосрочные отношения с другими СМИ, культуро-развлекательными центрами, рекламными агенствами и издательскими домами. Прошла обучение и стажировку в Санкт-Петербургском офисе. С моим приходом в подразделении обеспечен ежемесячный рост от 7 до 35% от показателей предыдущего периода. Причина желаемой смены работы - собственное желание. (Подробнее – в ходе очного собеседования).
    • Сентябрь 2005 – июль 2006
    • 11 месяцев

    Руководитель оптовых продаж

    (компания по оптовым продажам строительных материалов, филиалы в городах Ярославле и Москве)

    Обязанности и достижения:

    Организация работы отдела продаж (в подчинении 10 менеджеров), построение мотивации, продвижение компании на рынке оптовых продаж строительных материалов Вологодской, Архангельской и Ярославской области, подготовка и участие в тендерах, конкурсах, ярмарках, выставках и семинарах. Совместно с отделом маркетинга, разработка рекламных материалов. Контроль и мотивация удаленной работы сотрудников. Подбор и управление персоналом. Разработка мотивации персонала. Обучение ведению переговоров с клиентами. Анализ эффективности использования средств (дебиторская задолженность товарные запасы, основные средства и т.д.). Распределение клиентской базы (программа Terrasoft). Аналитика выхода компании на рынки новых регионов. Отчетность по работе отдела продаж, подсчет прибыли, составление детальных планов продаж для менеджеров с учетом сезонности и направлений. Ведение работы с ключевыми клиентами. Увеличение продаж на 60% относительно предыдущего года. Внедрена и автоматизирована бюджетная система учета, отлажена система ведения дебиторской задолженности, которая привела к наиболее эффективному использованию средств. Работа с вип-клиентами.
    • Июль 2003 – сентябрь 2005
    • 2 года и 3 месяца

    Ведущий менеджер по продажам

    Обязанности и достижения:

    Продажа услуг компании, заключение договоров на предоставление услуг, продвижение компании на рынке Северо-запада, работа по поиску региональных представителей, участие в тендерах и конкурсах. Ведение переговоров с руководителями администраций, комитетов, предприятий. Продвижение бренда, рекламные компании. Аналитика выхода компании на рынки новых регионов. Ведение продаж и договорное сопровождение. Личные достижения: Увеличен штат сотрудников отдела продаж (до 12 за 2 года), подбор и обучение новых сотрудников. Открыто региональное представительства в г. Череповец и г. Сокол, налажена работа в С-Пб филиале и взаимодействие между структурами. Рост объема продаж за два года в 12 раз, увеличение клиентской базы.
    • Январь 2000 – июль 2003
    • 3 года и 7 месяцев

    Директор регионального представительства

    Обязанности и достижения:

    • Управление представительством (кадровые вопросы, набор персонала, обучение и т.п.), представление интересов компании в области. • Организационная деятельность (АХД, текущее, оперативное планирование, бюджетирование) • Заключение и сопровождение договоров, прием и обустройство аудиторов на время проверок в гостинице и т.д. Личные достижения: Менеджер-администратор, руководитель подразделения, проекта, аналитик статистических материалов, организатор приемов и проведения переговоров, делопроизводитель в управлении, опыт работы с офисным оборудованием; опыт прямых продаж, 1C: Предприятие. Открытие регионального представительства в г. Вологда, организация работы, выработка стратегии продвижения услуг. Дополнительные сведения: - Опыт руководства, планирования и принятия в рамках отдела. - Опыт организации коммерческих структур с нуля. (открытие представительства в г. Вологда) - Опыт разработки и внедрения бизнес схем и процессов.
    • Ноябрь 1998 – декабрь 1999
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по работе с клиентами. Ведение телефонных переговоров с новыми клиентами. Преддоговорные переговоры, и в период действия договорных отношений.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные данные: креативный, коммуникабельный человек, получающий удовольствие от общения и работы в коллективе. Мне присущи самостоятельность, ответственность, быстрая адаптация в новых видах деятельности, целеустремленность, добросовестность, творческий подход к делу. Имею клиентскую базу предприятий Вологодской области. Личные контакты с руководством районных администраций, крупными строительными и проектными организациями Вологды. Имею опыт ведения деловых переговоров, умею руководить коллективом сотрудников. К работе отношусь ответственно, легко обучаема, активно занимаюсь самообразованием. Не боюсь начинать новые проекты. Активный отдых, путешествия, плаванье, фотография. Открытие регионального представительства в г. Вологда, организация работы, выработка стратегии продвижения услуг, налажено долгосрочное сотрудничество с предприятиями. Дополнительные сведения: - Опыт руководства, планирования и принятия в рамках отдела. - Опыт организации коммерческих структур с "0" (открытие представительства в г. Вологда) - Опыт разработки и внедрения бизнес схем и процессов. Увеличен штат сотрудников отдела продаж (с 1 до 12 за 2 года), подбор и обучение новых сотрудников. Открыто региональное представительства в г. Череповец и г. Сокол, налажено взаимодействие между структурами. Рост объема продаж за два года в 12 раз, увеличение клиентской базы Компьютерные навыки: Windows 98/Me/2000/XP; MS Office (Word, Excel, Access); Internet (Outlook Express, Internet Explorer) + бухгалтерские 1С, Terrasoft, Effect-Office и т.д.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 98 похожих резюме
Обновлено 1 августаПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель отдела продаж автомобилейМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (1 мес.)Директор группыАпрель 2025 – май 2025
Обновлено 3 июняПоследнее место работы (28 лет и 9 мес.)РуководительМарт 1997 – работает сейчас
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Директор департамента оптовых продажМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 7 ноября 2007Последнее место работы (19 лет и 3 мес.)УправляющаяСентябрь 2006 – работает сейчас
Обновлено 22 июля 2015Последнее место работы (12 лет и 1 мес.)Руководитель Центра партнерских продаж, Исполнительный директорОктябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 25 августа 2015Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Начальник отдела продаж фиксированной связи B2CОктябрь 2010 – март 2015
Обновлено 13 февраля 2014Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Начальник отдела продажМай 2011 – декабрь 2013
Обновлено 19 января 2015Последнее место работы (3 года и 3 мес.)МенеджерОктябрь 2011 – январь 2015
Обновлено 5 ноября 2016Последнее место работы (13 лет и 5 мес.)ДиректорИюль 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитРуководитель отдела продаж