Обязанности и достижения:
Плановое управление Гипермаркетом
Формирование эффективной управленческой структуры
Организация бесперебойного функционирования Гипермаркета во всех аспектах
ветеринарных, противопожарных правилах и других нормативных документах
Контроль исполнения бизнес-процессов, управление товародвижением
Контроль заказов товара и его наличия на полках согласно правилам, установленным в компании
Создание надлежащих условия торгового обслуживания
Контроль оборотов всех отделов и гипермаркета в целом, и затрат по отделам и гипермаркету в целом
Бюджетирование, выполнение бюджета доходов и расходов.
Анализ продаж, принятие мер по повышению уровня продаж.
Контроль эффективности процесса поставки продукции
Регулирование административных вопросов, взаимодействие с контролирующими органами
Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов,
Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса,
Участие в подготовке, проведении и обработке результатов инвентаризации,
Контроль сохранности материальных ценностей,
Контроль списания товара по отделам, своевременной ротацию товара по срокам годности
Контроль и реализация всех локальных документов компании,
Участие в подборе, обучении и мотивации персонала
Планирование расходов и доходов гипермаркета,
Оптимизация торговых процессов.