Москва
Резюме № 34336412
Обновлено 26 августа 2024
no-avatar

Руководитель предприятия, коммерческий директор

Был больше месяца назад
По договорённости
58 лет (родился 30 апреля 1967)
Екатеринбургготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • Март 2016 – январь 2017
    • 11 месяцев

    Руководитель отдела снабжения

    АО "Вагонная ремонтная компания - 2", Москва
    Ремонт грузовых вагонов

    Обязанности и достижения:

    В состав АО «ВРК- 2» входит 36 вагонно-ремонтных депо (ВЧДр), депо расположены по всей сети РЖД. Основное предназначение компании осуществление всех видов ремонта грузовых вагонов. Основные задачи МТО: . - организация поставки материально-технических ресурсов; - определение потребности в материальных ресурсах - определение источника покрытия потребности в материальных ресурсах; - обеспечение предприятия необходимыми материальными ресурсами требуемого качества; - создание запасов необходимых для производства; - изучение предложений рынка транспортных услуг с целью организации поставок в кратчайшие сроки с наименьшими затратами; - приемка материально технических ресурсов на склад предприятия; - контроль качества, количества и комплектности МТР при приеме на склад; Рекламационная работа с поставщиками и транспортными компаниями, осуществляющими доставку с целью обеспечения качества МТР; - контроль за состоянием запасов материалов, запасных частей на складе, анализ полезности в плане вовлечения в производство. Перераспределение излишних запасов МТР между предприятиями ВРК, с целью сокращения затрат на приобретение МТР.
    • Ноябрь 2011 – январь 2015
    • 3 года и 3 месяца

    Коммерческий директор

    ОАО НИИД (Научно- исследовательский институт двигателей) ДЗО НПК "Уралвагонзавод", Москва

    Обязанности и достижения:

    Главной задачей было развить предприятие. Корпорация приобрела в 2009 году институт в свою собственность. В институте было два направления деятельности, научно-техническое (разработка научных проектов, разработка технологий) и опытное производство. В процессе деятельности было преобразовано опытное производство в производство двигателей для нужд МО РФ, производство теплообменных аппаратов (радиаторов) так же для нужд МО РФ для видов вооружения и военной техники, производство радиаторов для гражданской продукции (тракторов), ремонт двигателей на основе имеющейся экспериментальной базы. С нуля были созданы отдел снабжения, отдел продаж, ОТК, складское хозяйство, разработаны и введены в действие регламенты работы отделов. Разработаны и внедрены в действие бюджеты закупок, запасов, план продаж, план реализации готовой продукции. Все контракты по проведению ремонтных работ, производство новых двигателей для нужд МО РФ проводились под контролем ВП (военной приемки), была проведена работа по расчеты бзубыточной цены при производстве готовой продукции. Объемы производства как в физическом плане так и в финансовом плане выросли в разы. Разработана и внедрена система СМК ИСО 9001, сисмеа качества выпуска продукции военного назначения, по ФЦП было закуплено новое оборудование позволяющее увеличить объем производства продукции по номенклатуре и улучшению ее качества. производства.
    • Февраль 2009 – январь 2011
    • 2 года

    Заместитель исполнительного директора по коммерции

    ОАО Пермский мотовозоремонтный завод "Калугаремпутьмаш" ОАО РЖД, Пермь

    Обязанности и достижения:

    Основной задачей было обеспечение предприятия МТР и управление расходами на закупку МТР, содержание ж/д и автотранспортного цеха, складского хозяйства, социальной сферы. На предприятии был разработан внедрен план закупок МТР, график поставки материально-технических ресурсов с учетом заявок подразделений и остатков материалов, запасных частей на складах. Была разработана система автоматизированного учета и хранения ТМЦ на складах, списание материалов, запасных частей в производство, разработана программа и внедрена в действие контроля качества закупаемых МТР, претензионная работа с поставщиками ресурсов. Внедрен учет расходов на горюче-смазочные материалы, что привело к снижению накладных расходов на командировки (борьба с приписками). Материалы и запасные части закупались на конкурсной основе в соответствии с положением о закупках утвержденных СД Общества, в пределах выделенных лимитов в бюджете расходов. Сокращены издержки по содержанию социальной сферы, все расходы были жестко лимитированы с учетом выделенных расходов. Автоматизированная система учета хранения, списания материалов и запасных частей дала возможность уйти от котлового учета затрат и расходов на ремонт путевых машин, а перейти на по объектный учет затрат, что в свою очередь позволило увеличить моржинальный доход и валовую прибыль предприятия соответственно.
    • Июль 2007 – февраль 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Начальник отдела координации поставок МТР

    ЦДРВ - филиала ОАО РЖД (Центральная дирекция по ремонту грузовых вагонов), Москва

    Обязанности и достижения:

    Основной задачей было обеспечение дирекций МТР для производства ремонта грузовых вагонов. В состав ЦДРВ входило 17 дирекций. В целях своевременного обеспечения дирекций МТР составляли план закупок с учетом норм сменяемости материалов и запасных частей при производстве ремонта подвижного состава, остатков на складах, остатках на складах не ликвидов (материалов и запасных частей на складах без движения свыше 6-ти месяцев). На основе плана закупок с учетом остатков и норм сменяемости формировали график поставки МТР и бюджет движения денежных средств с учетом выделенных лимитов в бюджете расходов. Годовой план закупок разбивали по кварталам, первый квартал по месячно. Все процедуры закупок проводились на конкурсной основе в соответствии с Положением о закупочной деятельности ОАО РЖД. За время работы были сокращены расходы на приобретение новых запасных частей с учетом деффиктовки вагонов и нормы сменяемости при проведении различных видов ремонта. Реализованы остатки не востребованных материалов и запасных частей, ваеден оперативный автоматизированный учет хранения и списания в производство материалов и запасных частей, что привело к сокращению расходов на ремонт подвижного состава.
    • Апрель 2004 – июль 2007
    • 3 года и 4 месяца

    Исполнительный директор

    ООО "Литий" ДЗО ОАО Промтрактор, Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство предприятием в соответствии с котрактом. За время работы руководителем на предприятии увеличил объем производства и продаж готовой продукции в 3 раза. В целях увеличения прибыли и контроля затрат на изготовления продукции сформированы центры финансовой ответственности по подразделениям с разбивкой прямых затрат и накладных расходов. Были открыты выносное отделение подразделние предприятия в Нижнем Новгороде, дочернее общество в городе Казань, что привело к увеличению объемов производства востребованной на рынке продукции. Усовершенствована технология производства продукции.
    • Январь 2003 – апрель 2004
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель отдела по операциям с ценными бумагами

    ОАО Промтрактор, Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    Организация работы отдела по операциям с ценными бумагами ОАО Промтрактор (именные бездокументарные акции), покупка акций, проведение операций в реестре акционеров по регистрации прав собственности на акции. Подготовка и проведение очередных и внеочередных собраний акционеров. Решение вопрос по корпоративному праву.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хорошо знаю экономику предприятия, бюджетирование, умею грамотно вести переговоры, технику создания отдела продаж с "нуля", технику увеличения продаж, стимулирование работников на достижение поставленного результата. Знаю и умею правильно ставит задачи и контроль их выполнения, своевременно реагировать на отставание выполнение плана принять меры для вхождения в план. Стрессоустойчив, коммуникабелен, умею поддерживать хорошие отношения в коллективе с коллегами, требователен к себе.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 101 похожее резюме
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Дивизиональный менеджерЯнварь 2022 – октябрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор по продажамМарт 2012 – июнь 2013
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год)Директор по франчайзингуАпрель 2024 – апрель 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Коммерческий директор (в административном подчинении 45 человек)Сентябрь 2020 – октябрь 2024
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Коммерческий директор (CCO)Август 2021 – июнь 2025
Обновлено 14 июля 2005Последнее место работы (8 мес.)Начальник отдела по работе с клиентами (отдел продаж)(11чел.)Ноябрь 2004 – июль 2005
Обновлено 28 апреля 2008Последнее место работы (4 года и 4 мес.)ДиректорАвгуст 2003 – декабрь 2007
Обновлено 20 марта 2018Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель коммерческого отделаАвгуст 2015 – январь 2018
Обновлено 1 апреля 2009Последнее место работы (6 лет и 10 мес.)Генеральный директорСентябрь 1998 – июль 2005
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитКоммерческий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob