Обязанности и достижения:
Планирование объема продаж • Управление персоналом магазина (подбор, адаптация, формирование кадрового резерва) • Контроль исполнения регламента по мерчендайзингу • Организация и контроль деятельности подразделений магазина (склад, Инфо, касса) • Улучшение качества обслуживания покупателей продавцами магазина • Обеспечение проведения рекламных акций в магазине
. Координация работы сотрудников магазина. Учет рабочего времени - табелирование персонала, умение вести документацию. Контроль за чистотой зала. Организация решения конфликтных, спорных вопросов с покупателями. Взаимодействие с сервисными центрами, административно -хозяйственная деятельность. Отчетность по продажам, заказ товара согласно остаткам и продажам. Взаимодействие с местными рекламодателями по вопросам размещения и распространения рекламы.