Москва
Резюме № 4411240
Обновлено 22 января 2018
no-avatar

Руководитель филиала, подразделения / Директор / Заместитель директора

Был больше месяца назад
По договорённости
59 лет (родился 19 марта 1966), cостоит в браке, есть дети
Ессентуки
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 11 месяцев

    • Ноябрь 2007 – сентябрь 2009
    • 1 год и 11 месяцев

    Директор

    Филиал ГК DOORHAN - ООО «все для Ворот – Пятигорск» г. Пятигорск, Пятигорск

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечивать рентабельную, безубыточную деятельность филиала. - Осуществлять рациональное распределение обязанностей между работниками Филиала, разделение функций, задач, действий, следить за исполнением поручений и приказов, поддерживать установленный Компанией уровень трудовой и исполнительской дисциплины. - Руководить работой подразделений Филиала, в рамках действующего Законодательства. - Возглавлять работу по поддержанию и развитию диллерской сети. - Участвовать в формировании Стратегии развития, Плана продаж Филиала, осуществлять контроль за их выполнением, выполнением персональных планов продаж ответственных сотрудников. - Обеспечивать комплекс мер по проверке платежеспособности клиентов. - Осуществлять контроль графика платежей и обеспечивать отсутствие дебиторской задолженности. - Контролировать выполнение клиентами условий заключенных договоров, участвовать в переговорах с клиентами, предпринимать действия, направленные на защиту интересов Собственников Предприятия. - Осуществлять сбор и анализ коммерческо-экономической информации, используемой в стратегическом и тактическом планировании деятельности Филиала; - Вносить предложения Руководству Компании по улучшению деятельности Филиала. - Обеспечивать сохранность ТМЦ, готовых изделий, обеспечивать соблюдение режимов хранения, правил оформления первичных документов. - Организовывать работу подразделений, в соответствии с установленными Компанией Бизнес процессами, обеспечивать соблюдение правил охраны труда, техники безопасности. - Участвовать в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей на вверенном Филиале. - и пр. Знания, умения, навыки: Открытие филиала « с нуля». Взаимодействие с органами власти города и региона, контролирующими органами, фискальными службами и пр. организациями, необходимыми для обеспечения работоспособности и развития Филиала. Ведение переговоров на уровне первых лиц. Формирование оргструктуры. Руководство персоналом. Анализ розничного рынка, участие в разработке стратегии Компании. Достижение и обеспечение стабильности плановых показателей, контроль дебиторской задолженности. Поиск, подбор, и обучение новых сотрудников. Предложения по внедрению систем мотивации, оценка деятельности сотрудников на основе анализа ключевых показателей. Комплекс мероприятий по расширению дилерской сети и эффективности её работы. Управление, оптимизация взаимодействия между всеми подразделениями Филиала. Формирование и планирование бюджетов ДДС, контроль выполнения, корректировка. Контроль и обеспечение выполнения договорных обязательств и пр. Достижения (Количественные и качественные показатели): Поиск, анализ характеристик, обеспечение выделения участка земли под строительство Филиала. «Запуск» Филиала «с нуля». Организация производства автоматических ворот, роллет. Привлечение более 200 диллеров в зоне ответственности (Ставропольский кр, Республики СК). Обеспечение выполнения плана продаж (114% - 2008 г, 124% - 1 полугодие 2009 г.), Количество подчиненных и их должности: 30 сотрудников, в том числе – бухгалтерия – 3; отдел продаж, логистика – 8; АУП – 2; производство – 6; склад – 6; охрана - 5
    • Ноябрь 2005 – ноябрь 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами

    ЗАО «Ставропольский бройлер» г. Ставрополь, Ставрополь

    Обязанности и достижения:

    - Разработка и реализация мероприятий, направленных на обеспечение выполнения задач дистрибьюции и плана продаж; - Проведение аудитов операторов территории с целью выбора дистрибьютора; - Участие в разработке бизнес планов и стратегических планов компании; - Участие в разработке плана продаж на месяц, обеспечение выполнения, контроль; - Контроль графика платежей и обеспечение отсутствия дебиторской задолженности; - Участие в разработке нормативных документов и методологических инструкций; - Сбор и анализ коммерческо-экономической информации, применение в стратегическом и тактическом планировании; - Обеспечение выполнения клиентами обязательств по заключенным договорам и соглашениям. Знания, умения, навыки: Ведение переговоров на уровне первых лиц, Руководство персоналом. Анализ розничного рынка, участие в разработке стратегии Компании на 2007 г. Достижение плановых показателей по продажам, контроль дебиторской задолженности. Разработка, организация, проведение и контроль эффективности маркетинговых компаний. Поиск, подбор и адаптация новых сотрудников. Разработка и внедрение системы мотивации и оценки деятельности на основе анализа ключевых показателей. Разработка дистрибуторской сети и поддержание эффективности её деятельности. Оперативное управление, оптимизация взаимодействия между всеми подразделениями. Формирование оргструктуры. Планирование и контроль движения финансовых потоков. Контроль и обеспечение выполнения договорных обязательств и пр. Достижения (Количественные и качественные показатели): Привлечение новых «ключевых» клиентов в регионах: сеть магазинов «Метро», «ОКЕЙ», «Мосмарт»«Кредо», «Светлячок», «Новинка» и др., увеличение нумерической и качественной дистрибьюции, что позволило повысить объемы продаж. Объем продаж по сравнению с декабрем 2005 г. увеличился на 83% Количество подчиненных и их должности: 4 региональных менеджера, 12 торговых представителя в регионах.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дисциплинирован, дипломатичен, инициативен, амбициозен, коммуникабелен, настойчив, решителен. Способность планировать, организовать работу сотрудников, умение понимать, слушать и слышать, использовать услышанное в работе, стремление к профессиональному и личностному росту. Умение работать в команде, целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, организаторские способности, высокая работоспособность, пунктуальность, обучаемость. Требователен. Креативный склад ума. Развитое чувство юмора. Доброжелателен.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 13 похожих резюме
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Заместитель директора по социальной работеАвгуст 2017 – декабрь 2020
Обновлено 14 мая 2019Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Генеральный менеджерАвгуст 2017 – октябрь 2018
Обновлено 15 января 2017Последнее место работы (3 года)Управляющий салономДекабрь 2013 – декабрь 2016
Обновлено 29 ноября 2017Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель директораМарт 2015 – ноябрь 2016
Обновлено 27 февраля 2018Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Заведующий магазиномСентябрь 2015 – ноябрь 2017
Обновлено 10 апреля 2018Последнее место работы (6 мес.)Супервайзер отдела продажАвгуст 2017 – февраль 2018
Обновлено 4 июля 2018
Обновлено 19 марта 2019
Обновлено 29 июля 2020
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор филиала