Москва
Резюме № 7225768
Обновлено 22 сентября 2018
no-avatar

Руководитель подразделения

Был больше месяца назад
40 000 ₽
37 лет (родился 12 июля 1988), cостоит в браке, есть дети
Набережные Челны
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 8 месяцев

    • Апрель 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Старший менеджер / Руководитель подразделения

    ВсеИнструменты.ру, Набережные Челны
    Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующиеОборудование для деревообработки, заготовки леса, целлюлозно-бумажной промышленности (продвижение, оптовая торговля)Розничная торговляИнтернет-магазинРозничная сеть (DIY и товары для дома)

    Обязанности и достижения:

    Продажа продукции покупателям; Прием и размещение товара на пункте; Выдача интернет-заказов; Контроль остатков товаров на складе; Анализ продаж и заказ товара; Помощь в проверке работоспособности товара; Консультирование клиентов по аксессуарам; Работа с браком; Кассовая дисциплина и инкассация; Развитие торговой точки, планирование и организация работы персонала и выполнения планов продаж (по трем показателям: личные продажи оборот по выдачи интернет-заказов и маржинальная часть); Административно-хозяйственная деятельность; Мониторинг конкурентов; Работа с обратной связью клиентов; Ведение стандартов работы розничной сети, контроль исполнения; В подчинении 2 человека
    • Январь 2016 – февраль 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Директор магазина

    ООО "Альтерико", Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    Эффективное управление деятельностью Офиса продаж; Организация работы персонала и выполнения планов продаж; Подбор персонала; Проведение регулярного анализа результатов работы сотрудников, обучение и развитие персонала; Контроль остатков товаров на складе; Работа с внутренней документацией; Мониторинг цен конкурентов; Контроль соблюдения корпоративных стандартов и требуемого уровня сервисного обслуживания; Монтажные работы; Инвентаризация; Инкассация; Решение административно-хозяйственных вопросов.
    • Июнь 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель обособленного структурного подразделения

    ООО "Ресурс", Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    Удаленное управление филиалами компании. (3 филиала, 15 человек) Мониторинг региональных рынков в сфере такси. Разработка мероприятий по эффективному продвижению услуг компании. Обеспечение устойчивой, эффективной работы дополнительного офиса; Планирование, организация и проведение рекламных компаний; Разработка ценовой политики компании на услуги. Составление аналитической и статистической отчетности; Контроль за решением качественного обслуживания клиентов; Решение АХО. ДОСТИЖЕНИЯ: Увеличение плановых показателей; Открытие дополнительных офисов (поиск помещения, закупка оборудования, подбор и обучение персонала).
    • Ноябрь 2013 – май 2014
    • 7 месяцев

    Ведущий менеджер по продаже стандартных продуктов

    ВТБ 24, Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    Активный поиск и привлечение клиентов на обслуживание в Банк (сегмент малого бизнеса); Организация и участие в мероприятиях по расширению клиентской базы, проведение презентаций; Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам; Обеспечение подготовки и заключения в установленном порядке кредитных сделок
    • Февраль 2013 – апрель 2013
    • 3 месяца

    Торговый представитель

    ООО "Компания Поставка", Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Расширение и развитие клиентской базы; Обеспечение выполнения плана по объему продаж; Продвижение новой продукции; Заключение договоров поставки; Соблюдение стандартов мерчендайзинга в торговых точках; Контроль дебиторской задолженности; Размещение рекламы в торговых точках
    • Июль 2011 – январь 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Кредитный специалист

    Кредит Европа банк, Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Активное привлечение клиентов; Поиск компаний партнеров для дальнейшего сотрудничества; Консультирование клиентов по кредитным продуктам; Помощь клиенту в выборе оптимальной программы кредитования; Первичный анализ кредитоспособности клиента; Формирование клиентского досье; Оформление кредитных продуктов.
    • Май 2011 – июль 2011
    • 3 месяца

    Кредитный специалист

    ООО Хоум кредит энд Финанс банк, Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Активное привлечение клиентов; Консультирование Клиентов по продуктам Банка; Продажа кредитных продуктов Банка; Оформление кредитной документации.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Заключение договоров; 1С: Предприятие 8; Навыки переговоров; Проведение презентаций; Активные продажи; Холодные продажи; Водительское удостоверение категории B; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Закупка товаров и услуг; Организация мероприятий; Управление бюджетом; Управление персоналом; Составление договоров

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 24 похожих резюме
Обновлено 22 ноября 2010Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Директор ПредставительстваСентябрь 2008 – июль 2010
Обновлено 21 июля 2017Последнее место работы (1 год)Главный технологМарт 2016 – март 2017
Обновлено 16 июня 2017Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Технический директорНоябрь 2015 – апрель 2017
Обновлено 18 января
Обновлено 13 июня 2008Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Директор по продажамСентябрь 2006 – апрель 2008
Обновлено 22 июня 2008Последнее место работы (1 год и 7 мес.)ДиректорСентябрь 2006 – апрель 2008
Обновлено 30 мая 2011Последнее место работы (8 мес.)ИТР-старший диспечерОктябрь 2008 – июнь 2009
Обновлено 1 апреля 2012Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Управляющий дополнительным офисом банкаНоябрь 2009 – май 2011
Обновлено 30 декабря 2009Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Руководитель отдела продажДекабрь 1996 – июнь 2002
Обновлено 15 августа 2010Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Заместитель директораЯнварь 2007 – июнь 2009
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель