Москва
Резюме № 6279619
Обновлено 11 марта 2024
Превью фото соискателя

Руководитель подразделения, коммерческий директор

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 13 июня 1980), не состоит в браке, есть дети
Иркутскготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 7 месяцев

    • Июль 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 6 месяцев

    Юрисконсульт

    Восточно-Сибирская дирекция по капитальному строительству- сп дирекции по строительству сетей связи- филиал ОАО "РЖД", Иркутск
    Строительство зданий и сооружений

    Обязанности и достижения:

    Претензионная работа по договорам подряда, проектно- изыскательские работы. Осуществление правовой помощи структурным подразделениям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, участвовала в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий. Изучение, анализ судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности организации. Контроль своевременности в представления структурными подразделениями справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки претензионных требований.
    • Сентябрь 2016 – август 2023
    • 7 лет

    Индивидуальный предприниматель

    ИП Косыгина О.Л., Иркутск
    Общепит

    Обязанности и достижения:

    Разработка и внедрение бизнес-процессов. В течение двух месяцев вывела на прибыль. Продажа бизнеса произошла в 2019 году, в связи с изменениями условий арендодателя. ИП не закрыто с целью сохранения трудого стажа, деятельность с 2019 года не ведётся, сдаются нулевые отчёты.
    • Октябрь 2014 – май 2017
    • 2 года и 8 месяцев

    Руководитель юридического подразделения, финансовый директор

    ООО "Жилищные системы", Иркутск
    Жкх

    Обязанности и достижения:

    Руководство юридическим отделом в управляющей компании. Работа с дебиторской И кредиторской задолженностью. Контроль осуществления правового анализа гражданско- правовых договоров; Контроль разработки форм документов (договоров, приложений, соглашений и др.); Представление интересов компании в арбитражных судах, судах общей юрисдикции. Взаимодействие с государственными органами, получение разрешительных документов. Юридическое сопровождение участия в тендерах, конкурсах, аукционах; Разработка финансовой политики, внедрение на предприятие, а так же автоматизация финансовых показателей. Разработка и ведение платежной позиции компании: контроль расходования ДДС и управление ликвидностью. Разработка предложений, направленных на обеспечение платежеспособности Предприятия, предупреждение образования и ликвидацию неиспользуемых товарно-материальных ценностей, повышение рентабельности производства, увеличение прибыли, снижение издержек на производство и реализацию продукции, укрепление финансовой дисциплины. Бюджетирование и контроль исполнения бюджета. Планирование финансовой деятельности предприятия, анализ затратной части предприятия, контроль достигнутых финансовых результатов, анализ выявленных финансовых отклонений, проведение мероприятий по "увеличению стоимости бизнеса". Антикризисное управление!!!
    • Февраль 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Коммерческий директор

    Крупная ассоциация "Байкальская Виза", Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Развитие нового проекта (от разработки бизнес- плана, до полного запуска проекта) - Координация эффективной работы вверенных подразделений (отделы продаж, представительства, отдел маркетинга и рекламы). - Участие в подборе, адаптации и развитии персонала. - Контроль роста показателей прибыли и объема продаж. - Проведение переговоров с существующими и потенциальными заказчиками, выстраивание долгосрочных партнерских отношений. - Прямое взаимодействие с ключевыми бизнес-партнерами компании. - Подготовка отчетности в разрезе коммерческой деятельности в соответствии с корпоративными стандартами. - Анализ рынка, выявление новых направлений развития, изучение потребностей клиентов. - Разработка продуктов/услуг на основании существующих партнерских программ и привлечения новых партнеров. - Разработка и внедрение новых каналов продаж, новых сервисов. - Развитие бренда и управление маркетинговой деятельностью направления. - Мониторинг качества обслуживания, разработка предложений по улучшению качества обслуживания и предлагаемых продуктов. - Работа над выполнением и увеличением плановых показателей направления. - Ведение переговоров на разных уровнях - Координирую разработку и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), финансовых планов. - Планирование и исполнение бюджета - Умение работать с законодательством и государственными структурами - ДОСТИЖЕНИЕ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ И ВЫСОКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ
    • Апрель 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Главный бухгалтер

    Крупная федеральная компания DNS, Иркутск

    Обязанности и достижения:

    (в подчинении 7 человек) ОСНО, ЕНВД 8 ЮрЛиц -64 обособленных подразделения. - распределение и контроль работы между сотрудниками бухгалтерии; - подготовка и своевременная сдача отчетности по всем юр. лицам; - -контроль за своевременным проведением первичных документов, сверок с поставщиками и покупателями, с бюджетом; - осуществление мероприятий, направленных на повышение эффективности системы учета и контроля на предприятии; - формирование и соблюдение учетной политики; - представление интересов компании в ФНС, банках и внебюджетных фондах; Формирование бухгалтерской, финансовой и управленческой отчетности.
    • Март 2007 – март 2012
    • 5 лет и 1 месяц

    Исполняющая обязанности коммерческого директора, главный бухгалтер, по совместительству-юрист

    Индивидуальный предприниматель Косыгин Л.М., Иркутск

    Обязанности и достижения:

    (в подчинении 8 человек) - разработка и внедрение краткосрочной и долгосрочной коммерческой стратегии развития компании; - анализ коммерческой деятельности предприятия, долгосрочное планирование, бюджетирование, - руководство финансово-хозяйственной деятельностью компании в области закупок и сбыта товаров в сети магазинов (опт и розница); - маркетинговые исследования, ценообразование; - работа с договорами (договор поставки, договор купли-продажи); - рассмотрение претензий, - подготовка документов для заключения кредитных договоров; - подбор персонала, обучение и контроль работы продавцов, - проведение инвентаризации, - контроль кассовой дисиплины, контроль оплаты товара. УСНО, ЕНВД
    • Апрель 2003 – декабрь 2006
    • 3 года и 9 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "Консенсус" преобразовано в ИП Косыгин Л.М., Иркутск

    Обязанности и достижения:

    ОСНО, УСН. - полное ведение бухгалтерского и налогового учета. - составление и сдача отчетности (ПФР, ИФНС, ФОМС, ФСС, Статистика); - работа с банками (Банк – Клиент); - контроль наличия бухгалтерских документов по всем операциям финансово-хозяйственной деятельности организации; - учет расчетов с дебиторами и кредиторами, учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками - экономический анализ деятельности компании, составление ежемесячных отчетов по итогам деятельности компании; - оформление договоров, трудоустройство.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде. Высокая обучаемость, быстрая оценка ситуации и принятие решений. Настойчивость, инициативность. Соблюдение субординации и такта. Стремление к достижению поставленной цели. Требовательность к себе и другим, самокритична. Жизнерадостность, активная жизненная позиция, оптимизм. Саморазвитие

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Управляющий коммерческой недвижимостиИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 8:20Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Начальник административно-технического отделаДекабрь 2022 – сентябрь 2024
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер по развитию/ HR BPФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Начальник Обособленного ПодразделенияФевраль 2018 – сентябрь 2023
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Директор филиалаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Заведующий складом / экипировочным центромАвгуст 2024 – февраль 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)ДиректорАпрель 2012 – март 2013
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 10 мес.)Исполнительный директорФевраль 2013 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (13 лет и 5 мес.)Региональный представительИюль 2012 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Заведующий сектором кассовых операций отдела наличного денежного обращения и кассовых операцийСентябрь 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель коммерческого подразделения