Москва
Резюме № 49212334
Обновлено 20 ноября
no-avatar

Начальник отдела, Руководитель подразделения / направления

Был на этой неделе
По договорённости
46 лет (родился 14 сентября 1979)
Иркутскготов к переезду
Занятость
работа вахтовым методом
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 8 месяцев

    • Декабрь 2022 – сентябрь 2024
    • 1 год и 10 месяцев

    Начальник административно-технического отдела

    ПАО Банк ФК Открытие, Москва
    Банковская сфера.

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство Административно - техническим отделом Регионального офиса "Иркутский" и пятью дополнительными в г. Ангарск, г. Братск. Общее количество обслуживаемых площадей около 7 тысяч м2. Краткий функционал: - Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного оборудования и противопожарных систем; - Распределение обязанностей среди работников отдела; разработка самостоятельно либо и с привлечением других структурных подразделений, документов правового характера, локальных нормативных актов; участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины; кадровая работа в соответствии с действующим законодательством, подбор и расстановка кадров, участие в организации мероприятий по стимулированию труда, с учетом анализа условий работы и применения механизма ее мотивации; анализ причин текучести кадров и участие в разработке мероприятий по их устранению; - принятие участия в создании планов, связанных с организацией текущих и капитальных ремонтных работ основного фонда согласование на вышестоящем уровне смет расходов на хозяйственные нужды. - создание условий для осуществления ремонтных работ в помещениях предприятия и контроль качества работ на всех этапах; - снабжение подразделений организации предметами мебели, хозяйственными оборудованием, приборами для механизации труда, несение ответственности за сохранность данных объектов и проведение их ремонта при необходимости; - оформление документации для договоров, требующихся для хозяйственного обеспечения организации - ведение необходимой отчетности по использованию оборудования, инвентаря и материалов; контроль рационального расходования ресурсов; - хозяйственное обслуживание проводимых мероприятий; - Взаимодействие с эксплуатационными службами города, коммунальными организациями для ресурсообеспечения офисов Банка; - Организация комфортных условий для переговоров с партнерами и клиентами, приема посетителей; - документационное, курьерское и архивное обеспечение. - Организация работы служебного автотранспорта, работа с обеспечением такси.
    • Май 2021 – июнь 2022
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий специалист АХО

    ООО "Полюс Сухой лог", Москва
    Добыча драгметаллов.

    Обязанности и достижения:

    Подготовка и контроль проведения мероприятий для обеспечения функционирования нового строящегося ГОК - обеспечение жизнедеятельности вахтового комплекса строительного участка, центрального офиса в Москве и обособленного подразделения в Иркутске. - организация соблюдения технических норм эксплуатации и ремонта административно-бытовых зданий и сооружений, других объектов Общества; - организация проведения текущих и капитальных ремонтов зданий и сооружений, отдельных инженерных систем; - контроль при выполнении планов капитального строительства соответствие объемов, сроков и качества строительно-монтажных работ, качества применяемых материалов, изделий, конструкций утвержденной проектно-сметной документации, строительным нормам и правилам, стандартам, техническим условиям, правилам по охране труда, требованиям пожарной безопасности; - организация проведения обследований и проверок технического состояния инженерного и технологического оборудования столовых и прачки, качества ремонтных работ. - контроль деятельности подразделения АХО Общества и подрядных организаций, участвующих в проведении ремонтных работ, уборке помещений и прилегающей территории, организации питания, проживания. - организация разработки перспективных и текущих планов (графиков) различных видов ремонта оборудования и других основных фондов по направлению АХО (зданий, систем водоснабжения и водоподготовки, канализации, вентиляции, кондиционирования, холодильного и другого пищевого оборудования и т. д.), а также мер по повышению эффективности их эксплуатации и обслуживания - подготовка к согласованию и защита технических заданий на проектирование и возведение малоэтажных и мобильных зданий и сооружений, общежитий, столовых, банно-прачечных комплексов, продуктовых и хозяйственных складов, административных зданий в рамках своей зоны ответственности при строительстве нового ГОК с числом работников до 4500 человек. - приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов и отдельных инженерных систем. - организация работ по доставке вахтового и командированного персонала. Работа с обсерваторами, трансфер (авиа и авто перевозки) - бюджетирование подразделения АХО - договорная работа, контроль исполнения - подготовка документации для проведения закупочных процедур ТМЦ и услуг - выполнение функционала начальника АХО - уверенное владение MS Office, 1С и другим программным обеспечением компании. Прохождение обучения в Московской бизнес школе по направлению "Повышение эффективности административно-хозяйственных обеспечивающих подразделений в условиях кризиса"
    • Сентябрь 2019 – май 2021
    • 1 год и 9 месяцев

    Инженер по эксплуатации и содержанию зданий и сооружений

    Иркутская нефтяная компания, Иркутск
    Нефтепереработка, нефтехимия (производство), Добыча нефти, Переработка газа, Добыча газа

    Обязанности и достижения:

    Работа вахтовым методом на месторождениях компании. - более 40 тысяч квадратных метров эксплуатируемых и обслуживаемых площадей; - контроль договоров на техническое обслуживание инженерных систем (электрические сети, водоснабжение и канализация, системы отопления, вентиляции и кондиционирования, пожарной сигнализации и др.); - контроль договоров на текущий ремонт, зданий и сооружений; - организация соблюдения технических норм эксплуатации и ремонта административно-бытовых зданий и сооружений, других объектов Общества; - организация проведения текущих ремонтов зданий и сооружений; - контроль при выполнении планов капитального строительства соответствие объемов, сроков и качества строительно-монтажных работ, качества применяемых материалов, изделий, конструкций утвержденной проектно-сметной документации, строительным нормам и правилам, стандартам, техническим условиям, правилам по охране труда, требованиям пожарной безопасности; - проведение обследований и проверок технического состояния оборудования, качества ремонтных работ, а также участие в приемке вновь вводимых объектов капитального строительства административного и бытового назначения и сдаче их в эксплуатацию; - контроль деятельности подразделений Общества и подрядных организаций, участвующих в проведении ремонтных работ и испытаниях оборудования, за соблюдением правил эксплуатации, технического обслуживания и надзора за ними; - разработка перспективных и текущих планов (графиков) различных видов ремонта оборудования и других основных фондов службы производственно-бытового обеспечения (зданий, систем водоснабжения и водоподготовки, канализации, вентиляции, кондиционирования, холодильного и другого пищевого оборудования и т. д.), а также мер по повышению эффективности их эксплуатации и обслуживания, контроль выполнения утвержденных планов (графиков). - организация строительства объектов при выполнении противоэпидемиологических мероприятий. - прохождение обучения на «Сметное дело» по программе «Гранд Смета». - уверенное владение MS Office, 1С, AutoCAD и другим програмным обеспечением компании.
    • Август 2018 – апрель 2019
    • 9 месяцев

    Начальник производственного участка

    Восточно Сибирский Втормет, Иркутск
    Продукция черной металлургии (продвижение, оптовая торговля), Продукция цветной металлургии (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Руководство участком по заготовке, переработке хранению и отгрузке лома черных и цветных металлов. Погрузочно-разгрузочные операции в ЖД транспорт и контейнеры. Подбор и мотивация персонала, эксплуатация и ремонт грузоподъёмной техники, технологического оборудования и помещений производственной базы. Соблюдение требований лицензирующих и контролирующих организаций. Поиск поставщиков, тендерная работа. Ведение документооборота производственного участка. Планирование, отчетность, инвентаризации. Аттестация по данным видам работ.
    • Апрель 2011 – июль 2017
    • 6 лет и 4 месяца

    Начальник производственной базы

    ООО "Байкальский газобетон", Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство производственной базой (3 га), погрузочно-разгрузочными операциями (до 1000 м3 в сутки, более тысячи наименований продукции), работа с ЖД транспортом. Организация и руководство хозяйственной деятельностью базы. Материально-техническое обеспечение общества. Организация работ по реконструкции существующих и строительству новых производственных объектов, общестроительные, отделочные, работы по благоустройству территории. Организация и контроль работ по установке инженерных систем - климатического оборудования, систем отопления и канализации, КТП, слаботочных систем. Контроль за техническим и санитарно-гигиеническим состоянием помещений офиса, сооружений базы, складов, гаражей. Контроль рационального расходования материалов и финансовых средств Общества на хозяйственные нужды. Организация и контроль работы подчиненного технического и обслуживающего персонала, водителей, кладовщиков. Организация работ и контроль тех. состояния автотранспорта Общества (вилочные погрузчики, авто с манипулятором, бортовые авто, фронтальные погрузчики) Обеспечение ремонта и тех. обслуживания автотранспорта; Планирование расходов на проведение ремонта и ТО автотранспорта Общества; Проверка оформления путевой документации; Подготовка документов на списание средств на транспорт и ГСМ. Работа с арендаторами. Заключение и контроль исполнения договоров аренды. Организация работы производственной базы с "нуля", подбор персонала, мотивация, заключение договоров на уровне руководителей компаний. Работа с контролирующими организациями (трудовая инспекция, пож. надзор, энергосбыт, водоканал). В подчинении до 30 человек. Уверенное владение MS Office, 1С 8.1 УПП торговля склад.
    • Сентябрь 2008 – август 2010
    • 2 года

    Главный механик

    ЗАО "Жилкинский агрокомплекс", Иркутск
    Мясная продукция (производство)

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение бесперебойной и безотказной работы производственного пищевого оборудования, организация ППР и капремонтов, управление хозяйственной деятельностью производственного комплекса. В подчинении до 20 человек.
    • Февраль 2007 – май 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель службы сервиса

    ООО "Хронос-плюс", Иркутск
    Вентиляция и кондиционирование (монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    Руководство службой сервиса, ремонта и монтажными работами отдела климатического оборудования и вентиляции. В подчинении до 20 человек.
    • Март 2005 – январь 2007
    • 1 год и 11 месяцев

    Заместитель директора по сварочному производству

    ООО СК "Приангарская", Иркутск
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Строительство промышленное

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство производством сварочных работ на предприятии, подбор среднего руководящего персонала, ИТР, сварочного оборудования, разработка и внедрение технологических карт, участие в разработке технологической документации при изготовлении сварных опалубок для ЖБИ. В подчинении до 30 человек.
    • Октябрь 2002 – май 2003
    • 8 месяцев

    Руководитель производственного участка

    Производственная корпорация Иркут, "ИАЗ", Иркутск
    Авиационная, вертолетная, аэрокосмическая промышленность

    Обязанности и достижения:

    Руководство участком по сборке-сварке конструкций летательных аппаратов из титана и его сплавов. В подчинении 17 человек.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Строительный контроль, Инженерные системы, Производство строительно-монтажных работ, Материально-техническое обеспечение, Охрана труда и техника безопасности, Техническая эксплуатация, Технический надзор, Договорная работа

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Руководитель отдела продажАвгуст 2013 – июнь 2015
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Заместитель директора по имущественным вопросам/исполняющий обязанности заместителя директора по имущественным вопросам/руководитель отдела имущественных отношенийСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 5 мес.)Руководитель отдела маркетинга / Руководитель проекта розничной сети магазиновИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Руководитель подразделения г. ИркутскФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (10 лет)ПреподавательНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 15:10Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Ведущий специалист ОТ, ПБ и БДДСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 13:30Последнее место работы (12 лет и 3 мес.)ЮрисконсультАвгуст 2013 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Главный специалист УКССентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 11:40Последнее место работы (6 лет и 9 мес.)Начальник сектора МТОФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено в 11:30Последнее место работы (7 лет и 7 мес.)Инженер участка землеустройства и геодезических работ отдела земельных отношенийАпрель 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель направления