Москва
Резюме № 4861597
Обновлено 4 февраля 2011
no-avatar

Руководитель подразделения

Был больше месяца назад
120 000 ₽
49 лет (родился 29 июля 1976), cостоит в браке, детей нет
Москва
Рижская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет

    • Апрель 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 9 месяцев

    On-trade business development manager

    Moёt&Hennessy, Москва

    Обязанности и достижения:

    - выбираю и оцениваю лучшие заведения Москвы и СПБ, для взаимовыгодных партнерских отношений, с учетом принадлежности к брендам компании - провожу процедуру контрактования выбранных заведений - Обеспечиваю эффективное маркетинговое присутствиеи выполнение промо- программ с целью достижения высочайшего уровня присутствия и продаваемости продукции, исходя из приоритетов канала оn-trade. - предоставляю информацию и отчеты о результатах работы с целью полного и своевременного информирования всех руководителей. - разрабатываю, и провожу различные маркетинговые активности. - обеспечиваю осуществление стратегии по работе с национальными розничными клиентами
    • Июль 2007 – август 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Региональный менеджер канала HoReCa г. Москва

    British American Tobacco

    Обязанности и достижения:

    - Oсуществлял непосредственное руководство командой подотчетных территорий с целью достижения запланированного уровня коммуникации, прибыли и увеличения доли рынка. - Способствовал созданию эффективной и действенной команды с высоким уровнем профессиональной подготовки и мотивации с целью получения преимущества над компаниями-конкурентами в сфере предоставления услуг. - Управлял финансовыми счетами и активами с целью обеспечениянадежного использования ресурсов максимально эффективным и выгодным способом. - Состовлял четкие долгосрочные цели перед командой для достижения бизнес целей компании. - Обеспечивал эффективное маркетинговое присутствиеи выполнение промо- программ с целью достижения высочайшего уровня присутствия и продаваемости продукции, исходя из приоритетов канала Хорека. - предоставлял информацию и отчеты о результатах работы с целью полного и своевременного информирования всех руководителей. - разрабатывал, и проводил различные маркетинговые активности. - обеспечивал осуществление стратегии по работе с национальными розничными клиентами - осуществлял контроль над оптовыми операциями и исполнением политики торговых условий компании - обеспечивал исполнение всех направлений Политик Компании и процедур Отдела развития торгового маркетинга - обеспечивал правильную и своевременную обновленную информацию во всех официальных базах компании и регулярных обзорах - полностью и своевременноинформировал членов команды территориальных менеджеров о целях, прогрессе и будущих планах действий с целью осуществления эфективного планирования и внутрирыночных мероприятий - участвовал в составлении бизнес планов для бизнес подразделений на основании данных по рынку/статистики - предоставлял информацию и отчеты о результатах работы с целью полного и своевременного информирования всех руководителей бизнес подразделений - ежециклично совершал регулярные "полевые" визиты: совместные туры с подчиненными сотрудниками, визиты развития - отслеживал текучесть кадров (
    • Май 2006 – июль 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Региональный менеджер региона Нижняя Волга

    British American Tobacco

    Обязанности и достижения:

    - Создавал годовой и региональный бизнес-план с подробным описанием ключевых маркетинговых иннициатив в рамках вверенного региона, для достижения планового уровня развития бизнеса Компании, через проведение маркетинговых активностей относительнопродукции БАТ как в Компании, так и в отношениях с торговыми партнерами, направленых на увеличение доли рынка по обьему, так и в стоимостном выражении. - Создавал совместно с Менеджером по работе с дистрибутором дистрибуционный бизнес-план вверенного региона с подробным описанием иннициатив в отношенияхс компаниями-дистрибуторами, своевременнона ежемесячной основе контролировал запуск новых маркетинговых активностей с достаточными ресурсами. - Ежемесячно планировал региональные бизнес-цели по продвижению продукции БАТ и производил мониторинг их выполнения, получая информацию от региональной команды торгового маркетинга и соответствующих сотрудников компаний-дистрибуторов. В случае не достижения поставленых бизнес-целей, предлагал корректирующие действия и доводил выполнение поставленных бизнес-целей до успешного завершения. - Предоставлял долгосрочный прогноз продаж, исползуя необходимую, принятую в Компании процедуру прогнозирования и отчетности, еженедельно утверждал свой прогноз продаж у Руководителя Бизнес-подразделения. - Обеспечивал проведение как минимум одного совместного визита с каждым подчиненным Старшим менеджером по территории, для выявления возможностей повышения обьемов продаж и доли рынка в стоимостном выражении, анализа выполнения задач Территориальными представителями по торговому маркетингу и представителями компаний-дистрибуторов, а также для развития необходимых умений и навыков, как подчиненных сотрудников, так и сотрудников компаний-дистрибуторов. - Заполнял все необходимые отчеты, а также обеспечивал заполнение всех необходимых отчетов по каждому совместному "полевому" визиту Старшими менеджерами по территории. - Разрабатывал и применял региональный маркетинговый план, который приводил к достижению поставленных целей и выполнение коммуникационной стратегии в каждом канале сбыта и тогговых точках определенного качества, чтобы создать достаточное присутствие и видимость продукции БАТ, направленное на увеличение продаж товара в торговых точках и для достижения как стратегического, так и конкурентного преимущества Компании. - С подчиненными Старшими менеджерами по территории разрабатывал ежемесячный план маркетинговых активностей и систему ключевых показателей деятельности в соответствиис региональным планом. - Оценивал и анализировал эффективность внедрения циклических планов, маркетинговых активностей в различных каналах сбыта. - Уделял достаточное внимание эффективности маршрутов доставки, правильному покрытию территории, запасами, и регулярными заказами. Достижения: - Регион с самой высокой долей рынка БАТ в России, все города региона маркет-лидеры.
    • Март 2004 – май 2006
    • 2 года и 3 месяца

    Территориальный менеджер Пенза-Саранск

    British American Tobacco

    Обязанности и достижения:

    - Разрабатывать и выполнять план по маркетингу и дистрибуции в пределах закрепленной территории, включая осуществление целей по прибыли, доли рынка, дистрибуции и задачам по каждому бренду в местах продаж в рамках общей маркетинговой стратегии компании. - Оценивал и анализировал эффективность внедрения циклических планов, маркетинговых активностей в различных каналах сбыта. - Уделял достаточное внимание эффективности маршрутов доставки, правильному покрытию территории, запасами, и регулярными заказами. Достижения: - Увеличение обьема продаж на 70%, рост доли рынка на 9%(AC Nielsen).
    • Март 2000 – март 2004
    • 4 года и 1 месяц

    Территориальный представитель по торговому маркетингу и дистрибуции

    British American Tobacco

    Обязанности и достижения:

    - Управление территорией с целью достижения задач по торговому маркетингу и дистрибуции.
    • Июнь 1999 – март 2001
    • 1 год и 10 месяцев

    Региональный представитель Пенза-Саранск

    Henkel

    Обязанности и достижения:

    Создание клиентской базы; управление работой дистрибуторов; проведение рекламных компаний.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Спорт, музыка Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Lotus Notes, internet.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Руководитель группы топливообеспеченияЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Главный специалистФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено в 15:52Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Коммерческий директорСентябрь 2011 – февраль 2013
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Партнер собственникаИюль 2019 – март 2020
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Директор филиалаНоябрь 2013 – февраль 2018
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Инженер по БДДЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 декабря
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 7 мес.)Торговый представительМай 2016 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Ведущий специалист отдела продажИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Управляющий магазином одеждыАвгуст 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиПродукты питанияРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob