Обязанности и достижения:
(в подчинении 8 Сервисных инженеров в филиалах Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар, Самара)
Обязанности:
Процесс продажи запасных частей:
• Ценообразование, контроль и координация продаж
• Ассортимент и складские запасы: состояние (планирование, контроль, анализ)
Сервис:
• Построение сети авторизованных сервисных центров (анализ работы и перспектив развития, возможных сервис-партнеров, разработка и заключение договоров, аудит существующих, организация процесса обучения специалистов)
• Создание собственной сервисной службы BBT-Service для марок Buderus и Junkers в России: Business plan, изучение передового мирового опыта, планирование бизнес-процессов.
• Организация учебного процесса по сервису и монтажу отопительных систем BUDERUS для клиентов, сервис-партнеров и сотрудников
• Организация и развитие Contact Center и Technical Hot Line
Гарантия:
• Разработка и оптимизация Гарантийной процедуры в России
• Обработка рекламаций, анализ, принятие решения о замене по гарантии
• Технические контакты с заводами изготовителями в Европе
Перевод с немецкого и английского языков технических материалов.
Ежемесячная отчетность по финансам и качеству сервиса
Выезды на "проблемные" объекты, участие в работе с VIP-клиентами
Достижения:
Создана техническая служба с нуля (start-up). Разработаны и запущены проекты: Система скидок на запасные части по классам клиентов, Technical Hot Line, Call Center Buderus, Гарантийная процедура.