Москва
Резюме № 4627327
Обновлено 4 февраля 2010
no-avatar

Руководитель подразделения

Был больше месяца назад
160 000 ₽
53 года (родился 10 июня 1972), cостоит в браке, детей нет
Москва
Перово
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 10 месяцев

    • Январь 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель отдела сервиса землеройной и горной техники

    LIEBHERR (www.liebherr.com)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Управление процессом по выполнению послепродажной политики LIEBHERR. в подчинении 88 человек (из них в прямом подчинении 36), в филиалах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Кемерово, Новосибирск, Хабаровск) Функции: Управление продажами запасных частей и сервисных услуг: • Разработка стратегии, координация и контроль процесса продаж; • Сбор и анализ информации о потребностях клиентов, оценка их покупательной способности; • Налаживание каналов сбыта; • Сбор информации о рынке, анализ конкурентной среды; • Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий по повышению эффективности продаж; • Ведение переговоров с поставщиками и VIP-клиентами; • Планирование, контроль, анализ ассортимента и складских запасов; Управление деятельностью по оказанию сервисных услуг: • Планирование, координация и контроль: пуско-наладочные работы, поломки, техобслуживание; • Рассмотрение заявок и разработка оптимальных решений по удовлетворению потребностей клиента; • Постоянная работа по снижению затрат; • Руководство командой полевых сервисных инженеров; • Контроль работы региональных сервисных служб; • Контроль и координация работы субподрядчиков; • Составление отчетов для руководства; • Работа над проектом строящейся сервисной станции и учебного центра в Москве; • Построение сети авторизованных сервисных центров; • Внедрение передового мирового опыта в построении сервиса. Гарантия: • Разработка и оптимизация Гарантийной процедуры в России; • Обработка рекламаций, анализ, принятие решения о замене по гарантии; • Ведение статистики по рекламациям; • Технические контакты с заводами изготовителями в Европе; Выезды на "проблемные" объекты, участие в работе с VIP-клиентами. Организация учебного процесса для клиентов, сервис-партнеров и сотрудников. Достижения: • Годовой прирост товарооборота составил 110% (ранее рост не превышал 35%); • Значительно снижена клиентская задолженность; • Проведена реструктуризация отдела, прописаны бизнес-процессы и должностные инструкции; • Налажены системы финансового контроля, мониторинга качества сервиса (KPI); • Систематизирована клиентская база; • Запущен проект «Активные продажи»; • Разработана система кредитования клиентов; • Реализован процесс регулярных инспекций. На основании отчетов об инспекциях оптимизирован процесс заказа запасных частей. • Реализован процесс мониторинга и анализа времени простоя горных экскаваторов в Кузбассе. • Коэффициент технической готовности горных экскаваторов достиг 0,92. • Налажено согласованное взаимодействие с региональными филиалами (чего ранее не было). • Проведена работа по организации психологических тренингов для персонала. • Значительно сокращен срок подготовки отгрузочных документов.
    • Апрель 2005 – декабрь 2007
    • 2 года и 9 месяцев

    After Sales Manager

    BUDERUS (Bosch Group), www.bosch-buderus.ru

    Обязанности и достижения:

    (в подчинении 8 Сервисных инженеров в филиалах Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар, Самара) Обязанности: Процесс продажи запасных частей: • Ценообразование, контроль и координация продаж • Ассортимент и складские запасы: состояние (планирование, контроль, анализ) Сервис: • Построение сети авторизованных сервисных центров (анализ работы и перспектив развития, возможных сервис-партнеров, разработка и заключение договоров, аудит существующих, организация процесса обучения специалистов) • Создание собственной сервисной службы BBT-Service для марок Buderus и Junkers в России: Business plan, изучение передового мирового опыта, планирование бизнес-процессов. • Организация учебного процесса по сервису и монтажу отопительных систем BUDERUS для клиентов, сервис-партнеров и сотрудников • Организация и развитие Contact Center и Technical Hot Line Гарантия: • Разработка и оптимизация Гарантийной процедуры в России • Обработка рекламаций, анализ, принятие решения о замене по гарантии • Технические контакты с заводами изготовителями в Европе Перевод с немецкого и английского языков технических материалов. Ежемесячная отчетность по финансам и качеству сервиса Выезды на "проблемные" объекты, участие в работе с VIP-клиентами Достижения: Создана техническая служба с нуля (start-up). Разработаны и запущены проекты: Система скидок на запасные части по классам клиентов, Technical Hot Line, Call Center Buderus, Гарантийная процедура.
    • Январь 2003 – март 2005
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер по продажам и технической поддержке

    EBMPAPST (www.ebmpapst.ru)

    Обязанности и достижения:

    • Активный поиск новых клиентов, ведение переговоров, проектов, заключение договоров; • Согласование технических вопросов и ценовой политики с головным офисом в Германии; • Технические консультации и проведение испытаний нового оборудования; • Заказ производства в соответствии с графиками поставок, договорами; • Координирование и отслеживание прямых поставок из Германии, со склада в Москве; • Работа в 1С: Предприятие – счета на оплату, накладные, счета- фактуры; • Анализ рынка, систематизация работы конкурентов и партнёров; • Планирование, организация, анализ эффективности участия фирмы в выставках, проведения семинаров, рекламных мероприятий. • Сопровождение VIP-клиентов при посещении заводов в Германии. Клиенты: предприятия-производители холодильного, вентиляционного, климатического, отопительного оборудования, электроники, оборудования для пищевой промышленности. Достижения: Сфера ответственности - крупные, ключевые клиенты. Продажи выросли на 58%. Успешное участие в выставках «Агропродмаш 2003», «SHK 2004», Проведены семинары для существующих и потенциальных клиентов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Масштабное мышление, аналитический склад ума, инициативность, умение брать ответственность и отвечать за результаты, практические достижения в эффективном развитии компании. Коммуникабельность, способность работать в команде, быстрая адаптация, выдержка в экстремальных ситуациях, надёжность, дружелюбие, тактичность, чувство юмора. Изучение английского и немецкого языков ПК – продвинутый пользователь: MS Office, 1С: Предприятие 7.7, 8.0, Internet, PowerPoint Компьютерные навыки: MS Office, 1С: Предприятие 7.7, 8.0, Internet, PowerPoint

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 36 похожих резюме
Обновлено 11 января 2016Последнее место работы (5 мес.)Руководитель отдела арендыЯнварь 2015 – июнь 2015
Обновлено 18 марта 2013Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Заместитель директораМарт 2006 – февраль 2013
Обновлено 4 декабря 2024Последнее место работы (10 мес.)Инженер отдела ведения архиваДекабрь 2018 – октябрь 2019
Обновлено 20 октября 2014Последнее место работы (9 мес.)Руководитель проектов открытия, реконструкции, эксплуатация подразделенийДекабрь 2013 – сентябрь 2014
Обновлено 17 февраля 2014Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Заместитель начальникаИюль 2012 – октябрь 2013
Обновлено 17 декабря 2015Последнее место работы (8 мес.)Управляющий подразделенияМарт 2015 – ноябрь 2015
Обновлено 5 декабря 2015Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Заместитель начальника Воркутинской строительной дирекцииАвгуст 2012 – январь 2014
Обновлено 14 июня 2016Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Ведущий инженерИюнь 2011 – сентябрь 2015
Обновлено 1 июля 2024Последнее место работы (7 мес.)Руководитель проектаОктябрь 2023 – май 2024
Обновлено 15 мая 2022Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Индивидуальный предпринимательНоябрь 2016 – август 2019
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель

Смотрите также резюме