Обязанности и достижения:
Продвижение продукции, формирование бюджетов и контроль, оценка доходности и эффективности, разработка маркетинговых программ и их сопровождение, организация и контроль работы супервайзеров, мерчендайзеров, мониторинг и анализ конкурентной среды, проведение переговоров, договорная работа с клиентами, финансовый контроль, организация продаж, поиск новых клиентов, - разработка, запуск и контроль специальных предложений, промо-мероприятий и акций, взаимодействие с BTL-агентствами, контроль разработки и использования POS-материалов, подбор промо-персонала, ведение документооборота проектов, планирование и контроль бюджета BTL-мероприятий. Аналитика.
В подчинении 38 человека.
Достижения: Развитие новых территорий, обеспечил 100% дистрибуцию как качественную, так и количественную. Увеличил продажи в 4 раза по регионам посредством активной политики продвижения продукции, а в условиях кризиса - сохранение позиции предприятия как лидера рынка