Москва
Резюме № 3294652
Обновлено 6 апреля 2009
no-avatar

Руководитель подразделения

Был больше месяца назад
40 000 ₽
52 года (родился 16 сентября 1973), cостоит в браке, есть дети
Белгородготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет и 3 месяца

    • Октябрь 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 2 месяца

    Зам. директора

    "Белгород сервис"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности:Осуществление руководства финансово - хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического снабжения, сбыта продукции по договорам поставки, транспортного и административно хозяйственного обслуживания, обеспечение эффективного использования материальных и финансовых ресурсов, снижение потерь, осуществлять контроль за выполнением плана реализации продукции, организовывать работу складского хозяйства, укрепление финансовой дисциплины и хозяйственных расчетов, руководство офисной и складской работой предприятия, принимать меры по обеспечению своевременного поступления средств за реализованную продукцию. Осуществлять организацию сбыта продукции предприятия в соответствии с плановыми задачами, организация подготовки и заключение договоров, составление предусмотренной отчетности, участие в организации мероприятий по рекламе продукции Подготовка и контроль документооборота компании на таможенном терминале, контроль доставки продукции дистрибьюторам по России. Переговоры с потенциальными клиентами, создание высокоэффективной команды
    • Сентябрь 1996 – сентябрь 2008
    • 12 лет и 1 месяц

    Менеджер по территориям Белгородская, Курская, Воронежская, Тамбовская, Калужская область

    ООО "Coca-Cola"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Реализация стратегических планов развития компании. Выведение компании на новый уровень продаж. Обеспечение устойчивого финансового положения, позволяющего реализовывать программы развития дистрибуции. Планирование и организация оперативной работы компании. Обеспечение получения устойчивой прибыльности хозяйственной деятельности. Формирование и реализация ассортиментной, сбытовой и ценовой политик для различных каналов сбыта. Организация эффективного бюджетного процесса и управленческой отчетности. Ведение переговоров с ключевыми клиентами и поставщиками товаров и услуг, взаимодействие с ключевыми клиентами и создание и поддержание с ними эффективных деловых отношений. Планирование, организация и реализация стратегических и тактических мероприятий по развитию компании. Формирование и реализация кадровой политики. Создание высокоэффективной команды. Создание высокоэффективной системы стимуляции сбытового персонала. Оптимизация существующей инфраструктуры компании. Обеспечение эффективного управление издержками. Организация коммерческой деятельности компании. Непосредственное участие в процессе управления этой деятельностью. Формирование кредитного портфеля в первую очередь за счет товарных кредитов от поставщиков. Обеспечение своевременной и достаточной отчетности о текущей деятельности. Обеспечить защиту имиджа компании и расширить деятельность во всех областях в пределах своей территории. Отчитываться и предпринимать действия по таким проблемам, которые будут иметь место на территории: новые дистрибьюторы, конкурентная деятельность, ликвидация дистрибьюторов, рекламные мероприятия. Поддерживать в рабочем состоянии системы качества в соответствии с требованиями международных стандартов ISO 9000. Достижения: Создана гибридная система работы Компании и дистрибьюторов, что на сегодняшний день позволило организовать складские помещения и уменьшить расходы доставки, аренды офисных и складских помещений, офисных сотрудников, создать сервис в доставке продукции клиентам -тем самым увеличить прибыль компании и объем продаж, создана высокоэффективная команда

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Практический опыт ведение переговоров и деловой переписки; аналитика, управление проектами; практический опыт по работе с персоналом (набор, обучение, управление кадрами); опыт продаж (розничная, оптовая торговля); опыт создания бизнес проектов, ориентированность на клиента, нацеленность на результат, умение работать с большими объемами информации, умение принимать решения в рамках своей компетенции. 1. Целеустремленность 2. Творческий подход к работе 3. Желание достижения максимума Владение английским языком со словарем, категория водительских прав С, В, опыт вождения 16 лет Спорт (футбол). Компьютерные навыки: (Word, Excel, PowerPoint, Internet)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 123 похожих резюме
Обновлено 16 октября
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (9 лет и 4 мес.)Управляющий сельхозподразделения, кроссфермаИюль 2016 – работает сейчас
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (34 года и 9 мес.)ПреподавательМарт 1991 – работает сейчас
Обновлено 11 мая 2011Последнее место работы (14 лет и 11 мес.)Менеджер по закупкамЯнварь 2011 – работает сейчас
Обновлено 13 декабря 2011Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Заместитель генерального директораМарт 2010 – сентябрь 2011
Обновлено 1 августа 2016Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Начальник отдела снабжения / руководитель подразделения воротНоябрь 2012 – октябрь 2015
Обновлено 7 сентября 2018Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Начальник отдела логистикиФевраль 2016 – сентябрь 2017
Обновлено 9 ноября 2017Последнее место работы (10 лет и 9 мес.)ПрорабМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 15 января 2015Последнее место работы (11 мес.)Директор обособленного подразделенияОктябрь 2011 – сентябрь 2012
Обновлено 2 декабря 2024Последнее место работы (2 года и 11 мес.)КонтролерАпрель 2015 – март 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель

Смотрите также резюме