Москва
Резюме № 31299247
Обновлено 8 января 2018
no-avatar

Руководитель подразделения

Была больше месяца назад
50 000 ₽
51 год (родилась 13 февраля 1974)
Калининградготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 10 месяцев

    • Август 2016 – октябрь 2016
    • 3 месяца

    Руководитель страхового агентства

    ПАО СК "Росгосстрах", Калининград

    Обязанности и достижения:

    - обеспечение выполнения установленных ТП контрольных показателей по направлению розничного страхования, включая план по сборам, плановые убыточность и затраты на продажи, иные целевые показатели, по улучшению структуры страхового портфеля, по развитию агентского корпуса; - ведение переговоров для осуществления страхования корпоративных клиентов; - анализ и формирование плановых показателей и отчетность; - организация операционного учета; - руководство сотрудниками; - контроль эффективности подчиненных работников, профессиональное развитие подчиненных работников. - участие в стимулировании продаж страховых продуктов.
    • Июль 2015 – декабрь 2015
    • 6 месяцев

    Заместитель директора по работе с клиентами

    ООО «Апрель Мед», Калининград

    Обязанности и достижения:

    - организация работы администраторов; - подбор и обучение персонала на должность администратора; - контроль качества обслуживания Клиентов, соблюдения корпоративных стандартов клиентского сервиса; - проведение регулярных тренингов с администраторами; - решение конфликтных ситуаций и иных проблем, связанных с обслуживанием клиентов; - разработка мотивационных схем/мероприятий для повышения качества обслуживания; - контроль и отслеживание введения новшеств, акций и т.д. в услугах клиники и их использование в работе администраторами; - мониторинг цен конкурентов; - контроль и поддерживание благоприятной атмосферы в клинике.
    • Июль 2014 – апрель 2015
    • 10 месяцев

    Заместитель директора операционного офиса

    Филиал ВТБ24, Калининград

    Обязанности и достижения:

    - управление деятельностью и повышение эффективности работы подразделений офиса; - организация работы с наличными деньгами в ТП; - реализация деловой стратегии и политики Банка; - управление качеством клиентского обслуживания и пропускной способности; - управление персоналом: отбор, адаптация, оценка, наставничество, оптимизация штата, поощрения, перемещения, увольнения.
    • Февраль 2008 – июль 2014
    • 6 лет и 6 месяцев

    Начальник отдела по работе с физическими лицами

    Филиал ТрансКредитБанка, Калининград

    Обязанности и достижения:

    - организация работы и координация всей деятельности отдела, осуществление руководства деятельностью отдела, распределение функций и задач между сотрудниками отдела; - контроль выполнения сотрудниками планов по продажам, а также качества предоставляемого сервиса клиентам; - выполнение бизнес-плана; - организация взаимодействия с другими структурными подразделениями Филиала по вопросам, относящимся к продажам кредитных продуктов; - принятие участия в организации и проведении обучения сотрудников отдела; - продажа кредитных продуктов и оказание консультационных услуг клиентам по видам и условиям кредитования; - кросс-продажи комиссионных продуктов Банка; - организация и проведение для руководства и работников корпоративных клиентов презентаций по продуктам Банка; - исполнение функций контролера (верификатора); - подготовка оперативных отчетов о результатах продаж, декомпозиция планов среди сотрудников отдела.
    • Апрель 2006 – февраль 2008
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель сектора потребительского кредитования Управления кредитования и коммерческой деятельнос

    ОАО "ДнБ НОР Мончебанк", Мурманск

    Обязанности и достижения:

    - руководство деятельностью Отдела, организация и контроль за выполнением Отделом возложенных на него задач и функций; - осуществление регулярного и целевого количественного и качественного анализа розничных продаж, тенденций и факторов, влияющих на результаты продаж; - контроль качества и оперативности обслуживания физических лиц – клиентов банка; - консультирование клиентов по вопросам финансового планирования; - обслуживание VIP-клиентов; - ведение базы данных по кредитному портфелю, подготовка различных отчетов о составе и структуре кредитного портфеля физических лиц; - анализ кредитных проектов финансового состояния заемщиков, имущества, передаваемого в залог, подготовка и вынесение на рассмотрение Кредитного комитета кредитных меморандумов; - ежеквартальный мониторинг финансового состояния заемщиков/ поручителей, контроль за выполнением условий действующих кредитных сделок; - оценка кредитного риска, расчет и формирование резервов; - анализ финансово-экономического состояния предприятия.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Тренинги и курсы: 2012г. – тренинг «Эффективный руководитель», г. Калининград; 2014г. – обучение по теме «Комплексная программа обучения для руководителей. Модуль 1» (40 час.), г. Москва; 2015г. - обучение по теме «Комплексная программа обучения для руководителей. Модуль 2» (40 час.), г. Москва. Знания иностранных языков: английский базовый уровень. Владение компьютером: на уровне опытного пользователя Microsoft Office: Word, Excel, Outlook; бухгалтерские программы: 1С-бухгалтерия, 1С-Предприятие, БЭСТ; банковские программы: Диасофт, Retail, Analytic, Lombardi, БИСквит. Личные качества: Ответственность, инициативность, энергичность, коммуникабельность, обучаемость, настойчивость в достижении цели, умение работать в команде, аналитический склад ума.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 59 похожих резюме
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Директор филиалаСентябрь 2014 – февраль 2018
Обновлено 11 января 2006Последнее место работы (6 лет и 5 мес.)Начальник отдела "Выцислительный центр"Август 1999 – январь 2006
Обновлено 11 июня 2012Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Нач. отдела сопровождения бан. оп., нач-к СВК. нач-к юр. управления банкаСентябрь 2006 – июнь 2009
Обновлено 5 февраля 2009Последнее место работы (4 года и 9 мес.)МастерФевраль 2004 – ноябрь 2008
Обновлено 31 мая 2020Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Юрисконсульт (единственный)Декабрь 2008 – октябрь 2010
Обновлено 23 сентября 2014Последнее место работы (11 мес.)Начальник цеха эксплуатации АЗСАпрель 2012 – март 2013
Обновлено 27 февраля 2016Последнее место работы (9 мес.)Директор магазинаАвгуст 2013 – май 2014
Обновлено 8 июля 2013Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Первый заместитель главы администрацииСентябрь 2011 – июнь 2013
Обновлено 1 июля 2013Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Главный экономистАвгуст 2011 – февраль 2013
Обновлено 26 апреля 2018Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель торговой группыНоябрь 2015 – июнь 2017
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob