Москва
Резюме № 23253996
Обновлено 1 июля 2013
no-avatar

Руководитель обособленного подразделения

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 19 января 1980), cостоит в браке, есть дети
Калининград
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 4 месяца

    • Август 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Главный экономист

    Муниципальное казенное учреждение "Заказчик" ПГО, Пионерский

    Обязанности и достижения:

    Планирование и контроль бюджета учреждения. Подготовка отчетности касательно деятельности учреждения и отчетности в сфере ЖКХ в целом по городу (в статистику). Расчет и экономическое обоснование тарифов. Работа с нормативно-правовыми документами. Подготовка документации, проведение и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Взаимодействие с различными структурами в целях заключения договоров и согласования работ. Работа по федеральным программам «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» и «Капитальный ремонт многоквартирных домов» в рамках 185-ФЗ.
    • Январь 2008 – август 2011
    • 3 года и 8 месяцев

    Административный директор

    ООО "Юринат", Калининград

    Обязанности и достижения:

    Планирование и контроль бюджета отдела, составление отчетности. Документооборот, организация эффективной работы офиса (обеспечения оргтехникой, канцтоварами, хоз. товарами, мобильной связью сотрудников). Заключение договоров (касающихся работы отдела), их контроль и документальное сопровождение. Подготовка и проведение корпоративных мероприятий, численностью более 450 человек. Управление отделом: 12 человек.
    • Май 2007 – декабрь 2007
    • 8 месяцев

    Начальник административного отдела

    Калининградский институт Прямых Инвестиций, Калининград

    Обязанности и достижения:

    Организация делопроизводства и эффективной работы офиса. Подготовка документации (пакет документов) для участия в тендерах проводимых Правительством Калининградской области. Сопровождение проектов связанных с земельными вопросами (переоформление, перевод из одной категории в другую и др.)
    • Ноябрь 2004 – апрель 2007
    • 2 года и 6 месяцев

    Административный помощник генерального директора

    ООО "Морская звезда", Калининград

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль документооборота компании, организация эффективной работы офиса (обеспечения оргтехникой, канцтоварами, хоз. товарами, мобильной связью сотрудников). Решение коммунально-хозяйственных вопросов. Заключение договоров (касающихся работы отдела), их контроль и документальное сопровождение. Ведение рабочего графика Руководителя, организация встреч и совещаний. Подготовка и проведение корпоративных мероприятий, численностью более 200 человек. Подготовка рекламно-сувенирной продукции компании. Организация контрольно-пропускного пункта в офисе. Участие в проекте по внедрению электронного документооборота и управленческого учета. Управление отделом: более 20 человек.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Бюджетирование процессов компании, их обоснование, отслеживание выполнения бюджета. Организация взаимодействия отделов компании, отдельных структурных подразделений. Организация переговорного процесса и ведение переговоров, заключение договоров, их контроль и документальное сопровождение выполнения всех условий. Разработка и введение в практику должностных и функциональных обязанностей сотрудников, определение полномочий и наделение ими сотрудников компании. Подбор персонала и разработка мотивационных аспектов в работе для персонала, организация взаимозаменяемости сотрудников. Способна принимать оперативные решения, основываясь на приоритетах компании. Компьютерные навыки и знания: Уверенный пользователь - пакета программ Microsoft Office (Word, Exell, PPoint, Outlook,), интернет, навыки работы с оргтехникой. Личные качества: Обладаю высокими коммуникативными навыками и организаторскими способностями. Аналитический склад ума. Легко усваиваю новые знания, умею работать в многозадачном режиме. Умею работать в команде, понимаю цели и задачи компании. Готова профессионально развиваться и вносить свой вклад в развитие организации, которая окажет мне доверие. Готова к серьезной, ответственной работе. Дополнительная информация: Английский язык: Базовый Наличие водительских прав: Категория B, стаж 12лет, есть легковой автомобиль. Компьютерные навыки: пакета программ Microsoft Office (Word, Exell, PPoint, Outlook,), интернет, навыки работы с оргтехникой.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 49 похожих резюме
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Директор филиалаСентябрь 2014 – февраль 2018
Обновлено 26 апреля 2018Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель торговой группыНоябрь 2015 – июнь 2017
Обновлено 11 января 2006Последнее место работы (6 лет и 5 мес.)Начальник отдела "Выцислительный центр"Август 1999 – январь 2006
Обновлено 8 ноября 2007Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Заместитель начальника организации(коллектив 1500 чел.); Директор страховой компанииМай 2003 – ноябрь 2006
Обновлено 25 января 2010Последнее место работы (5 мес.)МенеджерИюль 2008 – декабрь 2008
Обновлено 10 сентября 2008Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Супервайзер, руководитель отдела продажМарт 2006 – август 2008
Обновлено 9 декабря 2013Последнее место работы (6 мес.)Директор магазинаИюнь 2013 – декабрь 2013
Обновлено 16 октября 2011Последнее место работы (2 года)ЭкономистАвгуст 2006 – август 2008
Обновлено 5 февраля 2009Последнее место работы (4 года и 9 мес.)МастерФевраль 2004 – ноябрь 2008
Обновлено 1 августа 2012Последнее место работы (7 лет и 8 мес.)Директор филиалаМай 2001 – январь 2009
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель