Обязанности и достижения:
• работа с оптовыми клиентами (планирование объемов закупок клиентов на предстоящий месяц, контроль выполнения, анализ дебиторской задолженности, презентация мотивационных программ);
• развитие структуры прямой доставки товаров (анализ рынка, определение значимой розницы, классификация торг. точек, маршрутизация, постановка планов и спец. задач супервайзеру, менеджеру, торговым агентам);
• расчеты заказов на поставку необходимых товаров для продаж, обеспечение регулярности, ритмичности поставок, оптимизация маршрутов, загрузок-выгрузок, графика складской работы;
• мониторинг новых каналов сбыта;
• ведение деловых переговоров, составление коммерческих предложений, заключение контрактов;
• прогнозирование результатов деятельности по периодам и выполнения планов продаж;
• участие в формировании бюджета предприятия на финансовый год;
• непосредственное участие в работе с ключевыми клиентами;
• управление персоналом (подбор, планирование обучения-развития, продвижения сотрудников, мотивационное стимулирование);
• опыт дистанционного управления филиалом;
• внедрение проектов и изменений.