Обязанности и достижения:
Реализация стратегии продаж Компании на территории. Координация и контроль деятельности по сбыту продукции через региональных торговых представителей и дистрибуторов/субдистрибуторов. Постановка задач перед всеми членами команды, которые соответствуют целям и задачам компании
Развитие продаж – поддержание высоких показателей на развитых территориях и подключение клиентов на незанятых рынках (смена дистрибьюторов, подключение нишевых партнеров, прямые успешные переговоры с сетями, агрессивные акции в оптовом канале, увеличение качественной и количественной дистрибьюции);
Планирование квартальное и годовое - продажи, бюджеты на продвижение, маркетинговая активность и численность персонала;
Управление территориальными менеджерами и полуэксклюзивными командами на вверенной территории. Подбор и ротация персонала, контроль за работой менеджеров согласно стандартам компании;
Контроль дебиторской задолженности дистрибьюторов.