Москва
Резюме № 29948561
Обновлено 18 ноября
no-avatar

Руководитель подразделения, заместитель директора

Была на этой неделе
По договорённости
47 лет (родилась 12 ноября 1978), cостоит в браке, есть дети
Иркутск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 4 месяца

    • Апрель 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель универсального дополнительного офиса

    Альфа-банк , Иркутск
    Финансы и кредиты

    Обязанности и достижения:

    1. Организация работы банковского офиса (качественное и своевременное выполнения задач; контроль над исполнением должностных обязанностей сотрудниками; поддержание трудовой дисциплины; составление графиков работ сотрудников; планирование налично-денежных потоков; подготовка отчетов о деятельности; контроль за техническим состоянием; организация операционно-кассовой работы); 2. Контроль продаж банковских продуктов и услуг (установление плана продаж на ВСП в целом и отдельно для каждого сотрудника; осуществление продаж банковских продуктов клиентам, организация продаж сотрудниками; консультирование физических лиц по вопросам предоставления банковских услуг); 3. Управление персоналом (оперативное руководство сотрудниками, регулирование загруженности работой исполнителей; оценка результатов работы сотрудников; мотивация сотрудников; управление конфликтами; организация работы, направленной на повышение квалификации сотрудников; подготовка кадрового резерва); 4. Осуществление кассовых операций (прием и выдача; ведение учета; контроль над сохранностью; контроль работоспособности кассового оборудования и кнопки охранной сигнализации; контроль над своевременным формированием кассовых документов дня). 5. Привлечение компаний и клиентов на открытие р/счет, зарплатных проектов, продажа доп. продуктов, индивидуальный подход к каждому клиенту, работа с первыми лицами компаний.
    • Сентябрь 2021 – апрель 2024
    • 2 года и 8 месяцев

    Территориальный руководитель

    Банк Газпромбанк, Иркутск
    Финансы и кредиты

    Обязанности и достижения:

    1. Управление продажами розничных банковских продуктов в офисах; 2. Организация работы в офисе. Подбор кандидатов, обучение новичков, наставнические сессии с руководителями и сотрудниками, организация работы на входящем потоке, удовлетворённость клиентов, оценка деятельность руководителей офисов, выполнение задач и сроков их выполнения; 3. Запуск новых продуктов и процессов; 4. Обеспечение выполнения ключевых показателей розничного бизнеса в офисах, в том KPI; 5. Осуществлять постановку планов сотрудникам, разработка планов мероприятий, контроль их выполнения; 6. Организация взаимодействий сотрудников розничного бизнеса с другими структурными подразделениями Банка.
    • Март 2017 – август 2021
    • 4 года и 6 месяцев

    Директор операционного офиса

    Банк ВТБ, Иркутск
    Финансы и кредиты

    Обязанности и достижения:

    1. Организация работы банковского офиса (качественное и своевременное выполнения задач; контроль над исполнением должностных обязанностей сотрудниками; поддержание трудовой дисциплины; составление графиков работ сотрудников; планирование налично-денежных потоков; подготовка отчетов о деятельности; контроль за техническим состоянием; организация операционно-кассовой работы); 2. Контроль продаж банковских продуктов и услуг (установление плана продаж на ВСП в целом и отдельно для каждого сотрудника; осуществление продаж банковских продуктов клиентам, организация продаж сотрудниками; консультирование физических лиц по вопросам предоставления банковских услуг); 3. Управление персоналом (оперативное руководство сотрудниками, регулирование загруженности работой исполнителей; оценка результатов работы сотрудников; мотивация сотрудников; управление конфликтами; организация работы, направленной на повышение квалификации сотрудников; подготовка кадрового резерва); 4. Осуществление кассовых операций (прием и выдача; ведение учета; контроль над сохранностью; контроль работоспособности кассового оборудования и кнопки охранной сигнализации; контроль над своевременным формированием кассовых документов дня). 5. Привлечение компаний и клиентов на открытие р/счет, зарплатных проектов, продажа доп. продуктов, индивидуальный подход к каждому клиенту, работа с первыми лицами компаний.
    • Июнь 2015 – март 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    Управляющий операционного офиса

    ПАО РОСБАНК, Иркутск

    Обязанности и достижения:

    1. Организация работы банковского офиса (качественное и своевременное выполнения задач; контроль над исполнением должностных обязанностей сотрудниками; поддержание трудовой дисциплины; составление графиков работ сотрудников; планирование налично-денежных потоков; подготовка отчетов о деятельности; контроль за техническим состоянием; организация операционно-кассовой работы); 2. Контроль продаж банковских продуктов и услуг (установление плана продаж на ВСП в целом и отдельно для каждого сотрудника; осуществление продаж банковских продуктов клиентам, организация продаж сотрудниками; консультирование физических лиц по вопросам предоставления банковских услуг); 3. Управление персоналом (оперативное руководство сотрудниками, регулирование загруженности работой исполнителей; оценка результатов работы сотрудников; мотивация сотрудников; управление конфликтами; организация работы, направленной на повышение квалификации сотрудников; подготовка кадрового резерва); 4. Осуществление кассовых операций (прием и выдача; ведение учета; контроль над сохранностью; контроль работоспособности кассового оборудования и кнопки охранной сигнализации; контроль над своевременным формированием кассовых документов дня). 5. Привлечение компаний и клиентов на открытие р/счет, зарплатных проектов, продажа доп. продуктов, индивидуальный подход к каждому клиенту, работа с первыми лицами компаний.
    • Март 2013 – март 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Заместитель директора РЦ по розничному бизнесу

    ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», Иркутск

    Обязанности и достижения:

    1. Организация работы банковских офисов (качественное и своевременное выполнения задач; контроль над исполнением должностных обязанностей сотрудниками; поддержание трудовой дисциплины; составление графиков работ сотрудников; планирование налично-денежных потоков; подготовка отчетов о деятельности; контроль за техническим состоянием; организация операционно-кассовой работы); 2. Контроль продаж банковских продуктов и услуг (установление плана продаж на ВСП в целом и отдельно для каждого сотрудника; осуществление продаж банковских продуктов клиентам, организация продаж сотрудниками; консультирование физических лиц по вопросам предоставления банковских услуг); 3. Управление персоналом (оперативное руководство сотрудниками, регулирование загруженности работой исполнителей; оценка результатов работы сотрудников; мотивация сотрудников; управление конфликтами; организация работы, направленной на повышение квалификации сотрудников; подготовка кадрового резерва); 4. Открытие и закрытие банковских офисов.
    • Апрель 2012 – март 2013
    • 1 год

    Управляющий Операционного офиса

    ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», Братск

    Обязанности и достижения:

    1. Организация работы офиса (качественное и своевременное выполнения задач; контроль над исполнением должностных обязанностей сотрудниками; поддержание трудовой дисциплины; составление графиков работ сотрудников; планирование налично-денежных потоков; подготовка отчетов о деятельности; контроль за техническим состоянием; организация операционно-кассовой работы); 2. Продажи банковских продуктов и услуг (установление плана продаж на ВСП в целом и отдельно для каждого сотрудника; осуществление продаж банковских продуктов клиентам самостоятельно и организация продаж сотрудниками; консультирование физических лиц по вопросам предоставления банковских услуг); 3. Управление персоналом (оперативное руководство сотрудниками, регулирование загруженности работой исполнителей; оценка результатов работы сотрудников; мотивация сотрудников; управление конфликтами; организация работы, направленной на повышение квалификации сотрудников; подготовка кадрового резерва); 4. Осуществление кассовых операций (прием и выдача; ведение учета; контроль над сохранностью; контроль работоспособности кассового оборудования и кнопки охранной сигнализации; контроль над своевременным формированием кассовых документов дня).
    • Декабрь 2011 – март 2012
    • 4 месяца

    И. О. Управляющего и Старший операционист-кассир Операционного офиса

    ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», Братск

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечение сохранности наличных денежных средств, ценных бланков и иных ценностей; 2. Осуществление контроля за соблюдением порядка ведения кассовых операций; 3. Организация кассовой работы по приему, пересчету и выдаче ценностей; 4. Осуществление операций по приему, пересчету, хранению, выдаче и учету наличных денежных средств в российских рублях, и других ценностей; 5. Продажи банковских продуктов и услуг (установление плана продаж на ВСП в целом и отдельно для каждого сотрудника; осуществление продаж банковских продуктов клиентам самостоятельно и организация продаж сотрудниками; консультирование физических лиц по вопросам предоставления банковских услуг).
    • Август 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    ООО Хоум Кредит энд Финанс Банк

    операционист-кассир Операционного офиса, Братск

    Обязанности и достижения:

    1. Продажи банковских продуктов и услуг; 2. Ответственный за сверку сумм остатков наличных денег и ценностей, записанных в Книге хранилища ценностей, с суммами остатков на соответствующих счетах бухгалтерского учета, а также ответственность за сверку итоговых сумм кассовых оборотов по документам с данными бухгалтерского учета.
    • Июль 2009 – август 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Кредитный специалист группы продаж отдела продаж

    ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», Братск

    Обязанности и достижения:

    Продажи банковских продуктов и услуг.
    • Январь 2006 – июль 2009
    • 3 года и 7 месяцев

    Продавец-консультант

    ИП Быкова Т.И., Братск

    Обязанности и достижения:

    Продажа товара, заказ товара, ревизии в отделе.
    • Май 2002 – декабрь 2005
    • 3 года и 8 месяцев

    Продавец-консультант

    ИП Покоёнок Л.М., Братск

    Обязанности и достижения:

    Продажа товара, заказ товара, ревизии в отделе.
    • Июнь 2001 – май 2002
    • 1 год

    Продавец-консультант

    ИП Туев А.В.

    Обязанности и достижения:

    Продажа товара, заказ товара, ревизии в отделе.
    • Июнь 2000 – июль 2001
    • 1 год и 2 месяца

    Уборщик ПП

    Харанжинская администрация ДСК п. Октябрьский

    Обязанности и достижения:

    Уборка помещений

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки решения проблем, организаторские способности, лидерские качества, умение работать в команде

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Начальник Обособленного ПодразделенияФевраль 2018 – сентябрь 2023
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Заместитель директора по производствуОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Начальник участка производства строительных материаловАвгуст 2017 – декабрь 2020
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Главный инженерИюнь 2023 – январь 2025
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель проектаМарт 2021 – май 2023
Обновлено в 15:54Последнее место работы (9 лет и 9 мес.)Заместитель директора по строительствуОктябрь 2015 – июль 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 9 мес.)Исполнительный директорФевраль 2013 – работает сейчас
Обновлено в 13:20Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Заместитель генерального директора по имущественным отношениям и административному управлениюДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено в 11:40Последнее место работы (6 лет и 9 мес.)Начальник сектора МТОФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено в 11:30Последнее место работы (10 лет и 4 мес.)Председатель ПравленияДекабрь 2013 – апрель 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель директора