Обязанности и достижения:
1. Общее руководство деятельностью Операционного офиса
- Организация поиска помещения, оборудования и мебели для открытия Операционных офисов. Подготовка проектов договоров аренды, проведение тендера на поставку ТМЦ
- Координация деятельности Операционного офиса
- Организация деятельности Операционного офиса в соответствии с поставленными целями, в т.ч. недопущение действий, наносящих моральный, материальный ущерб, ущерб деловой репутации Работодателя, его акционеров, клиентов Работодателя
- Обеспечение правильного и четкого исполнения всеми работниками Операционного офиса своих обязанностей, возложенных на них трудовыми договорами и должностными инструкциями, функциональными обязанностями
- Осуществление контроля соблюдения работниками Операционного офиса внутреннего трудового распорядка, состояния производственной и трудовой дисциплины
- Представление интересов Банка в местных органах власти, налоговых органах, судах и других государственных органах на основании доверенности, выданной Председателем Правления Банка
- Обеспечение выполнения утвержденных Банком финансовых планов
2. Работа по исполнению бизнес-плана
- Участие в составлении бизнес-плана Операционного офиса
- Работа с аналитическими отчетами по выполнению бизнес-плана Операционного офиса, анализ динамики продаж кредитных продуктов Банка в торговых организациях
- Обеспечение выполнения бизнес-плана и плана по прибыли
- Контроль исполнения условий действующих договоров, принятие мер по недопущению возникновения просроченной дебиторской задолженности, составление актов сверки с контрагентами
3. Развитие розничной сети
- Поиск и привлечение к сотрудничеству торговых организаций
- Проведение переговоров с представителями торговых организаций
- Взаимодействие с торговыми организациями
- Организация проведения совместных акций с торговыми организациями
- Организация, поддержание и развитие базы торговых организаций-партнеров
- Организация обучения работников торговых организаций в рамках программы потребительского кредитования
4. Работа с персоналом
- Принятие решения о премировании/депремировании работников Операционного офиса
- Участие в подборе персонала
- Определение необходимости создания новых вакансий и заполнения уже существующих
- Своевременное доведение ФТД и распоряжений вышестоящего руководства до сведения работников, контроль соблюдения работниками ФТД
- Организация обучения новых работников Банка
5. Кадровое делопроизводство
6. Осуществление внутреннего контроля
7. Обеспечение информационной безопасности в «зоне ответственности» Операционного офиса
За данный период работы открыты новые регионы POS кредитования (Муром, Ковров, Кольчугино, Александров), на данные территории были подобраны и обучены сотрудники отдела продаж, начата активная работа по подключению новых и реанимации старых ТТ, что привело к выполнению плановых показателей по объему продаж, доходности, сроку и т.д. Было подобрано новое помещение под операционный офис нового формата. Произведена ротация и обучение сотрудников Отделения. Параллельно осуществлялось руководство Кредитной Группой.