Обязанности и достижения:
Администратор, перевод на должность Управляющего ПП
- Работа по подбору кадров по всем специальностям в предприятие общественного питания.
- Контроль технологического процесса приготовления готовых блюд.
- Составление меню (обеды, банкеты, фуршеты).
- Управление коллективом предприятия (приход на работу и уход, графики работы сотрудников, прохождение мед. комиссии, графики отпусков и выходных, ведение санитарного журнала, ведение брокеражого журнала, ведение технологических и калькуляционных карт и др.)
- Контроль технического оборудования, техники безопасности сотрудников, ремонта неисправленного оборудования.
- Контроль пожарного состояния производственных помещений.
- Контроль санитарного состояния на производстве.
Исполнял обязанности управляющего предприятия питания предприятия.
Переведен на Управляющего ПП:
- Обеспечение бесперебойной работы предприятия питания и качественного приготовление блюд и кулинарной продукции;
- Контроль качества поступившей продукции и сырья;
- Анализ себестоимости блюд и кулинарной продукции, внесение предложений по ее снижению без ущерба качеству;
- Контроль исправности работы оборудования, обеспечение своевременного ремонта вышедшего из строя оборудования
- Своевременность предоставления соответствующей учетно-отчетной документации по производственно-хозяйственной деятельности -предприятия питания в соответствии с требованиями нормативных документов компании.
- Своевременное и правильное составление меню-раскладки.
- Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей предприятия в сроки установленные компанией, а так же корректирующие мероприятия и несение материальной ответственности по итогам проведения инвентаризаций.
- Контроль правильного оформления при выписке накладных (наличие подписи).
- Контроль своевременного ведения следующих журналов:
- журнал контроля за состоянием здоровья персонала (допуск к работе)
- журналы по проведению инструктажа по технике безопасности, пожарной безопасности, вводному инструктажу;
- бракеражный журнал (книга ф.53 «Контроля за качеством приготовления пищи»)
- журнал приема товара (по качеству и количеству) на предприятиях питания.
- Контролировать правильное и четкое выполнение функциональных обязанностей всех сотрудников предприятия питания;
- Проведение подбора персонала и собеседование с кандидатами на замещение вакантных должностей в соответствии со штатным расписанием;
- Расстановка работников предприятия питания с учетом их специальности, квалификации, опыта работы, личностных качеств;
- Контроль соблюдения сотрудниками предприятия питания правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, санитарно-гигиенических требований;
- Обеспечение персонала столовой необходимой специальной одеждой
- Отслеживание своевременной и полной сервировки обеденных столовой, обеспечение правильности выдачи готовой пищи.
- Взаимодействие с государственными проверяющими и контролирующими органами (пожарная инспекция, инспекция по охране труда, госсанэпиднадзор и т.п.).
- Составление плана бюджета, его мониторинг и защита.
- Контроль рентабельности предприятия.
- Знание складского учета, организации работы склада.
- Составление и ведение первичных документов кадрового делопроизводства, составление и обоснование табеля рабочего времени персонала.
- Контроль и проведение мероприятий согласно программы производственного контроля.
- Прием на хранение ЛМК персонала, составление графика прохождения осмотров персонала в медицинских учреждениях, контроль занесения данных в ЛМК.