Москва
Резюме № 20842333
Обновлено 29 августа 2012
no-avatar

Руководитель подразделения

Был в этом месяце
50 000 ₽
39 лет (родился 17 ноября 1986), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Тушинская
Мякинино
Митино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 10 месяцев

    • Ноябрь 2010 – август 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Управляющий предприятия питания

    ООО "Главная линия", Москва

    Обязанности и достижения:

    Администратор, перевод на должность Управляющего ПП - Работа по подбору кадров по всем специальностям в предприятие общественного питания. - Контроль технологического процесса приготовления готовых блюд. - Составление меню (обеды, банкеты, фуршеты). - Управление коллективом предприятия (приход на работу и уход, графики работы сотрудников, прохождение мед. комиссии, графики отпусков и выходных, ведение санитарного журнала, ведение брокеражого журнала, ведение технологических и калькуляционных карт и др.) - Контроль технического оборудования, техники безопасности сотрудников, ремонта неисправленного оборудования. - Контроль пожарного состояния производственных помещений. - Контроль санитарного состояния на производстве. Исполнял обязанности управляющего предприятия питания предприятия. Переведен на Управляющего ПП: - Обеспечение бесперебойной работы предприятия питания и качественного приготовление блюд и кулинарной продукции; - Контроль качества поступившей продукции и сырья; - Анализ себестоимости блюд и кулинарной продукции, внесение предложений по ее снижению без ущерба качеству; - Контроль исправности работы оборудования, обеспечение своевременного ремонта вышедшего из строя оборудования - Своевременность предоставления соответствующей учетно-отчетной документации по производственно-хозяйственной деятельности -предприятия питания в соответствии с требованиями нормативных документов компании. - Своевременное и правильное составление меню-раскладки. - Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей предприятия в сроки установленные компанией, а так же корректирующие мероприятия и несение материальной ответственности по итогам проведения инвентаризаций. - Контроль правильного оформления при выписке накладных (наличие подписи). - Контроль своевременного ведения следующих журналов: - журнал контроля за состоянием здоровья персонала (допуск к работе) - журналы по проведению инструктажа по технике безопасности, пожарной безопасности, вводному инструктажу; - бракеражный журнал (книга ф.53 «Контроля за качеством приготовления пищи») - журнал приема товара (по качеству и количеству) на предприятиях питания. - Контролировать правильное и четкое выполнение функциональных обязанностей всех сотрудников предприятия питания; - Проведение подбора персонала и собеседование с кандидатами на замещение вакантных должностей в соответствии со штатным расписанием; - Расстановка работников предприятия питания с учетом их специальности, квалификации, опыта работы, личностных качеств; - Контроль соблюдения сотрудниками предприятия питания правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, санитарно-гигиенических требований; - Обеспечение персонала столовой необходимой специальной одеждой - Отслеживание своевременной и полной сервировки обеденных столовой, обеспечение правильности выдачи готовой пищи. - Взаимодействие с государственными проверяющими и контролирующими органами (пожарная инспекция, инспекция по охране труда, госсанэпиднадзор и т.п.). - Составление плана бюджета, его мониторинг и защита. - Контроль рентабельности предприятия. - Знание складского учета, организации работы склада. - Составление и ведение первичных документов кадрового делопроизводства, составление и обоснование табеля рабочего времени персонала. - Контроль и проведение мероприятий согласно программы производственного контроля. - Прием на хранение ЛМК персонала, составление графика прохождения осмотров персонала в медицинских учреждениях, контроль занесения данных в ЛМК.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать в условиях многозадачности, целеустремленность, склонность к анализу. Умение создать систему организации с работой на результат. Умение добиваться финансового результата. Умение лоббировать интересы организации, вести эффективные переговоры с контрагентами. Создание коллектива единомышленников, нацеленного на результат (набор персонала, организация обучения и развития, разработка систем мотивации). Опыт открытия трех объектов питания с "0" одновременно, самостоятельное обучение должностных лиц предприятий. Организация рабочего процесса и руководство деятельности предприятия питания, планирование, организация и контроль работы столовых, взаимодействие со всеми структурными подразделениями, контроль ведения учетной, отчетной и внутренней документации, соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов, oптимизация расходов, подбор и управление персоналом, рациональная организация рабочего времени персонала, распределение обязанностей и полномочий, организация обучения персонала, анализ рынка поставщиков и договора. Высокая работоспособность, быстрая адаптация в новых видах бизнеса, оперативное решение сложных коммерческих вопросов. Энергичность, мобильность, коммуникабельность, креативность. Компьютерные навыки: Владею программами Microsoft Office (Word, Excel), Свободно работаю в сети интернет

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 17 февраля 2016
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиРуководитель