Обязанности и достижения:
- Поиск зданий (помещений), необходимых для организации работы подразделений Банка.
- Оформление и подготовка к заключению договоров купли-продажи, договоров аренды (субаренды), инвестирования (долевого участия) в строительство зданий (помещений) подразделений Банка.
- Формирование пакета документов и осуществление государственной регистрации прав на недвижимость и сделок с недвижимостью в Федеральной регистрационной службе.
- Оформление документов и государственная регистрация прав на земельные участки.
- Анализ использования собственных и арендуемых площадей, с целью оптимизации помещений и снижение расходов, связанных с их содержанием.
- Формирование и постоянное обновление базы данных по собственным объектам и арендованным помещениям.
- Организация работ по управлению, содержанию и эксплуатации объектов недвижимости.
- Контроль за исполнением утвержденного бюджета подразделения.
- Осуществление контроля за оплатой коммунальных услуг и затрат, связанных с содержанием и эксплуатацией зданий и помещений.
- Участие в оформлении и подготовке к заключению договоров с поставщиками коммунальных услуг, ремонтно-эксплуатационными, ремонтно-строительными организациями и договоров на технического обслуживание объектов недвижимости Банка.
- Участие в работе по разработке проектных решений по планировке, функциональному назначению помещений, подготовке проектов по расстановке банковского оборудования, согласование данных проектов с подрядными организациями, осуществляющими ремонтно-монтажные работы, на стадии подготовки проектно-сметной документации.
- Участие в работе по подбору генерального подрядчика (подрядных организаций), способного выполнить все необходимые мероприятия для ввода подразделения Банка в эксплуатацию.
- Участие в подготовке договоров подряда, дополнительных соглашений, актов выполненных работ, необходимых для проведения мероприятий по вводу подразделений Банка в эксплуатацию.
- Участие в формировании комплекта документов, направляемых в Банк России для регистрации подразделений Банка.
- Разработка и согласование внутренних нормативных и распорядительных документов по вопросам, относящимся к компетенции подразделения.
- Анализ потребностей подразделений Банка, подготовка заявок на приобретение различных материалов и оборудования, согласование с соответствующими службами Банка выделяемых финансовых средств и организация приобретения, транспортировки и хранения ТМЦ для Банка.
- Организация материально-технического обеспечения структурных подразделений Банка оборудованием, мебелью, оргтехникой, канцтоварами и другими видами ТМЦ.
- Организация учета и контроля за соблюдением норм расхода и сохранности основных средств и ТМЦ.
- Осуществление складирования, хранения и выдачи ТМЦ, учет ТМЦ в Банке. Участие совместно с бухгалтерией в работе по инвентаризации и списанию ТМЦ.
- Контроль лимитов выдачи ТМЦ в соответствии с утвержденными бюджетами подразделений, проверка состояния заявок подразделений МРЦ Банка реальной их необходимости.
- Решение вопросов по организации и материально-техническому обеспечению Советов, собраний, семинаров и совещаний.
- Подготовка и заключение трудовых соглашений с физическими лицами для выполнения тех или иных работ, потребность в которых возникает в связи с производственной необходимостью для нужд Банка.
- Организация и контроль железнодорожных и авиационных перевозок грузов Банка.
- Проведение работы по заключению договоров с телефонными компаниями мобильных сетей, организация оплаты за пользование услугами компаний, осуществление учета и контроля расходов на эти цели.
- Организация получения и отправки корреспонденции. Заключение договора на оказание почтовых услуг. Организация оформление подписки на периодические издания..
- Решение вопросов, связанных с транспортным обслуживанием Банка. Заключение договоров на оказание транспортных услуг, контроль за использованием транспорта, расходом ГСМ.