Москва
Резюме № 48794056
Обновлено 26 августа 2021
Превью фото соискателя

Руководитель по закупкам

Был больше месяца назад
По договорённости
44 года (родился 25 сентября 1981)
Москва
Пятницкое Шоссе
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года

    • Август 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 5 месяцев

    Начальник отдела закупок оборудования

    ПАО «Фортум» (Fortum Oyj), Москва
    Передача, распределение электроэнергии, Альтернативная энергетика: гео-, ветро-, солнце-, био- (генерация электроэнергии), Теплоэнергетика (генерация электроэнергии и тепла, ТЭС)

    Обязанности и достижения:

    05.07.2019 ‒ 25.10.2019 И. о. начальника отдела закупок материалов. ‒ организация закупочной деятельности группы компаний Fortum, дивизион «Россия» (бизнес-единицы в Челябинске, Тюмени, Нягани, Ульяновске, Ростовской области, Москве) в рамках Федерального закона № 223-ФЗ и Положений о закупках товаров, работ и услуг для нужд ПАО «Фортум», АО «УТСК» и АО «ЧЭР»; ‒ планирование закупок материалов и оборудования; ‒ рецензия и согласование документов, направляемых Заказчиками для проведения закупок, на предмет их соответствия требованиям законодательства и ЛНА Общества; ‒ написание замечаний по тексту закупочной документации, участие в рабочей группе по разработке СТО по закупкам; ‒ оформление закупочной документации и размещение закупок в системах; ‒ анализ и экспертная оценка заявок и документов участников закупок; ‒ оформление запросов на разъяснение положений заявок участников; ‒ оформление ответов на запросы разъяснений положений закупочной документации; ‒ переговоры с участниками закупок и поставщиками; ‒ оформление протоколов всех этапов проведения закупок; ‒ участие оперативных совещаниях и в заседаниях ЦЗК в качестве докладчика; ‒ работа с большими массивами данных в MS Excel (тысячи позиций); ‒ работа в SAP ERP, SAP SRM, NetCat, ЭТП «Фабрикант», ЭТП «НЭП», ЕИС, СЭД; ‒ системный подход к работе, личная аналитика; ‒ экономия по результатам работы 29% НМЦ; ‒ участие в форуме поставщиков Fortum 2019 (Челябинск) и Supplier Day Fortum Oyj 2019 (Хельсинки).
    • Январь 2017 – август 2018
    • 1 год и 8 месяцев

    Ведущий специалист Отдела по договорной работе и закупочным процедурам

    ООО «Красноярскгазпром нефтегазпроект», ОП «Центр проектирования строительства морских скважин», Москва
    Архитектура, проектирование, Строительство объектов нефтегазовой отрасли

    Обязанности и достижения:

    ‒ организация закупочной деятельности полного цикла на стороне Заказчика (подразделения в Красноярске, Москве, Самаре, Тюмени, Санкт-Петербурге) в рамках Федерального закона №223-ФЗ и Положения о закупках товаров, работ, услуг ПАО «Газпром» и Компаний Группы Газпром; ‒ получение ЭЦП, регистрация на ЭТП; ‒ планирование закупок работ, услуг, МТР; ‒ рецензия и согласование информационных карт, ТЗ, договоров, спецификаций и прочих документов, направляемых инициаторами для проведения конкурентных закупок, на предмет их соответствия требованиям законодательства и ЛНА Общества; ‒ оформление ОРД и закупочной документации для проведения конкурентных закупок; ‒ размещение закупок в Автоматизированной системе электронных закупок (АСЭЗ – внешняя система размещения закупок Группы Газпром на платформе SAP), ЕИС и ЭТП; ‒ анализ и экспертная оценка заявок и документов участников закупок; ‒ оформление запросов на разъяснение положений заявок участников; ‒ оформление ответов на запросы разъяснений положений закупочной документации; ‒ оформление итоговых отчетов об оценке и протоколов подведения итогов закупок; ‒ размещение в системах итогов конкурентных закупок, уведомление победителей; ‒ согласование закупок /договоров у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя); ‒ размещение в ЕИС информации о заключении, изменении, исполнении и расторжении договоров; ‒ регистрация контрагентов в отраслевом банке данных нормативно-справочной информации (ОБД НСИ); ‒ взаимодействие с Центральным органом управления закупками Группы Газпром; ‒ методическая помощь инициаторам закупок; ‒ методическая и практическая помощь коллегам в подготовке заявок на участие в тендерах на стороне Участника; ‒ работа в СЭД, TDMS (Technical Data Management System), участие в доработке и наладке бизнес-процесса в системе (блок по закупкам); ‒ работа в режиме многозадачности, в сжатые сроки; ‒ исполнение обязанностей руководителя группы на период его отсутствия.
    • Август 2016 – январь 2017
    • 6 месяцев

    Ведущий инженер Отдела подготовки и проведения конкурентных закупок

    ПАО «Газпром», Филиал по управлению служебными зданиями, Москва
    Переработка газа, Добыча газа, Транспортировка, хранение газа

    Обязанности и достижения:

    ‒ организация закупочной деятельности в рамках Федерального закона №223-ФЗ и Положения о закупках товаров, работ, услуг ПАО «Газпром» и Компаний Группы Газпром; ‒ анализ документов, представляемых заказчиками (ТЗ, ТТ, дефектных ведомостей, смет-калькуляций и пр.); ‒ поиск поставщиков и подрядчиков на право выполнения работ (оказания услуг), запрос коммерческих предложений; ‒ проверка контрагентов, анализ документов, представляемых участниками закупок; ‒ заполнение установленных форм, оформление протоколов, подписание у членов конкурсной комиссии, уведомление победителей; ‒ ведение переписки с подразделениями Группы Газпром и третьими лицами по направлениям деятельности отдела; ‒ взаимодействие с внутренними службами ПАО «Газпром».
    • Январь 2005 – декабрь 2015
    • 11 лет

    Заместитель генерального директора, начальник коммерческого отдела, ведущий специалист, специалист

    Сахалинская лизинговая компания (Группа компаний SALCO), Южно-Сахалинск
    Лизинговые компании, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    ‒ оформление коммерческих предложений; ‒ продажи В2В клиентам разных организационно-правовых форм (включая государственные и НКО) и систем налогообложения; ‒ экспертиза бизнес проектов; ‒ проверка контрагентов, Due Diligence; ‒ взаимодействие с банками-кредиторами; ‒ подготовка пакета документов в банки для инвестиционного кредитования; ‒ заключение и сопровождение договоров финансовой аренды (лизинга) «от А до Я» (автомобили, спецтехника, морские суда, недвижимость, оборудование); ‒ заключение и сопровождение договоров поставки (купли-продажи), страхования, поручительства, залога, безакцептных списаний и других сопутствующих договоров; ‒ приемка-передача предмета лизинга в эксплуатацию; ‒ решение текущих вопросов с лизингополучателями; ‒ контроль за соблюдением условий договоров (контроль надлежащего использования предмета лизинга, оплаты арендных платежей и пр.); ‒ работа в АРМ-офис, Project Expert, Sales Expert; ‒ аккредитация Компании в Росагролизинге, КАМАЗ-Лизинге, Правительстве Сахалинской области; ‒ взаимодействие с Росфинмониторингом: постановка компаний на учет, разработка ПВК и всех внутренних документов, оформление и отправка сообщений, работа в АРМ «Подготовка СПД», проведение проверок, споры, снятие с учета; ‒ участие в судебных процессах (в том числе без юриста); ‒ практические навыки работы в сфере законодательства о несостоятельности (банкротстве) и об исполнительном производстве; ‒ техническая инвентаризация объектов недвижимости; ‒ государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним; ‒ отвод, постановка на кадастровый учет и оформление прав на земельные участки; ‒ сопровождение договоров аренды земельных участков; ‒ приобретение объектов недвижимости, в т. ч. на открытых торгах (аукционах); ‒ разделение одного объекта на несколько объектов недвижимости; ‒ передача в аренду жилых помещений иностранным компаниям; ‒ взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями; ‒ реализация инвестиционного проекта по строительству здания офиса класса «А» в общественно-деловом центре Южно-Сахалинска на стороне Застройщика-Соинвестора (Project Management); ‒ реализация проекта по продаже земельного участка в общественно-деловом центре Южно-Сахалинска на стороне владельца: заключение договора аренды, расселение и снос многоквартирного жилого дома, переговоры с жильцами, снос гаражей, получение ТУ, маркетинг и успешная продажа участка; ‒ подготовка документации к заседаниям СД и ОСА; ‒ оформление годовых отчетов компании; ‒ учредительный документооборот; ‒ регистрация юридических лиц и различных изменений; ‒ сделки с долями и акциями; ‒ работа с реестродержателями, а также самостоятельное ведение реестра; ‒ сопровождение реорганизаций из ЗАО в ООО; а также слияния трех ООО в одно (M&A аффилированных обществ).
    • Июнь 2002 – январь 2005
    • 2 года и 8 месяцев

    Инженер I категории Отдела собственности и структурных преобразований

    ОАО «НК «Роснефть»-Сахалинморнефтегаз», Южно-Сахалинск
    Транспортировка, хранение нефти, Добыча нефти, Добыча газа, Транспортировка, хранение газа

    Обязанности и достижения:

    ‒ заключение и сопровождение договоров аренды, субаренды, безвозмездного пользования, купли-продажи, мены, безвозмездной передачи, дарения движимого и недвижимого имущества, договоров по определению рыночной стоимости имущества, внесения имущества уставный капитал; ‒ техническая инвентаризация объектов недвижимости; ‒ государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним; ‒ зарегистрировал более 800 прав на недвижимость (производственные объекты, здания и сооружения, скважины, магистральные нефте- газопроводы, резервуары, гидротехнические сооружения и др.), а также прав на земельные участки; ‒ разработал Регламент о порядке государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Обществе; ‒ разработка, внедрение и ведение Корпоративного кадастра недвижимости (совместно с ЦИТ); ‒ правовая работа с непрофильными активами предприятия (офисные здания, гостиница); ‒ работа по передаче всей сети АЗС (здания, сооружения, земельные участки) профильному предприятию; ‒ выполнение (соблюдение) требований антимонопольного законодательства при сделках с имуществом; ‒ осуществление контроля над своевременным оформлением (переоформлением) лицензий, ведение единого реестра лицензий Общества.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

В 2005-2006 на внештатной основе (по приглашению) занимался преподавательской деятельностью. В 2013 член государственной экзаменационной комиссии ДВФУ. Член Резерва управленческих кадров Сахалинской области (2012-2017) и Общественного совета при министерстве экономического развития Сахалинской области (2013-2016). Автор ряда статей по теме недвижимости и лизинга, опубликованных в федеральных журналах. Широкий кругозор в сфере законодательства. Опыт работы в нефтегазовой и энергетической отрасли. Перечень компетенций: ‒ корпоративные закупки; ‒ имущественные отношения; ‒ договорная работа; ‒ лизинг (финансовая аренда). Навыки и личные качества: - уверенное пользование ПК, ПО и оргтехникой; - аналитическое мышление; - пунктуальный, коммуникабельный. Имущественные отношения, Лизинг, Корпоративное управление, Управление недвижимостью, Закупки, Договорная работа, Финансовая аренда, 223-ФЗ, Сахалин, Procurement, Роснефть, Газпром, Oil & Gas, SAP, Due Diligence, Тендеры, Ведение переговоров, Purchasing, Аналитика, Supply

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 21:43Последнее место работы (13 лет и 5 мес.)Руководитель отдела закупокИюль 2012 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (17 лет и 7 мес.)Ведущий специалист отдела материально-технического снабженияМай 2008 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Руководитель отдела закупокСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 17:20Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник управленияАпрель 2019 – февраль 2024
Обновлено в 16:00Последнее место работы (5 мес.)Заместитель руководителя МТО / Руководитель направления по закупкамМай 2024 – октябрь 2024
Обновлено в 18:40Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Начальник отдела снабженияИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 18:40Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Вице-Президент по закупкамИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 18:40Последнее место работы (9 лет и 1 мес.)Генеральный директорИюнь 2015 – июль 2024
Обновлено в 18:20Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Главный специалист МТО и ЛИюнь 2023 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналЗакупки, снабжениеРуководитель

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob