Обязанности и достижения:
Функции:
• руководство отделом продаж (4 человека в подчинении), планирование, контроль выполнения планов продаж;
• руководство отделом маркетинга, рекламы и PR (1 человек в подчинении), формирование стратегии и бюджетов, контроль;
• руководство и контроль фриланс-сотрудников по дизайну, web, полиграфии и настройке 1С;
• формирование маркетинговой политики компании, планирование и организация участия в выставках, конференциях и пр.,
• оптимизация работы производственно-складского подразделения (10 человек), контроль выполнения планов производства;
• создание и оптимизация бизнес-процессов;
• внедрение и настройка ERP-системы 1С УПП 8.2;
• связи с государством (GR);
• общение со СМИ, пресс-представительство, комментарии, копирайтинг;
• участие в стратегическом планировании распределения ресурсов компании, оценка прибыльности новых разработок;
• привлечение кредитного финансирования, базовые функции финансового директора;
• ИО генерального директора в его отсутствие.
Достижения:
• в период кризиса в 2009 и 2010 годах был удержан стабильный объем продаж,
• опубликованы статьи о компании в крупнейших российских бизнес-изданиях, таких, как Forbes, Ведомости, Бизнес-журнал и др.,
• достигнуто узнавание бренда "Лиском", как самого качественного на рынке,
• продукция компании получила несколько наград в области инновационной и предпринимательской деятельности, в том числе серебряную медаль на «IX Всероссийском форуме инноваций и инвестиций»,
• в компании «с нуля» введена система нормирования производственной деятельности с использованием 1С УПП 8.2, разработаны все необходимые регламенты и документы,
• получено разъяснительное письмо от ФНС России по вопросам применения ККМ, создавшее прецедент в российском вендинге.
а также запущены диалоги с префектурой ВАО г. Москвы и Центром развития предпринимательства г. Москвы.
• за время работы обеспечена информационная и маркетинговая поддержка введения в серию семи новых автоматов, подготовлены к выпуску еще два (на апрель 2012 г).