Москва
Резюме № 55389135
Обновлено 9 ноября
Превью фото соискателя

Руководитель по продажам

Был сегодня в 14:57
150 000 ₽
57 лет (родился 07 июля 1968), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 30 лет

    • Январь 1995 – декабрь 2024
    • 30 лет

    Заместитель генерального директора

    Макслевел, Москва
    Розничная сеть (сантехника, мебель, кухни, плитка). Сантехника (продвижение, оптовая торговля), Мебель и Кухни (розничная торговля), Керамическая плитка (продвижение, розничная торговля).Услуги ответственного хранения. Транспортные услуги..

    Обязанности и достижения:

    - С июня 2021 года по декабрь 2024 года выполнение операционного функционала Директора Торгового Дома Макслевел. - С января 1995 года по июнь 2021 года выполнение функционала на должностях заместителя генерального директора, технического директора, руководителя складского и транспортного отдела. Руководство отделом оптовых и отделом розничных продаж, сервисно-техническим отделом. Создание структуры и управление складским отделом, транспортным отделом, рекламаций, сервиса. - Достижение показателей оптовых продаж в Москве, МО, регионах: увеличение товарооборота в 4 раза за 3 года до показателя в 250 млн руб. месяц, розничных продаж 200 млн руб. в месяц со средней маржинальностью 20-25%. Утверждение ассортимента оптового ассортимента и ценообразования, выполнение плановых показателей маржинальной доходности и чистой прибыли, бюджетирование и исполнение бюджетов доходов/расходов, проведение маркетингового анализа, определение порядка оптового ценообразования и направлений продвижения товаров, развития клиентов и торговых площадок. - Оптимальное, объективное решение рекламационных и сервисных вопросов. - Открытие, обустройство, формирование штатного расписания, бюджетирование, контроль товарооборота, доходов и затрат, обеспечение деятельности розничных салонов в Москве, интернет-сайтов, телеграм каналов, отдела категорийных менеджеров, отдела по работе с дизайнерами и архитекторами. - Обеспечение, инициатива взаимодействия с поставщиками, проведение переговоров, утверждение ценообразование по закупке и продаже, утверждение условий/положений и заключение договоров на поставку и на продажу по всем категориям товаров, поставки и продажи (опт, розница, проекты, интернет-магазины, сети, архитекторы-дизайнеры). Результаты: рыночное и гибкое ценообразование, обеспечение и увеличение до 35-40% маржинальной доходности от деятельности, расширение клиентской базы, обновление ассортимента, улучшение сервиса; предложения по улучшению и оптимизация заводской упаковки, и снижение количества рекламаций и уменьшение претензий, финансовых издержек на 30%, контроль и управление дебиторской задолженностью (приближение к нулевому показателю) снижение просроченной дебиторской задолженности, снижение объема неликвидов на 50%, определение акционного-распродажного ценообразования «сверхзапаса» и товара с низкой оборачиваемостью с маржинальной доходностью в среднем 30%, включая дополнительную мотивацию сотрудников. - Открытие и управление деятельностью 10+ розничных магазинов в ТЦ и других локациях г. Москва и МО. Проведение маркетинговых мероприятий. - Руководство реконструкцией, обустройство складским оборудованием и техникой склада (РЦ) площадью 25 000 квадратных метров в Московской области без остановки работы (полный запуск проекта в течение 12 месяцев). Организация внутри складской логистики, адресного хранения. Разработка схем размещения товара в зоне хранения, набора, отгрузки. Оптимизация логистических процессов на складах. Снижение затрат на складское обслуживание. Разработка и внедрение Топологии склада. Разработка и утверждение порядка, и Контроль разгрузки и приемки товаров. Контроль размещения товара в зоне хранения, набора, отгрузки. Разработка, утверждение и контроль результатов Инвентаризаций. Результат - снижение затрат на 30% на складское обслуживание, снижение времени приемки и отгрузки товаров. - Организация, оптимизация загрузки транспорта, маршрутизация и контроль качества выполнения функционала транспортного отдела по доставке и экспедированию товаров клиентам по Москве и регионы РФ - более 20 а/м, более 150 доставок в рабочий день по Москве и МО, а также отгрузку товара в регионы РФ через ТК. - Создание, организация и запуск в работу технического отдела по гарантийному, пост гарантийному, сервисному обслуживанию сантехники и монтажа кухни/мебель, объективное решение вопросов рекламаций и претензий клиентов, включая получение компенсаций от поставщиков, результат: налаженные процессы и работа 40 специалистов. Результат: снижение количества рекламаций, претензий и финансовых потерь к Компании от клиентов, судебных процессов и затрат почти в 2 раза. - Создание, организация и контроль функционирования отдела рекламаций, отдела реставрации и укомплектации. - Оптимизация и контроль работы Отдела закупок, договора поставки (закупки), аналитика товарного ценообразования по поставщикам и отдельных артикулов. Результат: рыночное ценообразование товара, сокращение сроков поставки, снижение затрат на логистику, улучшение заводской упаковки, оптимизация загрузки поставщиками, существенное снижение себестоимости. - Определение, анализ и контроль ценообразования по оптовым и розничным продажам товара. - Утверждение операционных задач и личных планов сотрудникам, бюджетов доходов и расходов и всех KPI подразделений по направлениям деятельности: объем продаж, выручка, затраты, рентабельность, маржинальная/чистая прибыль, себестоимость продукции, оборачиваемость дебиторской и кредиторской задолженности. - Достижение показателей оптовых продаж в Москве, МО, регионах: увеличение товарооборота в 4 раза за 3 года до показателя в 250 млн руб. месяц, розничных продаж 200 млн руб. в месяц со средней маржинальностью 20-25%. Утверждение ассортимента оптового ассортимента и ценообразования, выполнение плановых показателей маржинальной доходности и чистой прибыли, бюджетирование и исполнение бюджетов доходов/расходов, проведение маркетингового анализа, определение порядка оптового ценообразования и направлений продвижения товаров, развития клиентов и торговых площадок. - Оптимальное, объективное решение рекламационных и сервисных вопросов. - Открытие, обустройство, формирование штатного расписания, бюджетирование, контроль товарооборота, доходов и затрат, обеспечение деятельности розничных салонов в Москве, интернет-сайтов, телеграм каналов, отдела категорийных менеджеров, отдела по работе с дизайнерами и архитекторами. - Обеспечение, инициатива взаимодействия с поставщиками, проведение переговоров, утверждение ценообразование по закупке и продаже, утверждение условий/положений и заключение договоров на поставку и на продажу по всем категориям товаров, поставки и продажи (опт, розница, проекты, интернет-магазины, сети, архитекторы-дизайнеры). Результаты: рыночное и гибкое ценообразование, обеспечение и увеличение до 35-40% маржинальной доходности от деятельности, расширение клиентской базы, обновление ассортимента, улучшение сервиса; предложения по улучшению и оптимизация заводской упаковки, и снижение количества рекламаций и уменьшение претензий, финансовых издержек на 30%, контроль и управление дебиторской задолженностью (приближение к нулевому показателю) снижение просроченной дебиторской задолженности, снижение объема неликвидов на 50%, определение акционного-распродажного ценообразования «сверхзапаса» и товара с низкой оборачиваемостью с маржинальной доходностью в среднем 30%, включая дополнительную мотивацию сотрудников. - Открытие и управление деятельностью 10+ розничных магазинов в ТЦ и других локациях г. Москва и МО. Проведение маркетинговых мероприятийи, определение порядка и направлений продвижения товаров и розничных продаж, развития постоянных клиентов, дизайнеров и торговых площадок. - Руководство реконструкцией, обустройство складским оборудованием и техникой склада (РЦ) площадью 25 000 квадратных метров в Московской области без остановки работы (полный запуск проекта в течение 12 месяцев). Управление и найм персонала, распределение задач и контроль их исполнения. Организация внутри складской логистики, адресного хранения. Разработка схем размещения товара в зоне хранения, набора, отгрузки. Оптимизация логистических процессов на складах. Снижение затрат на складское обслуживание. Разработка и внедрение Топологии склада. Разработка и утверждение порядка, и Контроль разгрузки и приемки товаров. Контроль размещения товара в зоне хранения, набора, отгрузки. Разработка, утверждение и контроль результатов Инвентаризаций. Результат - снижение затрат на 30% на складское обслуживание, снижение времени приемки и отгрузки товаров. - Организация, оптимизация загрузки транспорта, маршрутизация и контроль качества выполнения функционала транспортного отдела по доставке и экспедированию товаров клиентам по Москве и регионы РФ - более 20 а/м, более 150 доставок в рабочий день по Москве и МО, а также отгрузку товара в регионы РФ через ТК. - Создание, организация и запуск в работу технического отдела по гарантийному, пост гарантийному, сервисному обслуживанию сантехники и монтажа кухни/мебель, объективное решение вопросов рекламаций и претензий клиентов, включая получение компенсаций от поставщиков, результат: налаженные процессы и работа 40 специалистов. Результат: снижение количества рекламаций, претензий и финансовых потерь к Компании от клиентов, судебных процессов и затрат почти в 2 раза. - Создание, организация и контроль функционирования отдела рекламаций, отдела реставрации и укомплектации. - Оптимизация и контроль работы Отдела закупок, договора поставки (закупки), аналитика товарного ценообразования по поставщикам и отдельных артикулов. Результат: рыночное ценообразование товара, сокращение сроков поставки, снижение затрат на логистику, улучшение заводской упаковки, оптимизация загрузки поставщиками, существенное снижение себестоимости. - Определение, анализ и контроль ценообразования по оптовым и розничным продажам товара (система скидок и назначение продажных цен) по брендам, ассортиментным группам, отдельным артикулам, категориям клиентов, торговой площадки в зависимости от остатков на складах, оборачиваемости, объемов продаж, предложений конкурентов, обеспеченности, утверждение экспозиций в салонах. - Утверждение операционных задач и личных планов сотрудникам, бюджетов доходов и расходов и всех KPI подразделений по направлениям деятельности: объем продаж, выручка, затраты, рентабельность, маржинальная/чистая прибыль, себестоимость продукции, оборачиваемость дебиторской и кредиторской задолженности.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственно подхожу к своим обязанностям, умею профессионально оценивать риски и быстро принимать взвешенные решения, в порученных направлениях могу действовать самостоятельно и успешно работаю в команде. Готов брать на себя ответственность за результаты своей работы. Имею опыт и навыки - Договоры поставки и продажи (поставщики и покупатели), Анализ финансовых показателей, Деловая переписка, Мотивация, Оптовые продажи, Способность обучать других, Анализ продаж, Бюджетирование и планирование, Деловая коммуникация, Формирование команды, Руководство коллективом, Организаторские навыки, Управление командой, Управление продажами, Управленческие навыки, Активные продажи, Мотивация персонала, Планирование продаж, Документооборот, Аналитическое мышление, Командообразование, Организационные навыки, Лидерство, Управление затратами, Управление товарными остатками, Системный подход.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)МенеджерФевраль 2020 – июль 2022
Обновлено в 15:41Последнее место работы (10 лет)Коммерческий директорНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 15:45Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Начальник отдела продажСентябрь 2019 – июль 2022
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (1 год)Руководитель отдела продажМай 2015 – май 2016
Обновлено в 15:41Последнее место работы (10 лет)Коммерческий директорНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (14 лет и 5 мес.)Руководитель коммерческого отделаИюнь 2011 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (16 лет и 9 мес.)Генеральный директорФевраль 2009 – работает сейчас
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)Руководитель филиалаФевраль 2014 – июнь 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель направления продаж (Упаковочные материалы, проект)Ноябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Генеральный директорЯнварь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель продаж

Смотрите также резюме