Обязанности и достижения:
- С июня 2021 года по декабрь 2024 года выполнение операционного функционала Директора Торгового Дома Макслевел.
- С января 1995 года по июнь 2021 года выполнение функционала на должностях заместителя генерального директора, технического директора, руководителя складского и транспортного отдела. Руководство отделом оптовых и отделом розничных продаж, сервисно-техническим отделом. Создание структуры и управление складским отделом, транспортным отделом, рекламаций, сервиса.
- Достижение показателей оптовых продаж в Москве, МО, регионах: увеличение товарооборота в 4 раза за 3 года до показателя в 250 млн руб. месяц, розничных продаж 200 млн руб. в месяц со средней маржинальностью 20-25%. Утверждение ассортимента оптового ассортимента и ценообразования, выполнение плановых показателей маржинальной доходности и чистой прибыли, бюджетирование и исполнение бюджетов доходов/расходов, проведение маркетингового анализа, определение порядка оптового ценообразования и направлений продвижения товаров, развития клиентов и торговых площадок.
- Оптимальное, объективное решение рекламационных и сервисных вопросов.
- Открытие, обустройство, формирование штатного расписания, бюджетирование, контроль товарооборота, доходов и затрат, обеспечение деятельности розничных салонов в Москве, интернет-сайтов, телеграм каналов, отдела категорийных менеджеров, отдела по работе с дизайнерами и архитекторами.
- Обеспечение, инициатива взаимодействия с поставщиками, проведение переговоров, утверждение ценообразование по закупке и продаже, утверждение условий/положений и заключение договоров на поставку и на продажу по всем категориям товаров, поставки и продажи (опт, розница, проекты, интернет-магазины, сети, архитекторы-дизайнеры). Результаты: рыночное и гибкое ценообразование, обеспечение и увеличение до 35-40% маржинальной доходности от деятельности, расширение клиентской базы, обновление ассортимента, улучшение сервиса; предложения по улучшению и оптимизация заводской упаковки, и снижение количества рекламаций и уменьшение претензий, финансовых издержек на 30%, контроль и управление дебиторской задолженностью (приближение к нулевому показателю) снижение просроченной дебиторской задолженности, снижение объема неликвидов на 50%, определение акционного-распродажного ценообразования «сверхзапаса» и товара с низкой оборачиваемостью с маржинальной доходностью в среднем 30%, включая дополнительную мотивацию сотрудников.
- Открытие и управление деятельностью 10+ розничных магазинов в ТЦ и других локациях г. Москва и МО. Проведение маркетинговых мероприятий.
- Руководство реконструкцией, обустройство складским оборудованием и техникой склада (РЦ) площадью 25 000 квадратных метров в Московской области без остановки работы (полный запуск проекта в течение 12 месяцев). Организация внутри складской логистики, адресного хранения. Разработка схем размещения товара в зоне хранения, набора, отгрузки. Оптимизация логистических процессов на складах. Снижение затрат на складское обслуживание. Разработка и внедрение Топологии склада. Разработка и утверждение порядка, и Контроль разгрузки и приемки товаров. Контроль размещения товара в зоне хранения, набора, отгрузки. Разработка, утверждение и контроль результатов Инвентаризаций.
Результат - снижение затрат на 30% на складское обслуживание, снижение времени приемки и отгрузки товаров.
- Организация, оптимизация загрузки транспорта, маршрутизация и контроль качества выполнения функционала транспортного отдела по доставке и экспедированию товаров клиентам по Москве и регионы РФ - более 20 а/м, более 150 доставок в рабочий день по Москве и МО, а также отгрузку товара в регионы РФ через ТК.
- Создание, организация и запуск в работу технического отдела по гарантийному, пост гарантийному, сервисному обслуживанию сантехники и монтажа кухни/мебель, объективное решение вопросов рекламаций и претензий клиентов, включая получение компенсаций от поставщиков, результат: налаженные процессы и работа 40 специалистов. Результат: снижение количества рекламаций, претензий и финансовых потерь к Компании от клиентов, судебных процессов и затрат почти в 2 раза.
- Создание, организация и контроль функционирования отдела рекламаций, отдела реставрации и укомплектации.
- Оптимизация и контроль работы Отдела закупок, договора поставки (закупки), аналитика товарного ценообразования по поставщикам и отдельных артикулов. Результат: рыночное ценообразование товара, сокращение сроков поставки, снижение затрат на логистику, улучшение заводской упаковки, оптимизация загрузки поставщиками, существенное снижение себестоимости.
- Определение, анализ и контроль ценообразования по оптовым и розничным продажам товара.
- Утверждение операционных задач и личных планов сотрудникам, бюджетов доходов и расходов и всех KPI подразделений по направлениям деятельности: объем продаж, выручка, затраты, рентабельность, маржинальная/чистая прибыль, себестоимость продукции, оборачиваемость дебиторской и кредиторской задолженности.
- Достижение показателей оптовых продаж в Москве, МО, регионах: увеличение товарооборота в 4 раза за 3 года до показателя в 250 млн руб. месяц, розничных продаж 200 млн руб. в месяц со средней маржинальностью 20-25%. Утверждение ассортимента оптового ассортимента и ценообразования, выполнение плановых показателей маржинальной доходности и чистой прибыли, бюджетирование и исполнение бюджетов доходов/расходов, проведение маркетингового анализа, определение порядка оптового ценообразования и направлений продвижения товаров, развития клиентов и торговых площадок.
- Оптимальное, объективное решение рекламационных и сервисных вопросов.
- Открытие, обустройство, формирование штатного расписания, бюджетирование, контроль товарооборота, доходов и затрат, обеспечение деятельности розничных салонов в Москве, интернет-сайтов, телеграм каналов, отдела категорийных менеджеров, отдела по работе с дизайнерами и архитекторами.
- Обеспечение, инициатива взаимодействия с поставщиками, проведение переговоров, утверждение ценообразование по закупке и продаже, утверждение условий/положений и заключение договоров на поставку и на продажу по всем категориям товаров, поставки и продажи (опт, розница, проекты, интернет-магазины, сети, архитекторы-дизайнеры). Результаты: рыночное и гибкое ценообразование, обеспечение и увеличение до 35-40% маржинальной доходности от деятельности, расширение клиентской базы, обновление ассортимента, улучшение сервиса; предложения по улучшению и оптимизация заводской упаковки, и снижение количества рекламаций и уменьшение претензий, финансовых издержек на 30%, контроль и управление дебиторской задолженностью (приближение к нулевому показателю) снижение просроченной дебиторской задолженности, снижение объема неликвидов на 50%, определение акционного-распродажного ценообразования «сверхзапаса» и товара с низкой оборачиваемостью с маржинальной доходностью в среднем 30%, включая дополнительную мотивацию сотрудников.
- Открытие и управление деятельностью 10+ розничных магазинов в ТЦ и других локациях г. Москва и МО. Проведение маркетинговых мероприятийи, определение порядка и направлений продвижения товаров и розничных продаж, развития постоянных клиентов, дизайнеров и торговых площадок.
- Руководство реконструкцией, обустройство складским оборудованием и техникой склада (РЦ) площадью 25 000 квадратных метров в Московской области без остановки работы (полный запуск проекта в течение 12 месяцев). Управление и найм персонала, распределение задач и контроль их исполнения. Организация внутри складской логистики, адресного хранения. Разработка схем размещения товара в зоне хранения, набора, отгрузки. Оптимизация логистических процессов на складах. Снижение затрат на складское обслуживание. Разработка и внедрение Топологии склада. Разработка и утверждение порядка, и Контроль разгрузки и приемки товаров. Контроль размещения товара в зоне хранения, набора, отгрузки. Разработка, утверждение и контроль результатов Инвентаризаций.
Результат - снижение затрат на 30% на складское обслуживание, снижение времени приемки и отгрузки товаров.
- Организация, оптимизация загрузки транспорта, маршрутизация и контроль качества выполнения функционала транспортного отдела по доставке и экспедированию товаров клиентам по Москве и регионы РФ - более 20 а/м, более 150 доставок в рабочий день по Москве и МО, а также отгрузку товара в регионы РФ через ТК.
- Создание, организация и запуск в работу технического отдела по гарантийному, пост гарантийному, сервисному обслуживанию сантехники и монтажа кухни/мебель, объективное решение вопросов рекламаций и претензий клиентов, включая получение компенсаций от поставщиков, результат: налаженные процессы и работа 40 специалистов. Результат: снижение количества рекламаций, претензий и финансовых потерь к Компании от клиентов, судебных процессов и затрат почти в 2 раза.
- Создание, организация и контроль функционирования отдела рекламаций, отдела реставрации и укомплектации.
- Оптимизация и контроль работы Отдела закупок, договора поставки (закупки), аналитика товарного ценообразования по поставщикам и отдельных артикулов. Результат: рыночное ценообразование товара, сокращение сроков поставки, снижение затрат на логистику, улучшение заводской упаковки, оптимизация загрузки поставщиками, существенное снижение себестоимости.
- Определение, анализ и контроль ценообразования по оптовым и розничным продажам товара (система скидок и назначение продажных цен) по брендам, ассортиментным группам, отдельным артикулам, категориям клиентов, торговой площадки в зависимости от остатков на складах, оборачиваемости, объемов продаж, предложений конкурентов, обеспеченности, утверждение экспозиций в салонах.
- Утверждение операционных задач и личных планов сотрудникам, бюджетов доходов и расходов и всех KPI подразделений по направлениям деятельности: объем продаж, выручка, затраты, рентабельность, маржинальная/чистая прибыль, себестоимость продукции, оборачиваемость дебиторской и кредиторской задолженности.