Обязанности и достижения:
Организация работы страхового брокера с нуля.
Разработка логотипа, названия, фирменного стиля.
Регистрация товарного знака.
Подбор и аренда офисного помещения. Оборудование офиса.
Заключение агентских договоров с 15 ведущими страховыми компаниями.
Поиск и подбор персонала, принятие на работу. Обучение новых сотрудников.
Разработка и создание сайта с последующим администрированием.
Настройка рекламы через Яндекс-Директ: составление аналитики и отчетов по входящим звонкам и заявкам; продумывание новых стратегий, Составление корректировок объявлений, написание текстов объявлений, подготовка рекламных материалов, внесение изменений на сайте.
Внедрение и установка СРМ систем, загрузка различных баз клиентов, изучение и установка различных приложений для полноценной работы специалистов с клиентами.
Контроль и донастройка IP-телефонии (периодическая настройка под CRM, контроль за записью звонков, внутренних номеров, корректировки сценариев голосового меню).
Контроль работы с подрядчиками: IT-специалист, связь, реклама и т. д.
Выявление и заключение новых АД с интересующими нас страховыми компаниями.
Поиск и изучение новых рекламных площадок и сервисов для привлечения клиентов.
Ведение соц. сетей.
Ежедневная выгрузка Актов на выплату КВ в 15 страховых компаниях. Сверка оплаченной премии и размеров начисления по ним КВ. Выявления несоответствий и разбирательства с данными несоответствиями.
Подписание Актов в различных системах ЭЦП (акты на выплаты КВ, Акты на внесение изменений в АД и т. п).
Ежедневное общение с кураторами 15 СК: согласование условий, контроль за нововведениями во всех сферах начиная от продуктов заканчивая внутренней финансово-правовой дисциплиной каждой СК.
Ежедневная работа с продавцами: проведение собраний, обсуждение текущих вопросов, разработка планов и стратегий по работе с клиентами, решение и согласование различных вопросов и условий страхования по всем видам.
Контроль графика работы спецов.
Выгрузка пролонгации брокера и контроль за выполнением.
Выгрузка холодных баз и контроль за обработкой ее спецами.
Контроль обработки заявок и входящих звонков.
Работа с клиентами.