Обязанности и достижения:
1. Поиск потенциальных клиентов.
2. Развитие деловых отношений с Заказчиком.
3. Подготовка предквалификационных и коммерческих документов ТКП.
4. Проведение переговоров с руководителями нефтегазодобывающих компаний по поставкам оборудования.
5. Контроль за своевременной оплатой, решение проблем.
6. Проведение организационных мероприятий на всех уровнях и исполнение ключевой роли для участия в тендерах, мониторинге рыночного участия и анализе любых инициатив, предпринимаемых конкурентами.
7. Обеспечение обратной связи с клиентами (изучение их требований к товарам (работам, услугам)).
8.Установление причин неудовлетворенности клиента проведенной работой, анализ претензии клиентов и принятие мер по их удовлетворению и пресечению впредь, а также мер по сохранению деловых связей • Внесение предложений руководству по совершенствованию работы предприятия с клиентами.
9.Участие в выставках и конференциях, организуемых компанией, заказчиками и иными организациями