Москва
Резюме № 3095291
Обновлено 22 сентября 2014
Превью фото соискателя

Руководитель по продажам

Был больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родился 05 августа 1987), cостоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 4 месяца

    • Июль 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 5 месяцев

    Управляющий Директор

    ООО "Бридж Консалтинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание проекта StartUp с нуля. Написание, согласование и реализация стратегии компании; Регистрация компании в соотвествующих инстанциях; Создание стиля, логотипа, регистрация домена и создание сайта компании; Поиск места под офис и дальнейшая его аренда и обустройство; Составление совместно с генеральным директором штатного расписания компании, должностных инструкций и систему заработной платы и премирования сотрудников компании; Создание и реализация направлений деятельности компании; Согласование условий и оформление партнерских отношений с рядом компаний. Поиск, набор, адаптация и обучения сотрудников компании; Прямое участие в развитии рядов бизнесов компании в том числе разработка новых направлений; Анализ и модернизация бизнес-стратегии путем изменения рядов бизнес процессов и выявление наиболее актуальных и прибыльных направлений; За период работы компании были достигнуты следующие показатели: 1. Оформлены партнерские отношения с БД "Открытие", Брокерский дом Instaforex, Forex4You; 2. Разработаны и запущены ряд проектов (Биржа проектов, ITКонсалтинг в сфере банковской безопастности); 3. Изменена стратегия компании и запущена новая бизнес модель, которая включает в себя всего несколько направлений деятельности компании, все остальное поставлено на дочерние структуры; 4. Привлечены новые партнеры и подрядчики под новые направления бизнеса; 5. Согласованно и подписано новое ТЗ для сайта компании с новым дизайном и услугами; 6. Создано и внедрено 2 StartUp проекта: 6.1 Компания RBR Capital (www.rbrcp.com) - Компания осуществляющая оказание услуг на международном рынке Forex. Создана концепция и регламент компании; Найдено и арендовано помещение под офис; Подобран и адаптирован персонал компании; Разаработана продуктовая линейка компании. Данные условия выполнены в срок и полностью удовлетворили требования заказчиков. 6.2 Компания IronFX (www.ironfx.com) - Международная брокерская компания, осуществляет оказание услуг на фондовых площадках, а так же рынке Forex. Представительство данной компании было открыто на территории Москвы по франшизе в формате StartUp проекта. В наши задачи входило: Подобрать помещение под офис, оформить его в соответствии с деловым стилем компании; Подобрать рабочий персонал и топ - менеджмент компании; Адаптировать сотрудников в соответствии с регламентом головной компании; Сформировать и запустить отдел продаж. Данные условия были выполнены в установленные сроки. В данный момент компания Bridge Consulting осуществляет всего два вида деятельности связанных с микро-финансированием, а так же разработкой и внедрением IT технологий в различных направлениях бизнеса. Дочерняя структура BinPro (www.binpro.ru) осуществляет непосредственно проектную деятельность от лица компании Бридж Консалтинг.
    • Октябрь 2011 – июль 2012
    • 10 месяцев

    Заместитель Директора Инвестиционного Департамента

    ООО "Форекс Инн", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление депратаментом продаж. Подбор, обучение и адаптация персонала; Проведение тренингов, мастер-классов для продающего подразделения компании, создание персональной стратегии продажи продукта индивидуально для каждого менеджера в зависимости от его потенциала; Формирование и контроль за выполнением планов продаж депртамента, решение всех текущих вопросов департамента в плане встреч, переговоров, подписании контрактов; Разработка стратегии развития Департамента продаж, системы мотивации; Разработка новых и модификация существующих продуктов; Отчетность по итогам работы Департамента перед Директором офиса и вышестоящим руководством; По итогам работы за первый квартал на обслуживание было привлечено около 500 000$ во втором квартале было привлечено около 1 000 000$
    • Сентябрь 2011 – октябрь 2011
    • 2 месяца

    Заместитель Начальника управления по работе с малым и средним бизнесом и физическими лицами

    ОАО Банк-Т, Москва

    Обязанности и достижения:

    Анализ организационной структуры Банка, существующих технологий, процессов, систем взаимодействия подразделений и блоков; Разработка предложений по совершенствованию организационных схем взаимодействия, построению бизнес-процессов, распределению ответственности и функций между подразделениями, с оценкой трудозатрат на выполнение подразделениями закрепленных функций; Подготовка предложений по оптимизации организационной структуры с целью обеспечения высокой эффективности деятельности Банка; Организация работы по автоматизации внутренних процессов с разработкой технических заданий и координация работы по внедрению; Разработка подходов Банка к определению групп связанных лиц в сегменте малого бизнеса; Курирование развития бизнеса в регионах присутствия Банка; Анализ клиентской базы региональных учреждений, анализ продаж банковских продуктов региональных учреждений, подготовка предложений по расширению их клиентской базы и развитию линейки банковских продуктов.
    • Апрель 2011 – сентябрь 2011
    • 6 месяцев

    Департамент по работе с институциональными клиентами

    ЗАО "Паллада Эссет Менеджмент", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы департамента продаж. Взаимодействие с Банками, СРО, НПФ, Страховыми компаниями с целью привлечения средств в ДУ и ЗПИФ; Ведение переговоров с Вице-президентами, Руководителями Казначейств и Зампредов по финансовой части, банков, СРО, НПФ; Проведение встреч и переговоров; Участие в конференциях направленных на развитие определенных программ; Заключение договоров, отчетность; За период работы в управление было привлечено около 899 000 000 рублей.
    • Март 2010 – октябрь 2010
    • 8 месяцев

    Менеджер по работе с VIP клиентами

    General Investment Partners, Москва

    Обязанности и достижения:

    Привлечение привилегированных клиентов на брокерское обслуживание. Работа с клиентами компании, звонки, встречи, ведение индивидуального портфеля по каждому клиенту; Формирование собственного клиентского кейса; Самостоятельный поиск и привлечения новой аудитории на брокерское обслуживание, холодные звонки, проведение презентаций и встреч с потенциальными клиентами, подписание договоров; Проведение аналитических обзоров о ситуации на торговых площадках Европы и США; Помощь вышестоящему руководству в организации работы команды, увеличении плановых показателей, набор и адаптация новых сотрудников, обучение навыкам продаж, ведении переговоров; Помощь сотрудникам в проведении "первых" встреч с потенциальными клиентами; Отчетность по проделанной работе; По итогам работы за первый квартал работы отдела на брокерское обслуживание было привлечено около 600 000$ в середине второго квартала сумма достигла 900 000 $
    • Октябрь 2009 – март 2010
    • 6 месяцев

    Менеджер по страхованию

    ООО "Росгосстрах-Жизнь", Москва

    Обязанности и достижения:

    Самостоятельный поиск и привлечение клиентов на страховые продукты компании; Холодные звонки, формирование страхового портфеля индивидуально для каждого клиента; Проведение встреч, презентаций для потенциальных клиентов страховой компании; Подбор и формирование полного пакета документов под каждый страховой продукт, подписание и передача пакета документов в компанию; Ведение полной истории по каждому клиенту в своем кейсе в течении всего срока работы с ним.
    • Август 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник Группы Отдел продаж Зарплатных проектов

    ОАО "Альфа-Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы и контроль за выполнением задач продающим подразделением Блока "Розничный Бизнес"; Самостоятельное привлечение юридических лиц на банковское обслуживание. Формирование кейса индивидуально под каждое юридическое лицо, которое привлекалось в банк и его реализация; Проведение презентаций перед потенциальной аудиторией банка, встречи и подписания с первыми лицами компаний; Полное наставничество в команде, обучение навыкам успешных телефонных переговоров, формирование и написание индивидуального "телефонного скрипта" звонка по телефону для каждого менеджера; Проведение тренингов: - "Проведение переговоров"; - "Продажи"; - "Холодные звонки". Прошел повышение квалификации по холодным звонкам, получил аттестат.
    • Сентябрь 2007 – май 2008
    • 9 месяцев

    Менеджер по продаже банковских продуктов

    ЗАО КБ "Citibank", Москва

    Обязанности и достижения:

    Самостоятельный поиск и привлечение клиентов на кредитные продукты банка; Холодные звонки, формирование клиентского кейса; Помимо самостоятельного поиска, осуществлял работу с существующими клиентами банка с целью кросс-продаж; Осуществлял продажи "Премиум" сегменту банковской аудитории; Формирование "Специальных предложений", для клиентов банка; Проведение встреч, презентаций для потенциальных клиентов банка, работа с целевой аудиторией банка; Подбор и формирование полного пакета документов под каждый продукт банка, подписание и передача пакета документов в банк; Ведение полной истории по кажому клиенту в своем кейсе в течении всего срока работы с ним; За первый месяц работы перевыполнил плановые показатели на 30%, по итогам квартала совокупное превышение плана составила 105%; Получил награду лучшего Менеджера, Во втором квартале закрепил это звание, наша команда стала лучшей по итогам работы, и держала это звание около 8 месяцев.
    • Август 2005 – март 2007
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по кредитному обслуживанию торговых организаций

    ЗАО " Банк Русский Стандарт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Открытие кредитного подразделения банка в торговой точке "Связной" Полная организация работы кредитного подразделения; Привлечение потенциальной аудитории на кредитные продукты в банка; Консультирование, подбор необходимого кредитного индивидуально для каждого клиента, расчет кредита с ежемесячным платежом; Отчетность по итогам работы; За первый месяц работы кредитного подразделения плановые показатели были превышены на 130%, во втором месяце на 100% по итогом первого квартала, превышение плановых показателей составило около 250%; В результате чего руководство приняло решение решение отправлять меня в командировки для развития других кредитных подразделений в городе Лобня, Дмитров, а так же в других районах города Москвы.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Развитие бизнеса: Продаж, маркетинга; Продвижение; Мотивация продаж, увеличение продаж; Послепродажные мотивации; Презентации уровня совета директоров; Переговоры на разном уровне; Выявление потребностей и уровня удовлетворенности клиентов; Построение систем обучения и организация бизнес-процессов обслуживания клиентов; Розничные продажи; Работа с клиентами; Выявление новых рынков сбыта.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Греческий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:20Последнее место работы (7 лет и 2 мес.)Управляющий сети прачечныхАвгуст 2018 – октябрь 2025
Обновлено в 15:45Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Начальник отдела продажСентябрь 2019 – июль 2022
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)Руководитель филиалаФевраль 2014 – июнь 2025
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (1 год)Руководитель отдела продажМай 2015 – май 2016
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (14 лет и 5 мес.)Руководитель коммерческого отделаИюнь 2011 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Начальник отдела продажЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 15:50Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Заведующий сектором специальных проектов МузеяСентябрь 2022 – март 2025
Обновлено в 15:50Последнее место работы (8 мес.)Руководитель отдела оптовых продажАвгуст 2024 – апрель 2025
Обновлено в 15:10Последнее место работы (5 лет и 8 мес.)Руководитель отдела продажМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Коммерческий директорМарт 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингРуководитель