Обязанности и достижения:
Привлечение привилегированных клиентов на брокерское обслуживание.
Работа с клиентами компании, звонки, встречи, ведение индивидуального портфеля по каждому клиенту;
Формирование собственного клиентского кейса;
Самостоятельный поиск и привлечения новой аудитории на брокерское обслуживание, холодные звонки, проведение презентаций и встреч с потенциальными клиентами, подписание договоров;
Проведение аналитических обзоров о ситуации на торговых площадках Европы и США;
Помощь вышестоящему руководству в организации работы команды, увеличении плановых показателей, набор и адаптация новых сотрудников, обучение навыкам продаж, ведении переговоров;
Помощь сотрудникам в проведении "первых" встреч с потенциальными клиентами;
Отчетность по проделанной работе;
По итогам работы за первый квартал работы отдела на брокерское обслуживание было привлечено около 600 000$ в середине второго квартала сумма достигла 900 000 $