Обязанности и достижения:
Развитие продаж продукции компании в канале МММ (Modern Mass Market) через ключевых сетевых клиентов: Национальных (Metro, АТБ, Real, (Silpo, Expansia, Fora), Auchan, Real, Mega Market, Billa, Karavan, (Arsen, Fresh, Evrotek), ЕКО, Vopak, Reinford, Amstor, Krai, Велика Кишеня, NOVUS, Furshet, Tavria, и др.) и Региональных (Перекресток, Спар – Центр, West Line, Бимаркет,
Souz (Evrotek), Sedam, ТОВ. НВП Аргон, Брусница, ЮСИ, Tagit, Class, Виртус, Копейка, Obgora, Оскар, Львовхолод, Барвинок, 555, Фаворит, Гостинный дом, ТЕКО, Барва, Везунчик, Эконом, Наш Край, Mars, Варус, Корзинка, ДИГМА, Bogdan, Polagroservis, Slavyane 94 и др.) Управление работой отдела продаж канала МММ: определение потенциальных клиентов и планирование сотрудничества с ними, развитие ассортимента компании у клиентов-партнеров, подготовка и согласование промо-планов для ключевых клиентов в соответствии с маркетинговыми целями компании, обеспечение требуемых показателей экономической эффективности при работе с ключевыми клиентами. Контроль взаимодействия с Региональными менеджерами для реализации договоренностей с ключевыми клиентами непосредственно в полях и достижения эффективной представленности продукции в торговых точках партнеров (ассортиментная матрица, мерчендайзинг, маркетинговый бюджет, условия сотрудничества в рамках политики продаж компании). Планирование годового оборота и формирование промо-бюджета для отдела продаж в соответствии с P&L анализом. Ежемесячный мониторинг выполнения плана продаж. Подготовка и проведение годовых переговоров с Национальными клиентами (эффективный ассортимент, категорийный менеджмент, план по товарообороту, анализ маржинального дохода, промо активность, скидки и бонусы). Контроль своевременной оплаты клиентами.