Москва
Резюме № 15305731
Обновлено 4 декабря 2010
no-avatar

Руководитель по продажам

Был больше месяца назад
По договорённости
55 лет (родился 09 сентября 1970), не состоит в браке, детей нет
Киевготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 3 месяца

    National Key Account Manager

    ТM «MacCoffee»., Киев

    Обязанности и достижения:

    Развитие продаж продукции компании в канале МММ (Modern Mass Market) через ключевых сетевых клиентов: Национальных (Metro, АТБ, Real, (Silpo, Expansia, Fora), Auchan, Real, Mega Market, Billa, Karavan, (Arsen, Fresh, Evrotek), ЕКО, Vopak, Reinford, Amstor, Krai, Велика Кишеня, NOVUS, Furshet, Tavria, и др.) и Региональных (Перекресток, Спар – Центр, West Line, Бимаркет, Souz (Evrotek), Sedam, ТОВ. НВП Аргон, Брусница, ЮСИ, Tagit, Class, Виртус, Копейка, Obgora, Оскар, Львовхолод, Барвинок, 555, Фаворит, Гостинный дом, ТЕКО, Барва, Везунчик, Эконом, Наш Край, Mars, Варус, Корзинка, ДИГМА, Bogdan, Polagroservis, Slavyane 94 и др.) Управление работой отдела продаж канала МММ: определение потенциальных клиентов и планирование сотрудничества с ними, развитие ассортимента компании у клиентов-партнеров, подготовка и согласование промо-планов для ключевых клиентов в соответствии с маркетинговыми целями компании, обеспечение требуемых показателей экономической эффективности при работе с ключевыми клиентами. Контроль взаимодействия с Региональными менеджерами для реализации договоренностей с ключевыми клиентами непосредственно в полях и достижения эффективной представленности продукции в торговых точках партнеров (ассортиментная матрица, мерчендайзинг, маркетинговый бюджет, условия сотрудничества в рамках политики продаж компании). Планирование годового оборота и формирование промо-бюджета для отдела продаж в соответствии с P&L анализом. Ежемесячный мониторинг выполнения плана продаж. Подготовка и проведение годовых переговоров с Национальными клиентами (эффективный ассортимент, категорийный менеджмент, план по товарообороту, анализ маржинального дохода, промо активность, скидки и бонусы). Контроль своевременной оплаты клиентами.
    • Май 2008 – август 2010
    • 2 года и 4 месяца

    Директор по маркетингу (Marketing director).

    ООО «АПОГЕЙ», Киев

    Обязанности и достижения:

    • Организация системной работы отдела. • Осуществление процедуры планирования и отчётности, отдела сбыта и маркетинга. • Организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий. • На основе анализа потребительских свойств товара и прогнозирования потребительского спроса на продукцию, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции осуществление разработки маркетинговой политики компании. • Координирование деятельности по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу (заявки на поставку, наличие запасов, ёмкость рынка и т.д.). • Подготовка предложения по повышению конкурентоспособности и качеству товара. • Определение новых рынков сбыта и новых потребителей товара. • Подготовка предложения по формирования торговой марки. • Ведение переговоров.
    • Апрель 2005 – март 2008
    • 3 года

    Национальный менеджер по ключевым клиентам. Начальник отдела торгового маркетинга.

    . ЗАО Кондитерская фабрика «Лагода», ТМ «Загора».

    Обязанности и достижения:

    • Формирование, и организация работы фокусных торговых команд. • Ввод стандарта присутствия продукции в торговых точках. • Проведение переговоров с дистрибуторами и ключевыми клиентами (национальные и локальные сети). • Подбор и обучение персонала. • Долгосрочное, краткосрочное и оперативное планирование продаж. • Формирование бюджета. • Планирование и контроль поступления денежных средств. • Проведения трейд-маркетинговых мероприятий на региональном и национальном уровне. • Анализ влияния маркетинговых мероприятий на объем продаж. • Начисление заработных плат в отделе. • Подготовка предложения по повышению конкурентоспособности и качеству товара. • Определение новых рынков сбыта и новых потребителей товара. • Подготовка предложения по формирования торговой марки. • Ввод на рынок новых торговых марок. • Ввод эксклюзивных команд торговых представителей, управление прямыми продажами в регионах посредством эксклюзивных команд.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Образование высшее (Киевский техникум общественного питания, Киевский национальный университет им. Т. Г. Шевченко). Экономист регионального развития. Опыт работы. 2005- апрель 2008. Национальный менеджер по ключевым клиентам. Начальник отдела торгового маркетинга. ЗАО Кондитерская фабрика «Лагода», ТМ «Загора». …2003-2005г.г. Директор по продажам (алкогольная группа) …2002-2003г.г. Территориальный менеджер (Центральный регион) (алкогольная группа) Построение системы управления, управление персоналом, управление проектами, навыки администрирования и планирования, финансовый анализ, ведение переговоров, способность обучать и тренировать персонал, личный опыт работы с сетями (Украина, Россия, Беларусь.), опыт работы с внешним рынком, формирование команд, выведение на рынок новых торговых марок, разработка и внедрение системы отчетности, формирование ценовой политики, контроль дебиторской задолженности, разработка и реализация рекламных компаний, поиск новых рыночных ниш. Личные качества: • требовательность; • развитое воображение; • эмоциональная устойчивость; • коммуникабельность; • волевая саморегуляция; • уверенность, ответственность; • хорошая память; • пунктуальность; • терпимость к взглядам окружающих; • стрессоустойчивость; • креативность; • настойчивость в достижении цели; • склонность к умственному труду и работе с людьми, к «взвешенному» риску. Дополнительная информация: PC - пользователь (WinWord, Excel, MS-Office, Open Office, Microsoft Outlook, 1С 7. 7 Предприятие). Возможность командировок. Заграничный паспорт. Водительские права кат. В, опыт вождения 19 лет. Компьютерные навыки: : PC - пользователь (WinWord, Excel, MS-Office, Open Office, Microsoft Outlook, 1С 7. 7 Предприятие). Возможность командировок. Заграничный паспорт.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 585 похожих резюме
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Руководитель отдела международных продажЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 августа 2014Последнее место работы (1 год)Начальник отдела изучения рынков сбыта, менеджмента и продажАвгуст 2012 – август 2013
Обновлено 8 февраля 2003Последнее место работы (1 год и 11 мес.)ДиректорМарт 2001 – февраль 2003
Обновлено 11 февраля 2005Последнее место работы (1 год и 8 мес.)начальник отделаИюнь 2003 – февраль 2005
Обновлено 20 апреля 2004Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Руководитель направленияАвгуст 2001 – апрель 2004
Обновлено 26 декабря 2011Последнее место работы (2 года)Заместитель директораАпрель 2009 – апрель 2011
Обновлено 23 сентября 2016Последнее место работы (14 лет и 10 мес.)Руководитель по развитию розничной торговлиФевраль 2011 – работает сейчас
Обновлено 13 февраля 2015Последнее место работы (11 мес.)ДиректорСентябрь 2013 – август 2014
Обновлено 15 ноября 2005Последнее место работы (2 мес.)Комерческий директорДекабрь 2004 – февраль 2005
Обновлено 10 февраля 2005Последнее место работы (10 мес.)Заведующий магазиномМарт 2004 – январь 2005
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеРуководитель отдела продаж