Обязанности и достижения:
- Проводила работу по организации конкурсов, общественных мероприятий в сфере торговой деятельности;
- Ежеквартально осуществляла анализ состояния торговли на территории области;
- Осуществляла продвижение продукции на потребительском рынке, в том числе проведение дегустационных мероприятий в магазинах сетевых компаний;
- Анализировала опыт других регионов Российской Федерации в развитии потребительского рынка и доводила его до сведения руководителя с целью дальнейшего применения на практике;
- Осуществляла проведение кадровой политики (конкурсов, общественных мероприятий), направленных на повышение квалификации работников массовых профессий предприятий потребительского рынка;
- Осуществляла проведение и регистрацию результатов информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории области, алкогольной продукции, размещала информацию на сайте управления, направляла данную информацию в иные организации, предприятия, органы местного самоуправления для принятия мер реагирования и использования его в практической деятельности;
- Осуществляла подготовку презентаций, проводила работу с сетевыми предприятиями торговли на предмет нарушения Правил торговли, осуществляла ведение кадрового делопроизводства, вела работу со средствами массовой информации.