Москва
Резюме № 4123573
Обновлено 6 декабря 2019
Превью фото соискателя

Руководитель по персоналу, начальник отдела труда и зарплаты

Была больше месяца назад
По договорённости
56 лет (родилась 21 февраля 1969), cостоит в браке, есть дети
Тюменьготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 6 месяцев

    • Июль 2014 – январь 2017
    • 2 года и 7 месяцев

    Заместитель начальника отдела труда и заработной платы

    ОАО "ГМС Нефтемаш", Тюмень

    Обязанности и достижения:

    Ведение положений по оплате труда и мотивации персонала, анализ ФЗП и численности, отчетность, планирование ФЗП и численности персонала
    • Февраль 2014 – июль 2014
    • 6 месяцев

    Ведущий экономист ОТ и З

    ООО "Юникс", Тюмень

    Обязанности и достижения:

    Расчет нарядов, проверка табелей, расчет зарплаты, ведение ШР, подготовка приказов, графики работ, в т.ч. вахтовым методом, аналитика и отчетность по вопросам зарплаты, работа в 1С, в. 8.2.
    • Март 2013 – январь 2014
    • 11 месяцев

    HR-консультант, аудитор по кадрам и зарплате

    Тюмень

    Обязанности и достижения:

    Консультационные услуги по разработке и внедрению новой системы мотивации персонала в целях увеличения объемов работ без увеличения затрат, аудит кадровых и зарплатных документов, разработка регламентов и положений, бланков ЛНА, ШР, ОС и ДИ
    • Октябрь 2012 – март 2013
    • 6 месяцев

    Ведущий экономист по труду и заработной плате

    ЗАО СМК "Сети Сибири", Тюмень

    Обязанности и достижения:

    • Разработка положений по оплате труда и компенсациям работников (численность 300 чел.), ведение делопроизводства, нормирование труда, составление графиков и калькуляций работ, расчет трудоемкости выполнения работ, ведение отчетности, табельный учет, работа в 1С предприятие ЗУП 8, версия 2,5., анализ заработной платы, разработка штатного расписания, оргструктуры, презентаций
    • Сентябрь 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела по кадровому администрированию, мотивации и развитию персонала

    ООО "Таас-Юрях Нефтегазодобыча", Ленск

    Обязанности и достижения:

    Становление системы мотивации персонала "с нуля", разработка положений по управлению персоналом, совершенствование модуля "Зарплата и управление персоналом" программы 1С (8 версия), руководство совмещенными отделами кадров, организации и оплаты труда и социального развития (5 чел.)
    • Октябрь 2009 – август 2011
    • 1 год и 11 месяцев

    Удаленный менеджер по персоналу, писатель, переводчик

    Бузулук

    Обязанности и достижения:

    Написание статей на разную тематику, в том числе на экономическую в журналы "ПЭО" и "Справочник экономиста", переводы с английского и немецкого языков. Подбор персонала по заявкам заказчика. Консультации по разработке системы управленческого учета. Ведение новостных сайтов в качестве модератора.
    • Апрель 2004 – сентябрь 2009
    • 5 лет и 6 месяцев

    Начальник отдела труда и заработной платы (ОТиЗ), отдела организации и мотивации персонала

    НГДУ «Бузулукнефть» - ОАО «Оренбургнефть», Бузулук

    Обязанности и достижения:

    • Разработка, оценка должностей и внедрение грейдинговой системы оплаты труда методом Hey-Group в НГДУ (численность ок.5000 чел.) и консультирование других филиалов ОАО «Оренбургнефть»; • Разработка перспективных методов организации и оплаты труда, материальных видов мотивации персонала, прогнозирование рисков управления и развития персонала и разработка мероприятий по их снижению; • Долгосрочное (до 10 лет) бизнес-планирование развития персонала для обеспечения потребностей производства, расчет данных для Greenforme, АВО и GFO; • Внедрение и сопровождение новых методик оплаты труда и материального стимулирования, внесение предложений на уровне Компании о совершенствовании существующих систем оплаты труда и развития персонала; • Разработка и мониторинг показателей эффективности деятельности (КПЭ) для всех работников и привязка их к потребностям производства; • Оценка лидерских и персональных компетенций работника, разработка необходимых рекомендаций по их совершенствованию и развитию и помощь в составлении индивидуальных планов развития (ИПР). Кадровое администрирование. Обучение и развитие персонала. Выполнение обязанностей директора по персоналу на период отсутствия основного работника.
    • Ноябрь 2003 – март 2004
    • 5 месяцев

    Заместитель начальника ОТиЗ

    ОАО «Оренбургнефть», Бузулук

    Обязанности и достижения:

    • Формирование организационных структур и штатных расписаний аппарата управления и филиалов ОАО «Оренбургнефть»; • Внедрение и сопровождение ИСУ «БОСС-Кадровик»; разработка техзаданий для создания автоматизированной отчетности; формирование баз данных; • Разработка и редактирование Положений по оплате труда, о краткосрочном премировании и пр.; • Формирование аналитического и презентационного материала по вопросам перспективного развития персонала и защите бизнес-планов.
    • Июнь 2001 – октябрь 2003
    • 2 года и 5 месяцев

    Ведущий инженер по организации и нормированию труда ОТиЗ

    ОАО «Оренбургнефть», Бузулук

    Обязанности и достижения:

    • Организация труда и заработной платы в структурных подразделениях ОАО «Оренбургнефть»: НГДУ, УТТ, УКРС, УПА, управлении «Энергонефть», УСиИ, ЦБПО, ЦБ МТО; • Формирование плановых показателей по труду при разработке бизнес-плана по ОАО «Оренбургнефть», отчетов по труду, анализ выполнения показателей по труду; • Внедрение единой тарифной сетки в подразделениях ОАО «Оренбургнефть»; • Разработка и анализ исполнения Коллективного договора; • Организация производственного соревнования, смотра-конкурса «Лучший по профессии»; • Подготовка презентационного материала по различным вопросам организации труда и заработной платы и по разработке организационных структур. Работа в ПО SAPR-3.
    • Февраль 2000 – май 2001
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель сектора по социальной мотивации персонала ОТиЗ

    Нефтеюганский филиал – Сибирская сервисная компания – НК «ЮКОС», Нефтеюганск

    Обязанности и достижения:

    • Организация труда и заработной платы в бурении, вышкостроении, КРС, тампонажном управлениях; • Подготовка презентационного материала по различным вопросам организации труда и мотивации персонала; • Разработка бизнес-плана по социальному развитию персонала; внедрение системы социальной (нематериальной) мотивации персонала; • Решение социальных вопросов на предприятии, организация выполнения программы социального развития, анализ и отчетность по социальным вопросам. Работа в ПО 1С-Кадры.
    • Август 1991 – январь 2000
    • 8 лет и 6 месяцев

    Инженер по организации и нормированию труда 1 категории

    Салымское вышкомонтажное управление - ОАО «Юганскнефтегаз», Нефтеюганск

    Обязанности и достижения:

    Вопросы организации и нормирования труда, режимы труда и отдыха, графики работы, фотография рабочего времени, составление калькуляций на производство работ, проведение социологических исследований, деловых игр, составление ежемесячной отчетности

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Мобильна без ограничений, коммуникабельна, развитые лидерские компетенции, честность, порядочность, свободное владение компьютером и специализированными ИСУ (BOSS-Кадровик, SAPR-3, Парус, 1С (7, 8 верс.), Salary, разработала уникальную систему мотивации персонала на основе слияния грейдов и УСОТ, которую можно максимально адаптировать под нужды любого предприятия без увеличения затрат, проведу оценку должностей и аттестацию персонала, владею любой из популярных зарубежных методик по оценке и развитию персонала. Построение работоспособной и эффективной системы мотивации персонала, кадровое делопроизводство, обучение и развитие персонала, прекрасное знание ТК РФ. Владею системой управленческого учета и опытом по внедрению, методом учета затрат Activity based costing, методиками ценообразования. Компьютерные навыки: Навыки программирования, владение полным пакетом программ MS OFFICE, интернет, любой офисной техникой, программами SPSS, Statistics, Visual, 1С кадры, BOSS-Кадровик, SAP, Парус.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (4 мес.)ПсихологАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (9 лет и 6 мес.)Начальник отдела кадров, трудовых отношений и социального развитияИюнь 2016 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)Начальник отдела кадровМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 16 августаПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Начальник отдела правовой и кадровой работыСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Помощник руководителяМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 20 июня
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист отдела кадровМарт 2024 – апрель 2025
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Секретарь судебного участкаНоябрь 2018 – август 2019
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (1 год)Специалист по кадрамМарт 2015 – март 2016
Обновлено 3 декабря
Превью фото соискателя
Тренерз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 1 мес.)Менеджер консультантМарт 2009 – апрель 2016
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеРуководитель отдела персонала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob