Обязанности и достижения:
Руководитель отдела продаж (15 человек в подчинении).
Построение дистрибуции, планирование, контроль и ведение всех бизнес процессов, подбор, обучение персонала, ввод в действие команд по продвижению и продаже продукта, управление торговыми представителями и мерчендайзерами, анализ потребности клиентов, ведение отчетности 1 С, документооборот, заключение договоров, отслеживание и разработка ценовой политики, контроль взаиморасчётов, решение организационных и производственных вопросов, переговоры. Работа с VIP – клиентами (сетевыми). Оорганизация и развитие системы дистрибьюции в регионе, нахождение клиентов, сбор информации о состоянии рынка в регионе (цены, деятельность конкурентов и т.д.), координация работы торговых представителей (менеджеров и офисов компании), действующих в регионе, координация. Рразработка и осуществление специальных программ по увеличению объемов закупок дистрибьюторами.