Обязанности и достижения:
Обязанности: квалифицированное и качественное привлечение клиентов; - информирование и полное сопровождение клиентов по всему спектру услуг в банке; - открытие и закрытие банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам) клиентам;- оформление заявлений клиентов на пластиковые карты (кредитные, дебетовые, овердрафтные); эмбоссирование пластиковых карт клиентам; - оформление и принятие документов на получение клиентами –физическими и юридическими лицами автокредитов, многоцелевых (денежных), ипотечных и моментальных кредитов; - осуществление первичного валютного контроля и отслеживание соблюдения валютного контроля при проведении операций, отправка валютных переводов; - формирование отчетности в соответствии с требованиями Банка; - формирование платежных документов для проведения операций (внутрибанковские переводы, межбанковские переводы, переводы без открытия счета); - оформление полисов страхования жизни, имущества; - осуществление денежных переводов Western Union Золотая Корона; Планирование деятельности и структуры Дополнительного офиса: * составление графиков; подготовка планов продаж, контроль за уровнем продаж, разработка стратегий развития продаж, выполнение поставленных планов, анализ доходности отделения; контроль прохождения тестов и курсов обучения сотрудниками; * контроль, направленный на соблюдение реализации Правил внутреннего контроля, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; * Координация работы Специалистов - стажеров, Специалистов, Старших специалистов, Ведущих специалистов, Главных специалистов Дополнительного офиса, а также сотрудников, чья деятельность связана с работой операционной кассы (кассиров); Обучение персонала на постоянной основе; Контроль за проведением кассовых операций согласно требованиям нормативных документов Банка России, ведение Книги учета принятых и выданных ценностей ф. 0402124; * Ведение Книги учета печатей, штампов, ключей, клише и пломбиров в отделение (обеспечение
сохранности вверенных ценностей); * Подготовка рекламных и информационных материалов, касающихся услуг, предлагаемых Банком для физических и юридических лиц; * Принятие заявлений, подлежащих регистрации (ведение журнала Входящей и Исходящей корреспонденции); * Привлечение новых клиентов — физических и юридических лиц (оформление заявок, подготовка документов для программы кредитования через отделение Банка, подготовка документов для подключения и установки эквайринга; * Подготовка и оформление приказов, распоряжений доверенностей для сотрудников отделения; * Контроль за оформлением информационного и кассового стенда отделения, актуальностью рекламной продукции и выставленных тарифов; * Исполнение норм и требований охраны труда, пожарной безопасности, электробезопасности (ведение и контроль журналов): ---> Учета присвоения группы I по Электробезопасности; ---> Регистрации вводного противопожарного инструктажа; ---> Межотраслевая инструкция по оказанию первой помощи при несчастных случаях на производстве; ---> Регистрации инструктажа на рабочем месте; ---> Учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами Государственного контроля (надзора), органами Муниципального контроля; ---> Регистрации противопожарного инструктажа на рабочем месте; ---> Оценка условий труда на рабочем месте специалиста по степени вредности и опасности; ---> Алгоритма оказания первой помощи;
О СЕБЕ
Дополнительные личные качества:ответственность, организованность, пунктуальность, целеустремленность, коммуникабельность, хорошие преподавательские способности.