Обязанности и достижения:
Управление и координация работы отделов: продаж (4 человека), закупок (2 человека), транспортного (2 человека).
- Управление и координация работы складом (6 человек) и интернет магазином (1 человек).
- Обучение, развитие и подбор персонала. Организация презентаций.
- Планирование и размещение новых заказов, контроль выполнения и доставки действующих заказов.
- Формирование бюджета закупок.
- Маркетинг рынка: обзор новинок, тенденций, цен, оптимизация ассортимента.
- Проведение различных маркетинговых мероприятий: акции, распродажи.
- Разработка маркетинговой стратегии по продвижению групп товаров и брендов.
- Мониторинг цен и активности конкурентов.
- Создание и продвижение собственной торговой марки компании (дизайн, ассортимент, ценовая политика, логотип, дилерская сеть).
- Улучшение договорных условий работы с поставщиками: цена, отсрочка, снижение брака и т.д.
- Проведение переговоров с поставщиками. Деловая переписка.
- Контроль своевременной отгрузки товара клиентам.
- Создание и разработка интернет сайта для компании. Написание технических заданий программистам и web-дизайнерам.
Достижения:
- Отладил работу и взаимодействие между отделами.
- Оптимизировал работу каждого отдела.
- Повысил производительность труда сотрудников.
- Обеспечил повышение лояльности клиентов и поставщиков.
- Обеспечил получение дополнительных скидок от поставщиков.
- Обеспечил увеличение продаж на 20%.
- Обеспечил увеличение прибыли на 10%.