Москва
Резюме № 8326826
Обновлено 1 апреля 2014
Превью фото соискателя

Руководитель отдела закупок / Директор по развитию

Был больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родился 13 июля 1977), cостоит в браке, есть дети
Самараготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 6 месяцев

    • Октябрь 2012 – январь 2013
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    Samsung Electronics Rus Company LLC, Самара

    Обязанности и достижения:

    Функции: - работа с региональными партнерами и клиентами компании - продвижение продаж B2B оборудования для бизнеса по Федеральной территории. - поддержка клиентов и партнеров, продвижение реализации их проектов и продаж. - поддержка ведения и организации семинаров, презентаций, тренингов и промо акций для потенциальных клиентов и партнеров - постоянный поиск новых крупных проектов в регионе, поддержка и развитие существующих взаимовыгодных партнерских отношений с клиентами. - обзор местного рынка, действий конкурентов, проведение маркетинговых исследований - постоянная отчетность - выполнение стратегических и тактических целей, плана продаж - обеспечение присутствие продукта компании в регионе и ежедневная поддержка имиджа бренда. - ежедневная и близкая работа с инжиниринговыми компаниями в регионе, с дизайнерами и компаниями, заинтересованными в закупке оборудования - техническая поддержка (консультация по продукту), помощь в выборе оборудования - сбор, анализ и предоставление информации клиентам (запросы, закупки, продажи, остатки на складе и т.д.)
    • Январь 2012 – октябрь 2012
    • 10 месяцев

    Руководитель по проектам

    АРДЕН, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация процесса разработки и реализации проектов (поставка предметов мебели, уникального текстиля, фурнитуры из стран Европы и Азии). - Ведение переговоров с бизнес структурами с целью обсуждения технических и финансовых вопросов. Основные клиенты: автосалоны, мебельные фабрики, дизайн студии, финансовые учреждения и т.д.) - Ведение переговоров с Иностранными поставщиками с целью получения наиболее выгодных условий закупки продукции. - Ведение переговоров с транспортными компаниями, таможенными брокерами, органами сертификации. - Оценка конкурентной среды для успешной реализации текущих и перспективных проектов. - Финансовая оценка и риск менеджмент проектов. - Организация и координирование работы отдела. В подчинении: бренд менеджер, менеджер по закупкам, менеджер по логистике. - Тесное взаимодействие с отделом продаж.
    • Январь 2008 – сентябрь 2011
    • 3 года и 9 месяцев

    Менеджер по развитию / Старший технолог-конструктор

    ТОО «ЮСКО Интернешнл», Алматы

    Обязанности и достижения:

    Функции: - Организация процесса закупки сложного технологического оборудования - станков с числовым программным управлением, запчастей. - Посещение фабрик производителей с целью отбора поставщиков оборудования. - Взаимодействие с поставщиками продукции по вопросам: согласования технической спецификации, условий оплаты и сроков поставки. Заключение внешнеэкономических контрактов. Географическое расположение партнёров: Германия, Италия, Испания, Польша, Корея, Китай, Малайзия. - Координация процесса производства и доставки товара в строго установленные сроки, взаимодействие с транспортными компаниями, таможенными брокерами, органами стандартизации и сертификации. - Посещение фабрик – производителей с целью инспектирования производства технически сложных заказов в рамках проектной работы. - Контроль и своевременное пополнение складских запасов - Поиск новых материалов, отбор поставщиков, установление взаимовыгодных партнерских отношений. - Подготовка технической документации и подробной технологической инструкции на русском языке. - Взаимодействие с сервисными компаниями по вопросам эксплуатации, ремонта и модернизации импортного оборудования. - Разработка и реализация среднесрочной стратегии закупок в области продуктового ассортимента, маркетинга и обеспечении продаж для достижения целевой аудитории. - Оценка прибыльности потенциальных и выполненных проектов. Мониторинг и снижение себестоимости продукции за счет постоянной оптимизации, усовершенствования существующих продуктов и внедрению новых комплектующих и материалов. - Управление изменениями, риск – менеджмент проектов. - Реализация стандартов менеджмента качества ISO 9001:2008. - Рекламационная деятельность. - Сотрудничество со структурами подразделениями компании для оперативного выполнения поставленных задач в рамках командной работы. - Руководство и контроль подчиненных из отдела закупок. - Представление компании на международных выставках, конференциях, торговых шоу. Выборочные достижения: - В течение последних 3,5 лет было реализовано 12 крупных проектов по поставке всех необходимых импортируемых материалов. Приблизительная стоимость каждого проекта – 3 млн. Евро. - Освоение новых рынков и поставки инновационного оборудования для запуска в производство новой технологической линии по производству мебели. - Представил и внедрил 6 сигма для выборочных поставщиков, чтобы обеспечить высокое качество закупленной продукции
    • Август 2004 – январь 2008
    • 3 года и 6 месяцев

    Технолог-конструктор

    АО «USKO International»

    Обязанности и достижения:

    Функции: • опытно-конструкторские разработки • внедрение новых видов материалов; • разработка технологических процессов; • контроль себестоимости продукции; • выбор и приобретение нового оборудования; • обучение персонала; • международные командировки Результаты работы и достижения: Приобрел опыт работы с иностранными поставщиками: переговоры, заключение договоров. Разработал и внедрил серийную мебель для руководителей и сотрудников дешевого сегмента. Выбрал и запустил новое оборудование. Разработал систему оплаты труда рабочему и техническому персоналу. Наладил поставки материалов из Польши и Германии.
    • Ноябрь 2001 – август 2004
    • 2 года и 10 месяцев

    Технолог мебельного цеха

    ЗАО «USKO International»

    Обязанности и достижения:

    • расчет себестоимость продукции; • конструкторская разработка; • техническое обеспечение процесса изготовления мебели; • конструкторско-технологическая экспертиза крупных проектов; • организацию труда и рабочих мест по мебельному цеху
    • Июнь 2000 – ноябрь 2000
    • 6 месяцев

    Технолог мебельного цеха

    ЗАО «USKO International»

    Обязанности и достижения:

    • расчет себестоимость продукции; • техническое обеспечение процесса изготовления мебели; • техническая помощь бухгалтеру

Обо мне

Дополнительные сведения:

Спорт, чтение, самообразование, путешествие - большой технический опыт, подготовка документов, сопровождение сделок - хорошо развиты аналитические навыки - подтвержденные навыки прогрессивного управленца - превосходные командные навыки, активный и ориентирован на построение долгосрочных отношений - успешное проведение бизнес переговоров - Подтвержденная способность предоставить высокое качество результата в короткие сроки, полон энтузиазма для новых задач Компьютерные навыки: • MS Office – Word, Excel, PowerPoint, Access, Project, Outlook. AutoCAD, 3D Studio Max, Adobe PhotoShop, Corel Draw, 1C, ERP системы. Delphi (basic), Bazis Mebelshik, Windows Movie Maker, FORTRAN

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
  • Польский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 450 похожих резюме
Обновлено 5 сентябряПоследнее место работы (13 лет и 8 мес.)Начальник управления закупокАпрель 2012 – работает сейчас
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Экономист по труду и заработной платеСентябрь 2009 – февраль 2011
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Операционный директорИюнь 2024 – июль 2025
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (8 лет и 10 мес.)Региональный менеджер по оптовым продажамФевраль 2017 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (4 года)Директор по продажам СЗФОИюль 2017 – июль 2021
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)Заместитель генерального директораАвгуст 2010 – декабрь 2021
Обновлено 20 августа
Обновлено 26 июня 2013Последнее место работы (7 мес.)Директор филиалаИюль 2012 – февраль 2013
Обновлено 25 марта 2012Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Начальник отдела развитияСентябрь 2008 – август 2011
Обновлено 12 марта 2012Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Начальник отдела закупокИюнь 2009 – февраль 2011
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиДиректор по развитию

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob