Обязанности и достижения:
Организация работы отдела управления ассортиментом (категорийные менеджеры, менеджеры по товародвижению) и отдела визуального мерчандайзинга, планирование и постановка задач, подбор и обучение сотрудников, координация работы отделов с другими подразделениями компании (отдел оптовых продаж, отдел розничных продаж, департамент разработки и производства, логистики, маркетинга и рекламы, интернет-магазина, IT).
Участие в разработке политики развития компании на основе оценки рынка, перспектив и динамики его развития.
Стратегическое и финансовое планирование закупок, расчет заказа на производство, бюджетирование.
Построение системы управления категорийным менеджментом.
Разработка стратегии развития ассортимента по возрастным группам (торговым маркам), по товарным категориям.
Планирование и разработка сезонных коллекций (28 в год), формирование бюджета закупок и планов продаж по всем каналам сбыта (опт, розница, франчайзинг, Интернет-магазин).
Формирование ассортиментной политики компании: управление ассортиментом, классификация ассортимента, определение целей и задач по ассортименту, его развитие. Формирование, анализ, оптимизация ассортиментной матрицы, поиск и развитие новых товарных категорий. Нормирование и оптимизация товарных остатков (анализ товарных остатков, управление стоками)
Управление товародвижением: определение схемы и графика поставок сезонных коллекций по форматам магазинов в соответствии с набором оборудования, разработка планограмм, формирование мерч-бука сезонной коллекции. Разработка стандартов презентации коллекции в торговом зале магазинов.
Контроль своевременности поставок и подсортировок в розничных магазинах, организация и контроль товародвижения в магазинах сети (собственная розница и франчайзи – 40 магазинов), планирование и организация промо-акций и мероприятий по снижению остатков текущей коллекции. Организация реализации товарных остатков. Координация деятельности менеджеров по товародвижению с отделом логистики и складом
Ценовая политика, ценообразование, формирование розничных и оптовых прайс-листов
Разработка плана промо-мероприятий и акционного календаря на полугодие для оптового и розничного каналов сбыта, анализ эффективности проводимых промо-мероприятий.
Анализ модных тенденций, направлений развития детской моды, покупательского спроса, мониторинг рынка детской одежды и обуви, анализ конкурентного окружения
Анализ конкурентного окружения и потребительского поведения, организация маркетинговых исследований рынка детской одежды, обуви и сопутствующих товаров.
Анализ оптовых и розничных продаж, выполнения ключевых финансовых показателей, аналитика и отчетность (неделя, месяц, сезон, год)
Планирование и прогнозирование продаж по всем каналам сбыта (опт, собственная розница, франчайзинг, интернет-магазин). Контроль выполнения ключевых финансовых показателей, (Объем продаж, выручка, рентабельность, оборачиваемость, конверсия, UPT, доля товарных остатков)
Оптимизация бизнес-процессов, связанных с расчетом и формированием ассортимента новой сезонной коллекции, внедрение стандартов мерчендайзинга и управления ассортиментом, автоматизация бизнес-процессов по расчету ассортиментной матрицы, бюджета заказа, пополнению товарного запаса в магазинах розничной сети, рост продаж розничной сети на 12% за сезон, рост продаж интернет-магазина в 6 раз