Москва
Резюме № 55285060
Обновлено 24 октября 2024
no-avatar

Руководитель отдела закупок

Был больше месяца назад
400 000 ₽
38 лет (родился 13 ноября 1987)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 9 месяцев

    • Февраль 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 11 месяцев

    Руководитель отдела закупок

    Самолет Девелопмент, Москва
    Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    Зона ответственности: закупка работ и услуг на активные объекты строительства (более 80 объектов от Москвы до Владивостока) Команда: от 4 до 13 сотрудников в разные периоды Метрики эффективности (на примере 2023 года): - Экономия: 806 млн - Количество проведенных тендеров: 443 - CSI (показатель удовлетворенности бизнес-заказчика): 4,3 Обязанности: - Организация бесперебойного эффективного процесса закупок работ и услуг; - Разработка стратегии работы, декомпозиция и постановка целей команде; - Участие в организации процесса, промежуточный и итоговый контроль результатов, внесение корректировок; - Активное участие в наиболее сложных проектах, переговорах с первыми лицами компаний; - Урегулирование конфликтов интересов и разногласий; - Проведение мероприятий по оптимизации процессов закупок: - Консолидация/приоритезация закупок; - Разработка механизмов снижения сроков и повышения качества; - Участие в профильных мероприятиях в т. ч. в качестве спикера; - Предложение и внедрение улучшений, направленных на повышение KPI и качества работы; - Управление бюджетом: планирование, контроль исполнения, обоснование. Достижения: - Внедрение категорийной стратегии (ранее не применялась); - Значительное улучшение качества подрядчиков; - Инициирован запуск стратегических ИТ продуктов: - Переход на новую ЭТП; - Внедрение CRM; - Внедрение операционного, стратегического и тактического (с использованием AI) планирования; - Полностью изменен принцип согласования запуска тендеров-теперь тендер можно брать в работу на любом этапе согласования, что позволяет максимально оперативно начинать работу; - Увеличение количества участников тендера (в среднем с 4,2 до 6,3); - Выросла разница между первым предложением поставщика и финальным; - За счет автоматизации и оптимизации процессов было увеличено количество активных тендерных процедур в работе каждого менеджера: с 9 до 14 тендеров.
    • Сентябрь 2014 – февраль 2022
    • 7 лет и 6 месяцев

    Руководитель направления

    Мобильные ТелеСистемы (МТС), Москва
    Мобильная связь, Телеком

    Обязанности и достижения:

    Примечание: закупочная деятельность производится для группы компаний АФК-Система: МТС, РТК (Розничная сеть МТС), МГТС (ФЗ 223), Nvision, МТС-Банк, МедСи, Детский Мир и т. д. (более 20 организаций). Обязанности в период: Июнь 2016 – Февраль 2022 Должность: Руководитель направления. Описание позиции: Управление командой (6 человек): - Распределение задач среди специалистов в соответствии с компетенциями и загрузкой; - Контроль сроков и качества проводимых закупочных процедур, выполнения KPI отдела и компании; - Разработка предложений по совершенствованию организационной и кадровой структуры отдела, мероприятий по профессиональному развитию сотрудников, повышению их мотивации; Участие в закупочных процедурах: - Проведение переговоров с первыми лицами компаний; - Согласование итогов проведения всех процедур отдела; - Консультация сотрудников отдела и совместная разработка решений по возникающим вопросам; - Выстраивание коммуникаций со смежными подразделениями и ключевыми контрагентами; - Урегулирование конфликтов интересов и разногласий; Проведение мероприятий по оптимизации процессов закупки: - Оперативное и стратегическое планирование; - Консолидация закупок; - Разработка механизмов снижения сроков и повышения качества анализа сложных коммерческих предложений (более 40 тыс. тарифов); - Участие в актуализации действующих и разработке новых регламентов; - Разработка и запуск пилотных проектов, нацеленных на повышение качества выполнения KPI, с последующим тиражированием внутри компании и на дочерние структуры; Основные достижения: - Увеличение объема (финансового и количественного) закупаемых услуг, без увеличения численности персонала; - Успешное проведение стратегических проектов компании; - Повышение качества выполнения KPI отдела и компании, путем стандартизации и автоматизации анализа коммерческих предложений; - Увеличение вовлеченности сотрудников отдела в рабочий процесс; Обязанности в период: Сентябрь 2014 – Июль 2016 Должность: Менеджер по закупкам. Обязанности: Проведение закупочных процедур: - Определение потребности закупаемой услуги и ее объема; - Участие в разработке технического задания совместно с Заказчиком (подразделение компании); - Формирование закупочной документации: 1) Участие в разработке проекта соглашения; 2) Разработка формы коммерческого предложения; 3) Разработка методики оценки предложений; 4) Определение способа закупка, в соответствии с нормативными документами; - Поиск потенциальных участников процедуры в сети internet; - Размещение информации о процедуре на собственной и государственной площадке (rosseltorg, zakupki.gov); - Получение коммерческих предложение и проведение их анализа в соответствии с методикой; - Проведение переговоров с целью улучшения условий предложений; - Формирование итоговой отчетности; Проведение мероприятий по оптимизации процессов закупки: - Участие в разработке методологических инструкций; - Разработка новый бизнес процессов и оптимизация существующих; Основные достижения: - Повышение качества анализа предоставляемых коммерческих предложений; - Создание и наполнение базы потенциальных поставщиков; - Создание механизма оперативной отчетности, в последствии принятой на уровне департамента.
    • Апрель 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Консультант по внедрению бизнес приложений

    Крок инкорпорейтед, Москва
    ИТ-интегратор

    Обязанности и достижения:

    Описание позиции: - Изучение функциональности систем по управлению транспортом; - Проведение обследования бизнес-процессов организации, выявление и документирование требований к информационной системе; - Разработка технических и функциональных спецификаций для внедрения системы; - Организация и ведение процесса управления требованиями; - Организация взаимодействия проектной команды; - Демонстрация продукта и прототипа системы заказчику; - Настройка, функциональное тестирование системы; - Анализ замечаний пользователей, управление изменениями, разработка технических и функциональных заданий на доработку системы; - Обучение и поддержка пользователей; - Участие в предпроектных работах по проектам создания/внедрения систем управления транспортной логистики: проведение презентаций и участие в переговорах, предпроектные обследования, настройка и поддержка демонстрационных стендов системы\

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

В своей работе всегда нахожу баланс между участием и управлением: знаю все сложности, с которыми сталкивается команда, и помогаю им находить оптимальные решения, но сосредоточен на стратегии. Легкий в коммуникации, самостоятельный, ответственный и инициативный. Быстро обучаюсь и вливаюсь в работу. Обладаю высоким уровнем аналитических способностей. Примечание: - Заработная плата указана с учетом годового бонуса; - Территориально проживаю в г. Видное (Московская область). Oracle PL\SQL, Visual basic for applications (VBA Excel), Oracle Transportation Management system, 1С: Предприятие, 1С: Бухгалтерия, 1С НСИ, Oracle BI, Oracle OEBS, SAP ERP, Организация и управление персоналом, Разработка инструкций/регламентов/презентаций, Проведение презентации/обучения для разных аудиторий, Стратегическое мышление

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Заместитель начальника отдела материально-технического снабженияДекабрь 2023 – ноябрь 2024
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела закупок и медиапланированияМай 2022 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет и 2 мес.)Начальник отделаОктябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Начальник отдела снабженияИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела МТОНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Начальник отдела контрактной службыМай 2018 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)ДиректорИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Исполняющий обязанности Инженера ПТО, Прораб общестроительных работЯнварь 2019 – октябрь 2020
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель направления закупок и снабжения металлоконструкцийОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Эксперт в области закупок и ВЭДЯнварь 2014 – июнь 2023
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналЗакупки, снабжениеНачальник отдела закупок

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob