Обязанности и достижения:
Создание отдела закупок с «0», в том числе создание процедур и процессов. Определение и внедрение внутренней закупочной стратегию RBU, обеспечение соответствие европейской закупочной стратегии. Оптимизация закупочной деятельности компании, определение приоритетов и разработка планов действий по закупкам товаров/услуг необходимых для коммерческой деятельности RBU с целью оптимизации затрат и снижения рисков RBU. Анализ внутренних рынков товаров/услуг RBU.
Заключение и отслеживание контрактов как с резидентами так и с не резидентами на основе европейской закупочной стратегии. Консолидация закупок различных подразделений. Управление процессом выбора поставщиков (запрос на предоставление предложений, проведение переговоров, заключение контрактов).
Внедрение системы электронных торгов (Scanmarket / Ariba).
Бюджетирование и прогнозирование, регулярная отчетность перед Европейским и локальным руководством компании.
Снижение затрат ~ 5-8%. Оборот закупок 60 mln. Euro.
Зоны ответственности: G&A (аренда обслуживание и обеспечение офисов, тренинги, поездки и т.п.); Маркетинг (медиа, проведение мероприятий, POSM, исследования, выставки, конференции); Послепродажное обслуживание (маркетинговая поддержка, авто аксессуары для продажи, участие в локализации зап.частей ~ 5 kSKU).
Взаимодействие по закупкам на локальном уровне с Renault (альянс Renault – Nissan). Руководство отделом (4 человека), включая найм, трейнинги и коучинг.