ГЦСС, ФГУП Главное управление почтовой связи
Москва, www.cccb.ru/
Начальник контрактного отдела (и. о. начальника отдела логистики - совмещение)
Закупочная деятельность:
1. Осуществление организации работы контрактного отдела, распределение обязанностей между сотрудниками отдела, в том числе контроля над качеством их работы. В подчинении 6 сотрудников.
2. Обеспечение Филиала товарами, работами, услугами необходимыми для полного производственного цикла.
3. Планирование закупочной деятельности (формирование плана закупок, формирование учета проведенных закупок/ заключенных договоров, подготовка статистических данных).
4. Формирование комплекта документов для проведения закупок (аукцион, конкурс), заключение прямых договоров в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и ЛНА предприятия. Разработка проектов договоров, технический заданий, расчета начальных-максимальных цен, заявок на закупку, обоснований в необходимости проведения той или иной закупки. Контроль соответствия цен среднерыночному показателю.
5. Разработка типовых форм расходных договоров на оказание услуг, поставки товаров и тп., в том числе дополнительных соглашений и иных документов, вытекающих из договоров.
6. Заключение дополнительных соглашений к договорам.
7. Учет и публикация в ЕИС отчетных документов по заключенным договорам.
8. Ведение переговоров с потенциальными поставщиками (исполнителями).
9. Формирование пула контрагентов по блокам МТР, работ, услуг;
10. Обеспечение своевременных поставок в Филиал.
11. Анализа рынка товаров, работ, услуг на предмет расширения номенклатурных позиций, требуемых для осуществления производственной деятельности.
12. Обеспечение потребности филиала по Централизованным закупкам (поставка курьерских, сейф пакетов, картонных конвертов, форменной одежды). Разработка требований к упаковочному материалу для снижения процента рекламаций.
13. Подготовка позиций, представление интересов ФГУП ГЦСС в ФАС, прокуратуре.
13. Организация процесса осуществления закупок в филиале с "0".
Логистика:
1. Осуществление организации работы отдела логистики, распределение обязанностей между сотрудниками отдела, в том числе контроля над качеством их работы. В подчинении 7отрудников.
2. Формование технических заданий на авиационные, автотранспортные перевозки.
3. Обеспечение работы по заключенным договорам (авиационная перевозка, автотранспортные перевози, оказание услуг по сопровождению ТМЦ), договоры на курьерские услуги по городам РФ); Ведение агентского соглашения, заключенного с ПАО "Аэрофлот";
4. Развитие логистики путем привлечения сторонних организаций (курьерские компании, осуществляющие свою деятельность по всей территории РФ, договор с АО "Почта России" на организацию ЖД отправок КПО, привлечение сторонних организаций на разовые перевозки, организация процесса загрузки (выгрузки) отправлений с вагонов).
5. Организация процесса ведения расчетов по заключенным договорам.
Достижения: Снижение стоимости поставки упаковочного материала, закупаемого для нужд ФГУП ГЦСС в 2-3 раза. Разработка технических параметров для складского оборудования позволяющих увеличить скорость обработки отправлений на 10 %.
Апрель 2017 – февраль 2018
11 месяцев
Директор программы Двина - КВТК
Государственный космический научно-производственный центр им. М.В. Хруничева, Москва
Обязанности и достижения:
Директор программы "Двина - КВТК"
В части формирования «Программы»:
1. Обеспечение мониторинга сайта zakupki.gov.ru в сети «Интернет» на предмет выявления предстоящих тендерных процедур НИОКР в рамках «Программы»;
2. Организация рассмотрения предложений (Заказчиков) и оценки возможности выполнения работ ФГУП «ГКНПЦ им. М. В. Хруничева» (далее - Предприятие), включая подразделения и филиалы;
3. Обеспечение подготовки и согласования комплекта договорных документов в соответствии с требованиями документации закупочной процедуры:
- техническое задание,
- пакет ценовых документов,
- ведомость исполнения работ,
- проект контракта (договора),
- согласование крупной сделки в порядке, установленном законодательством РФ (при необходимости).
4. Обеспечение участия в закупочных процедурах, представление интересов Предприятия при участии.
5. Осуществление контроля заключения контрактов в установленные сроки.
6. Организация согласования/подписания контрактов и направление их Заказчику.
В части исполнения «Программы»:
1. Определение состава участников для реализации работ по контракту;
2. Разработка плана - графика мероприятий и сроков исполнения работ по контракту;
3. Обеспечение планирования работ в рамках «Программы» и их исполнение (в соответствии с требованиями НД Предприятия);
4. Обеспечение формирования объемов работ по подразделениям (филиалам) Предприятия;
5. Формирование заказ-поручений 1 - ого уровня по подразделениям Предприятия;
6. Обеспечение согласования и подписания заказ - поручений структурными подразделениями (филиалами) Предприятия в соответствии с НД;
7. Контроль исполнения работ в соответствии с планом - графиком выполнения работ по контракту;
8. Внесение корректировок в контракт, выполнение мероприятий по согласованию дополнительных соглашений по изменению условий контракта на Предприятии, а также с Заказчиком (при необходимости).
9. Формирование отчетных материалов (докладов) руководству Предприятия по исполнению контракта, заказ – поручений в рамках «Программы».
10. Участие в решении вопросов, вынесенных на решение главным конструктором в рамках реализации «Программы».
В рамках выполнения обязательств по контракту:
1. Организация работ и осуществление контроля за подготовкой и согласованием отчетных материалов по выполненным работам.
2.Обеспечение согласования отчетных документов по заказ – поручениям 1 уровня.
3. Участие в согласовании отчетных документов по контракту в т. ч. технических актов, ценовых документов, актов сдачи работ по контракту в 1653 ВП МО;
- оформление Ф 1 РИД;
3.4. Организация работы, связанной с согласованием отчетных документов по контракту с Заказчиком.