Обязанности и достижения:
1. Поиск товара. Заключение договоров поставок. Договоров маркетинговой активности. Создание классификатора товаров. Создание и совершенствование ассортиментной матрицы.
2. Ценообразование. Контроль вход цен от поставщика. Контроль отпускных цен. Мониторинг цен конкурентов.
3. Планограммы товарных групп в магазине.
4. Анализ текущего ассортимента товаров. Контроль за товарными остатками. Оборачиваемость товара. Сравнительный анализ пересекающихся товарных групп у разных поставщиков.
5. Обучение менеджеров по заказам в магазине (логике заказа)
6. Контроль и распределение маркетинговых поступлений.
7. Мероприятия, направленные на повышение выручки. Создание графика расчета поставщиков согласно условиям договора о поставке.
8. Взаимоотношения с проверяющими органами.
2003-2005гг Менеджер отдела закупа.
(супермаркет «Юбилейный»)
1. Ежедневный заказ и контроль за оборачиваемостью и стоками товара в следующих отделах:
вино-водочный, напитки и пиво, гастрономия, овощи и фрукты, мясной, заморозка, прикассовая
зона, уличная торговля..
2. Разработка, внедрение и ротация товаров, согласно принятой стратегии введения ассортимента. Мониторинг ассортимента конкурентов.. Отслеживание новинок товара у поставщиков.
3. Анализ текущего ассортимента товаров Продаваемость (оборачиваемость) товаров по поставщику, по группе товаров. Выделение товаров лучших, худших по прибыли
Сравнительный анализ пересекающихся товарных групп у разных поставщиков.
4. Проверка розничных цен, выставленности товара.
Мониторинг цен конкурентов.
5. Составление планограмм позиционирования товаров.
6. Ценообразование.
2002-2003 Директор филиала ТОО АФК “Ардагер” г. Астана
(супермаркет «Юбилейный», «Самал», гастроном «Жулдыз», кулинарный и пельменный цеха)
1. Открытие с «нуля» кулинарного цеха: поиск и подготовка согласно нормативам помещения, закуп оборудования, оформление правоустанавливающих документов, поиск и подбор персонала, разработка и внедрение ассортиментной матрицы, разработка мероприятий по продвижению кулинарной продукции. Реализация продукции в своей сети и поставки в другие торговые точки города. Контроль за качеством товара. Постоянный анализ ассортимента.
2. Выполнение административной работы: переход системы отопления в магазинах «Самал» и « Жулдыз» с автономного режима на централизованный, что привело к значительной экономии средств фирмы. В супермаркете «Самал» была проведена работа по полной замене электропроводки, так как предыдущая электропроводка не соответствовала потребляемой мощности.
3. Подъем выручки на 15% благодаря следующим мероприятиям:
одним из первых в городе Астана заключил договора с банками на размещение в данных супермаркетах банкоматов,
создание парковки перед магазинами «Жулдыз», «Самал»
создание планограмм согласно долей продаж
отслеживание стоков товара. Добился бесперебойной поставки товаров, в частности сезонного.
проведение маркетинговых мероприятий по продвижению топовых позиций.
обучение и подбор персонала.
4. Взаимоотношения с проверяющими органами
1998-2002гг Зам.директора ЦГ «Столичный» по коммерческой части ПК “Смат”
1. Заказ товара по всем категориям. Отслеживание стоков. Контроль сроков и качества.
2. Поиск товара и заключение договоров поставок.
3. Заключение договоров маркетинговой активности.
4. Создание планограммы как общей так и по позиционной, согласно долям продаж.
5. Создание ассортиментной матрицы.
6. График оплаты поставщиков согласно заключенным договорам.
7. Упорядочение поставок с центрального склада в магазин.
8. Подъем выручки на 10%.
04.1998-09.1998 Зам.директора супермаркета «Дархан» по товару ПК «Смат»
1. Заказ товара и отслеживание стоков. Обеспечение бесперебойной поставки с центрального склада
2. Создание планограммы как общей так и по фейсинговой.
3. Отслеживание розничных цен
4. Контроль кассовой дисциплины.
5. Повышение выручки на 40%.
1997-1998 Зав. центральным складом ПК «Смат»
1. Централизованный прием и распределение всего товара, кроме скоропортящейся продукции, по всем 5-ти супермаркетам ПК « Смат» («Столичный», «Дархан», Стрела», «Мади», « Сары-Арка») и в ресторан «Каникулы Бонифация».
2. Упорядочение работы склада и обслуживающего персонала: создание графика приема и вывоза товара, распределение складов согласно товарным группам, оптимизация складских помещений, организация трудового процесса, соблюдение принципа «первый пришел-первый ушел» (сроки годности)
3. За все время работы ни одной недостачи и отсутствие некондиционного товара.
1996-1997 Продавец вино-водочного отдела
1. Участие в разработке ассортиментной матрице данного отдела. Мониторинг цен и ассортимента.
2. Отсутствие недостачи.
ОБРАЗОВАНИЕ
1991-1997 Алматинский институт энергетики и связи
Факультет радиотехника и связь
Тренинги: «Взаимоотношения с розницей», «Психология продаж», «Шаг в будущее».
Навыки: Знание Word, Exell, торговые программы- 1С, Домино.
Доп. Информация: Наличие водительских прав, прохождение психологических тренингов, окончание физмат школы при Новосибирском государственном университете.
Личные качества: Ответственность, целеустремленность, трудолюбие. Требовательность к подчиненным. Умение работать в коллективе.
Хобби: настольный теннис, волейбол.