Москва
Резюме № 3450141
Обновлено 12 сентября 2015
Превью фото соискателя

Руководитель отдела закупок, продаж

Был больше месяца назад
По договорённости
52 года (родился 27 апреля 1973), cостоит в браке, есть дети
Алматы
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 4 месяца

    • Декабрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 1 месяц

    Руководитель коммерческого отдела

    Группа компаний Акниет Казахстан Медицина, фармацевтика, аптеки...

    Обязанности и достижения:

    Управление коммерческой деятельностью группы компаний Акниет (Акниет -оптово-дистрибьюционная компания и Europharma -крупнейшая розничная аптечная сеть РК). Коммерческая политика группы компаний. Работа с поставщиками. Ассортиментная матрица. Ценообразование. Мерчендайзинг. Маркетинг. Результаты: Снижение дефектуры (сток аута) до 5%. Улучшение условий валютных контрактов. Увеличение рентабельности продаж -выход на плановые показатели
    • Июль 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 6 месяцев

    Коммерческий директор

    Central Asia Retail, Алматы

    Обязанности и достижения:

    Открытие и запуск с "нуля" 12-ти супермаркетов. 1. Организация и контроль работы магазинов. Штатное расписание. График работы. Санитарное состояние. 2. Анализ текущего ассортимента товаров. Контроль товарных остатков. Сроки годности товара. График заказа товара. Прием товара. Своевременный выход товара в торговый зал. 3. Общая планограмма торгового зала (расстановка отделов). Планограмма каждого отдела по товарным группам, поставщикам и товару. 4. Поиск товара. Заключение договоров поставок. Договоров маркетинговой активности. 5. Контроль вход цен от поставщика. Контроль отпускных цен. Мониторинг цен конкурентов. Мониторинг цен на товары, реализуемые арендаторами. 6. Взаимоотношения с проверяющими органами. 7. Осуществление и контроль взаимодействия магазинов со всеми параллельными структурными подразделениями (IT отдел, бухгалтерия, СБ, тех.отдел и т.д.) 1. Поиск товара. Заключение договоров поставок. Договоров маркетинговой активности. Создание классификатора товаров. Создание и совершенствование ассортиментной матрицы. 2. Ценообразование. Контроль вход цен от поставщика. Контроль отпускных цен. Мониторинг цен конкурентов. 3. Планограммы товарных групп в магазине. 4. Анализ текущего ассортимента товаров. Контроль за товарными остатками. Оборачиваемость товара. Сравнительный анализ пересекающихся товарных групп у разных поставщиков. 5. Обучение менеджеров по заказам в магазине (логике заказа) 6. Контроль и распределение маркетинговых поступлений. 7. Мероприятия, направленные на повышение выручки. Создание графика расчета поставщиков согласно условиям договора о поставке. 8. Взаимоотношения с проверяющими органами.
    • Сентябрь 2012 – ноябрь 2014
    • 2 года и 3 месяца

    Директор розничной сети, Начальник отдела категорийного менеджмента

    ТОО "Europharma" - крупнейшая сеть аптек в Казахстане

    Обязанности и достижения:

    Управление розничной сетью аптек (147 аптек). Открытие аптек. Ежемесячный планомерный рост выручки. Выход на запланированные показатели в утвержденные сроки. Внедрение категорийного менеджмента. Создание команды. Поиск товара. Отбор товара. Заключение договоров поставок и договоров маркетинговой активности. Создание ассортиментной матрицы. Ценообразование. Анализ продаж. Расчет поставщиков согласно договоров поставок. Мониторинг цен конкурентов. Обучение менеджеров отдела закупа. Создание планнограмм выкладки товаров. Создание графика заказов и графика платежей. Контроль товарных остатков. Контроль розничных цен. Взаимоотношения с проверяющими органами. Выполнение целей, поставленных руководством компании. Рост продаж более 50%
    • Апрель 2010 – май 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Floor-manager

    ТОО «Метро Кэш Энд Керри »., Алматы

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом. Обучение персонала. Развитие персонала. Управление производственным процессом:  Ассортимент  Товарный запас  Цены  Акции  Графики выхода персонала  Лей аут  Прием товара  Инвентаризации  Техника безопасности  Коммуникации с отделами закупки, логистики, маркетинга  Потери  Санитарная гигиена  Мерчендайзеры  Клиенты
    • Июль 2009 – февраль 2010
    • 8 месяцев

    Менеджер по ключевым клиентам

    ТОО «Буран-К»., Алматы

    Обязанности и достижения:

    Поиск новых точек сбыта. Заключение договоров поставок. Контроль стоков, поставок, оплаты.
    • Январь 2009 – июнь 2009
    • 6 месяцев

    Заместитель директора департамента продаж

    ТОО СКГП "Интерфуд", Алматы

    Обязанности и достижения:

    1. Организация и контроль работы магазинов. Штатное расписание. График работы. Санитарное состояние. 2. Анализ текущего ассортимента товаров. Контроль товарных остатков. Сроки годности товара. График заказа товара. Прием товара. Своевременный выход товара в торговый зал. 3. Общая планограмма торгового зала (расстановка отделов). Планограмма каждого отдела по товарным группам, поставщикам и товару. 4. Поиск товара. Заключение договоров поставок. Договоров маркетинговой активности. 5. Контроль вход цен от поставщика. Контроль отпускных цен. Мониторинг цен конкурентов. Мониторинг цен на товары, реализуемые арендаторами. 6. Взаимоотношения с проверяющими органами. 7. Осуществление и контроль взаимодействия магазинов со всеми параллельными структурными подразделениями (IT отдел, бухгалтерия, СБ, тех.отдел и т.д.)
    • Май 2003 – октябрь 2008
    • 5 лет и 6 месяцев

    Коммерческий директор

    ТОО Дастархан Trade, Алматы

    Обязанности и достижения:

    1. Поиск товара. Заключение договоров поставок. Договоров маркетинговой активности. Создание классификатора товаров. Создание и совершенствование ассортиментной матрицы. 2. Ценообразование. Контроль вход цен от поставщика. Контроль отпускных цен. Мониторинг цен конкурентов. 3. Планограммы товарных групп в магазине. 4. Анализ текущего ассортимента товаров. Контроль за товарными остатками. Оборачиваемость товара. Сравнительный анализ пересекающихся товарных групп у разных поставщиков. 5. Обучение менеджеров по заказам в магазине (логике заказа) 6. Контроль и распределение маркетинговых поступлений. 7. Мероприятия, направленные на повышение выручки. Создание графика расчета поставщиков согласно условиям договора о поставке. 8. Взаимоотношения с проверяющими органами. 2003-2005гг Менеджер отдела закупа. (супермаркет «Юбилейный») 1. Ежедневный заказ и контроль за оборачиваемостью и стоками товара в следующих отделах: вино-водочный, напитки и пиво, гастрономия, овощи и фрукты, мясной, заморозка, прикассовая зона, уличная торговля.. 2. Разработка, внедрение и ротация товаров, согласно принятой стратегии введения ассортимента. Мониторинг ассортимента конкурентов.. Отслеживание новинок товара у поставщиков. 3. Анализ текущего ассортимента товаров Продаваемость (оборачиваемость) товаров по поставщику, по группе товаров. Выделение товаров лучших, худших по прибыли Сравнительный анализ пересекающихся товарных групп у разных поставщиков. 4. Проверка розничных цен, выставленности товара. Мониторинг цен конкурентов. 5. Составление планограмм позиционирования товаров. 6. Ценообразование. 2002-2003 Директор филиала ТОО АФК “Ардагер” г. Астана (супермаркет «Юбилейный», «Самал», гастроном «Жулдыз», кулинарный и пельменный цеха) 1. Открытие с «нуля» кулинарного цеха: поиск и подготовка согласно нормативам помещения, закуп оборудования, оформление правоустанавливающих документов, поиск и подбор персонала, разработка и внедрение ассортиментной матрицы, разработка мероприятий по продвижению кулинарной продукции. Реализация продукции в своей сети и поставки в другие торговые точки города. Контроль за качеством товара. Постоянный анализ ассортимента. 2. Выполнение административной работы: переход системы отопления в магазинах «Самал» и « Жулдыз» с автономного режима на централизованный, что привело к значительной экономии средств фирмы. В супермаркете «Самал» была проведена работа по полной замене электропроводки, так как предыдущая электропроводка не соответствовала потребляемой мощности. 3. Подъем выручки на 15% благодаря следующим мероприятиям: одним из первых в городе Астана заключил договора с банками на размещение в данных супермаркетах банкоматов, создание парковки перед магазинами «Жулдыз», «Самал» создание планограмм согласно долей продаж отслеживание стоков товара. Добился бесперебойной поставки товаров, в частности сезонного. проведение маркетинговых мероприятий по продвижению топовых позиций. обучение и подбор персонала. 4. Взаимоотношения с проверяющими органами 1998-2002гг Зам.директора ЦГ «Столичный» по коммерческой части ПК “Смат” 1. Заказ товара по всем категориям. Отслеживание стоков. Контроль сроков и качества. 2. Поиск товара и заключение договоров поставок. 3. Заключение договоров маркетинговой активности. 4. Создание планограммы как общей так и по позиционной, согласно долям продаж. 5. Создание ассортиментной матрицы. 6. График оплаты поставщиков согласно заключенным договорам. 7. Упорядочение поставок с центрального склада в магазин. 8. Подъем выручки на 10%. 04.1998-09.1998 Зам.директора супермаркета «Дархан» по товару ПК «Смат» 1. Заказ товара и отслеживание стоков. Обеспечение бесперебойной поставки с центрального склада 2. Создание планограммы как общей так и по фейсинговой. 3. Отслеживание розничных цен 4. Контроль кассовой дисциплины. 5. Повышение выручки на 40%. 1997-1998 Зав. центральным складом ПК «Смат» 1. Централизованный прием и распределение всего товара, кроме скоропортящейся продукции, по всем 5-ти супермаркетам ПК « Смат» («Столичный», «Дархан», Стрела», «Мади», « Сары-Арка») и в ресторан «Каникулы Бонифация». 2. Упорядочение работы склада и обслуживающего персонала: создание графика приема и вывоза товара, распределение складов согласно товарным группам, оптимизация складских помещений, организация трудового процесса, соблюдение принципа «первый пришел-первый ушел» (сроки годности) 3. За все время работы ни одной недостачи и отсутствие некондиционного товара. 1996-1997 Продавец вино-водочного отдела 1. Участие в разработке ассортиментной матрице данного отдела. Мониторинг цен и ассортимента. 2. Отсутствие недостачи. ОБРАЗОВАНИЕ 1991-1997 Алматинский институт энергетики и связи Факультет радиотехника и связь Тренинги: «Взаимоотношения с розницей», «Психология продаж», «Шаг в будущее». Навыки: Знание Word, Exell, торговые программы- 1С, Домино. Доп. Информация: Наличие водительских прав, прохождение психологических тренингов, окончание физмат школы при Новосибирском государственном университете. Личные качества: Ответственность, целеустремленность, трудолюбие. Требовательность к подчиненным. Умение работать в коллективе. Хобби: настольный теннис, волейбол.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Mikrosoft office. Торговые программы: 1с, Домино, Gestory, MMS.

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 438 похожих резюме
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)АдминистраторАвгуст 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 7 ноября
Обновлено 4 ноября
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Менеджер по продажам / ПродавецАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (1 год)Руководитель менеджер проектовДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Региональной менеджер, менеджер по продажамФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (5 мес.)МенеджерНоябрь 2023 – апрель 2024
Обновлено 17 сентября 2004Последнее место работы (5 мес.)супервайзер,торговый представительМай 2002 – октябрь 2002
Обновлено 2 ноября 2018Последнее место работы (18 лет и 3 мес.)ТехнологСентябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 13 февраля 2024Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по продаже недвижимостиОктябрь 2022 – ноябрь 2023
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияРуководитель отдела закупок