Обязанности и достижения:
• Руководство реализацией собственных торговых марок одежды, обуви и аксессуаров на ключевых онлайн площадках (Wildberries, Lamoda, Ozon. Goods, Beru). Разработка маркетинговых стратегий, управление ассортиментом и формирование предложений по его расширению, управление показателями продаж (объем продаж, маржинальность, оборачиваемость, ценообразование, затраты). Комплексный анализ эффективности проектов. Бюджетирование и планирование, анализ рынка конкурентов в рамках каждой площадки, разработка предложений по увеличению спроса на ключевые позиции/бренды. Руководство командой менеджеров (контент, фото-студия, склад, бухгалтерия). Оценка эффективности работы подразделений и внедрение мер по улучшению результатов. Ключевые достижения: увеличение оборота от года к году более чем в 2 раза, расширение ассортимента и портфеля брендов, снижении показателя оборачиваемости с 200 дней до 40, увеличение итоговой наценки в 2 раза, выход на международные онлайн площадки. (Amazon, eBay).