Обязанности и достижения:
- Руководство отделом закупок и складом;
- стратегическое планирование работы подразделений и исполнение бюджета;
- анализ и планирование уровня складских запасов товаров и товарно-материальных ценностей для нужд производства, офиса и филиалов;
- управление процессами закупок в рамках бюджета, оптимизация закупочной деятельности, консолидация заказов и разработка новых схем взаимодействия.
- контроль своевременности процессов снабжения и координация работы филиалов. Ведение базы данных движения товара;
- руководство деятельностью службы доставки: эффективное распределение нагрузки между транспортными компаниями и собственными курьерами, уменьшение затрат на логистику;
- осуществление анализа рынка по закупаемой продукции и оборудованию, поиск новых и альтернативных поставщиков, выбор товаров и поставщика по заданным критериям;
- работа с поставщиками, ведение переговоров, заключение договоров, контроль расчетов, счетов и оплат;
- закупка оборудования из Европы и США;
- контроль подачи документов на таможню и оформления груза;
- работа с брокерами;
- претензионная работа с поставщиками товаров и услуг;
- плотное взаимодействие с другими подразделениями компании (бухгалтерия, технический отдел, администрация);
- контроль ведения учета складских операций, установленной отчетности и документации;
- проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей;
- работа с подчиненными (помощь в адаптации к работе с большим объемом номенклатурных товаров, а также обучение специфики закупки и складирования в целом);
- участие в разработке системы мотивации;
- принятие решений о премировании и штрафования персонала;
- закупка и ведение учета инструмента, слежение за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складской территории, производственных цехах и обеспечение их своевременным ремонтом;
- знание правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
- отличное знание инженерных, технических, макетных, отделочных работ и материалов, а так же тарифы на услуги подрядчиков, цены закупаемых материалов, компонентов и сроки поставок для правильного их поиска и закупки;
- осуществление сдачи в субаренду площадей, внешний и внутренний документооборот;
- работа с договорами аренды, их пролонгация;
- контроль выполнения условий договора, в частности - инспектирование сданных в субаренду помещений с целью обеспечения сохранности принадлежащего компании имущества. В случае выявления фактов нарушений – составление калькуляции по возмещению ущерба.
- отслеживание дебиторской задолженности, проведение мероприятий по её снижению.